Jump to content

Organnah

Members
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Organnah

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    Беларусь
  • About Me
    архитектура, 3d дизайн, анимация
  • OCCUPATION
    архитектор
  1. Ну если ты поднял самостоятельно такую анимацию, да еще и игру на Юнити смог запилить - остается порадоваться твоим талантам. Это действительно огромное достижение. Знание стольких программ - уже одно достойно уважения. Кстати, а где бы глянуть эту анимашку полностью?
  2. Это очень большой и амбициозный проект для кикстартерной игры. Если задумка сделать целую вселенную по мотивам истории, написанной этим автором, возможно, имеет смысл поискать спонсора. Поскольку арт к этому миру я вижу уже на протяжении лет 5-6, а дальше неотекстуренной модели космической станции и кучи иллюстраций, как погляжу, дело не движется. Если это франчайз, то его нужно развивать как франчайз - мощными капиталловложениями. А если это маленький инди-проект, то можно обойтись небольшими запросами. Кстати, девчонка ничегошная, только к чему она в ролике - вообще неясно.
  3. Хорошая статья. Только зеленые люди Марса по Берроузу были совсем не такими - у него они здоровенные брутальные шестирукие монстры. А здесь получились субтильные кузнечики со смешной анимацией. Но в фильме очень порадовали матпэйнты - красиво сделали.
  4. Поглядев, могу чисто субъективно сказать, что это в основном треп. Минимум рисунка, максимум теории. Круче и вдумчивее Готфрида Баммеса анатомию никто в 20-м веке не преподавал. К сожалению, в его время интернета еще не было. Идея в том, что из преподающих анатомию мало кто доводит рисунок до производственного завершения. Одно дело - грамотно построить, а другое - окончить и придать ему художественную ценность. У Баммеса рисунки были именно законченными, причем даже эскизы, а здесь - просто клаузуры, наброски.
  5. В цвете получилось так.
  6. Закончилось как-то так
  7. Приветствую. У вас тут весело и живенько. Если позволите, пристроюсь. Так, поанализирую.
  8. Organnah

    Blades of Time

    Выглядит очень по-доброму. И антураж светлый. По геймплею напомнило Bloodrayne, что не может не радовать - в этом варианте девушка с лезвиями выглядит как-то ближе. Вобщем, с первого взгляда, красиво. Хорошая работа проделана.
  9. Хранитель симбиоза искусственно создает оптимальные условия для сосуществования видов, которые в естественной природе неспособны к этому. Нелегкая и ответственная участь.

    © Organnah

  10. Секрет "необычности" в том, что художник рисует персонажей нарочито без ресниц и акцентирует внимание на коже век. Зачастую, если обратите внимание - на белках нет теней от верхних крышек век. Глаза раскрыты шире обычного и иногда воспалены - из-за этого создается впечатление "одинаковости". Лично мне такой эпатаж не по душе. Но отдать должное нужно - это его фишка.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use