joseky
Участники-
Публикации
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО joseky
-
Звание
Завсегдатай
Личная и контактная информация
-
Откуда
Россия
-
Род занятий
анимация, музыка
-
joseky подписался на DW5_Slozhny_Gods......, DW5 - screamart - 3D - Noroh (God between the worlds), DW5 - AirGen - 3D - Ratius (God of Mind) и и 7 других
-
отлично получилось. надеюсь, победишь! :II:
-
и чего? даешь анимацию! первая мая, однако
-
отличный персонаж!
-
otis ок, понятно...приму меры, спасибо! :II:
-
Это да... лучшее место в сцене))):lol:
-
otis спасибо за критику, я не очень понял только где конкретно ты имел ввиду, что перс с копьем вообще пока не проанимирован никак, кроме ключевого своего движения, под которое мне было нужно подстроить основного персонажа. мне кажется, это понятно по его неподвижному положению в сцене в целом и по нелепой финальной позе особенно)))
-
небольшое обновление! http://www.youtube.com/watch?v=3L4RaBpF2Vs
-
эээ, спсиб...я нашел уже, кто автор, да, на первом фрейме видео ж указано... :smile:
-
ракурсы не самые удачные пока нашел... музыка хороша.
-
:smile: ну как вариант. если реализуемо конечно... :shock:
-
да конечно, зафигачь прям хорошо так с разбегу лапой или с ноги как при пенальти..., чтобы в объектив, только мощно приложи...чтобы члены жюри от своих мониторов поотпрыггивали... :II:
-
Keel_ Sergey Sychev Vasyan спасибо за комментарии
-
немного движухи... сцену решил выстроить как схватку главного персонажа с несколькими противниками, цель героя - завалить на последних кадрах самого их них крутецкого, тем самым закрепив за собой право называться ещё более крутым! пусть будет Бог Войны... до финальной анимации по данному эпизоду ещё как до Монреаля пешком,.. вижу, работаю. любые комментарии добро пожаловать... http://www.youtube.com/watch?v=_Fjhm1t6Ql0
-
;-) на рендере ваще крутяк конечно. честно сказать, впервые вижу, чтоб так круто анимировали вручную скелет бипеда. респект!
-
DW5-bf.109-(Saykresh-The God of Steel, Blade and Sword)
joseky ответил в тему пользователя Bf.109 в DW5 3D WIP
Не соглашусь Понятно, что вроде как и перья есть и на пах защита... Но как известно, за двумя зайцами погонишься...Если это перья, то они должны быть максимально легкие и по форме и по отделке. Посмотри, какая ща сзади каша. Это по дизайну. А с точки зрения анимации вообще аврал. У него и без перьев была спина перегружена - мечи, дреды... - это же не громоздкий трансформер, а быстрый техничный воин... усложняешь очень!