MKD
Участники-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО MKD
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
казань
-
Чтобы тему еще одну не открывать спрошу тут. Вопрос тоже по конфигурации. Хочу сделать частичный апгрейд системника: процессор I5 3570K боксовый, ну это пока, потом планируется разгон и замена вентилятора мать ASUS LGA1155 P8Z77-V LK память CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M2A1600C10R 2 по 8Гб Вопрос, хватит ли для этой системы БП на 420ВТ Hiper (24+4pin) (видео карта первое время будет стоять старенькая, GF 8500GT или встройка H4000) ? при смене видеокарты поменяю и БП на более мощный. По тестам существенной разницы в производительности между I5 и I7 на ivy bridge не увидел, поэтому не хочу за 7-ку переплачивать. Возможно я ошибаюсь? Цели использования Z-Brush (до 10 млн поликов в объекте), 3D max, Photoshop.
-
Попробую поучаствовать.
-
подскажите быстрые клавиши для переключения Zadd/Zsub и как зеркально развернуть объект
-
поработай еще над настройкой скина, коряво смотрятся сгибы рук и ног, когда в позу выставляешь
-
поза неестественная, на столик резной бог больше смахивает, если сзади смотреть. с бампом на задней части ног и на спине где есть трава явный перебор(стоит его уменьшить, возможно заблурив эти части карты или как то по другому).
-
материал, который доходит до колена(серебристый), края уж у него прям очень ровные(прям порезаться можно). может стоит сделать через альфу неровные края и немножко затемнить их. и по позе, он куда то в сторону смотрит, лучше бы он на зрителя смотрел(прямо), более величественно бы выглядело.
-
а можно как то сделать карту спекуляра и АО? наверное неправильно выразился, в общем дифуз и нормал понятно как карты снимать, а как передать блики материала нанесенного в браше нет.
-
все мягкие материалы - кожаные(ремни, чешуйки на предплечье, перчатки), выглядят деревянно. возможно стоит немного доработать нормалку.
-
до пояса все классно смотрится(возможно чуть больше мелких деталек стоит добавить), после пояса нет(смотрится очень приземленно). возможно стоит убрать цепи с защиты ног, совсем не смотрятся. попробуй сделать какие нибудь светящиеся элементы - типо ранки из которых течет божественная кровь, или просто энергия циркулирует вокруг частей тела.
-
подскажите, как настроить симметрию, при включении ось смещена немного в сторону относительно центра модели, сама модель не полностью симметрична.
-
есть лоу поли модель для нее карта дисплейсмента снятая с хай поли из з-браша. не могу ее корректно настроить. пробовал менталреевский дисплейсмент, долго экспериментировал с ним получается какая то лажа. нормал бампом пробовал, но там рельефности не хватает с ним, если выставлять значения побольше, то некрасиво и все равно плоско. хотелось бы вот как то так настроить http://render.ru/forum/images/upload/2271707.jpg может кто настройками поделится
-
DW5 - screamart - 3D - Noroh (God between the worlds)
MKD ответил в тему пользователя screamart в DW5 3D WIP
2 понравился ну и 4 ничего так -
как вариант, участвуешь в DV5 и все процессы описываешь) а если не успеваешь, сдираешь всю инфу у какого нибудь победителя (или у кого инфы много) и просто очень хорошо описываешь ее, там и ролики думаю будут выкладывать процесса создания) ПыСЫ: а так лучше бы производственный процесс написал, накачал моделей станков в инете и сделал простенький ролик на 1-2мин. прокатило бы на 100%, особенно, если ты первый это делаешь, проверенно на практике)
-
Bobeer после ретопологии экспорт 1го или 2го субдива в майю/макс, развертка, потом опять импорт уже с разверткой его обратно в модель браша и снимание карт каких нужно.
-
похоже все увлечены ДВ) Очередной вопрос: можно ли как то сделать ретопологию нескольких объектов, как одного. В смысле, например: есть модель человека и отдельные элементы: куртка, штаны, шапка, ботинки и т.д. Можно ли сделать объединенную ретопологию этого всего надетого на человека, т.е. сделать вместо нескольких одну модель и соответственно применить к этой новой модели скульптинг со всех предыдущих? просто этот вопрос созрел из-за ДВ, у меня комп жутко тормозит, если в браше 4-5 и больше млн. полигонов, соответственно детализацию хорошую я не смогу сделать, если делать одной моделью, поэтому как вариант разбить ее на части, а вот как потом склеить и соответственно нормал мап снять не знаю =(