Jump to content

MKD

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About MKD

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    казань
  1. Чтобы тему еще одну не открывать спрошу тут. Вопрос тоже по конфигурации. Хочу сделать частичный апгрейд системника: процессор I5 3570K боксовый, ну это пока, потом планируется разгон и замена вентилятора мать ASUS LGA1155 P8Z77-V LK память CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M2A1600C10R 2 по 8Гб Вопрос, хватит ли для этой системы БП на 420ВТ Hiper (24+4pin) (видео карта первое время будет стоять старенькая, GF 8500GT или встройка H4000) ? при смене видеокарты поменяю и БП на более мощный. По тестам существенной разницы в производительности между I5 и I7 на ivy bridge не увидел, поэтому не хочу за 7-ку переплачивать. Возможно я ошибаюсь? Цели использования Z-Brush (до 10 млн поликов в объекте), 3D max, Photoshop.
  2. Попробую поучаствовать.
  3. подскажите быстрые клавиши для переключения Zadd/Zsub и как зеркально развернуть объект
  4. поработай еще над настройкой скина, коряво смотрятся сгибы рук и ног, когда в позу выставляешь
  5. поза неестественная, на столик резной бог больше смахивает, если сзади смотреть. с бампом на задней части ног и на спине где есть трава явный перебор(стоит его уменьшить, возможно заблурив эти части карты или как то по другому).
  6. материал, который доходит до колена(серебристый), края уж у него прям очень ровные(прям порезаться можно). может стоит сделать через альфу неровные края и немножко затемнить их. и по позе, он куда то в сторону смотрит, лучше бы он на зрителя смотрел(прямо), более величественно бы выглядело.
  7. а можно как то сделать карту спекуляра и АО? наверное неправильно выразился, в общем дифуз и нормал понятно как карты снимать, а как передать блики материала нанесенного в браше нет.
  8. все мягкие материалы - кожаные(ремни, чешуйки на предплечье, перчатки), выглядят деревянно. возможно стоит немного доработать нормалку.
  9. до пояса все классно смотрится(возможно чуть больше мелких деталек стоит добавить), после пояса нет(смотрится очень приземленно). возможно стоит убрать цепи с защиты ног, совсем не смотрятся. попробуй сделать какие нибудь светящиеся элементы - типо ранки из которых течет божественная кровь, или просто энергия циркулирует вокруг частей тела.
  10. подскажите, как настроить симметрию, при включении ось смещена немного в сторону относительно центра модели, сама модель не полностью симметрична.
  11. есть лоу поли модель для нее карта дисплейсмента снятая с хай поли из з-браша. не могу ее корректно настроить. пробовал менталреевский дисплейсмент, долго экспериментировал с ним получается какая то лажа. нормал бампом пробовал, но там рельефности не хватает с ним, если выставлять значения побольше, то некрасиво и все равно плоско. хотелось бы вот как то так настроить http://render.ru/forum/images/upload/2271707.jpg может кто настройками поделится
  12. 2 понравился ну и 4 ничего так
  13. как вариант, участвуешь в DV5 и все процессы описываешь) а если не успеваешь, сдираешь всю инфу у какого нибудь победителя (или у кого инфы много) и просто очень хорошо описываешь ее, там и ролики думаю будут выкладывать процесса создания) ПыСЫ: а так лучше бы производственный процесс написал, накачал моделей станков в инете и сделал простенький ролик на 1-2мин. прокатило бы на 100%, особенно, если ты первый это делаешь, проверенно на практике)
  14. Bobeer после ретопологии экспорт 1го или 2го субдива в майю/макс, развертка, потом опять импорт уже с разверткой его обратно в модель браша и снимание карт каких нужно.
  15. похоже все увлечены ДВ) Очередной вопрос: можно ли как то сделать ретопологию нескольких объектов, как одного. В смысле, например: есть модель человека и отдельные элементы: куртка, штаны, шапка, ботинки и т.д. Можно ли сделать объединенную ретопологию этого всего надетого на человека, т.е. сделать вместо нескольких одну модель и соответственно применить к этой новой модели скульптинг со всех предыдущих? просто этот вопрос созрел из-за ДВ, у меня комп жутко тормозит, если в браше 4-5 и больше млн. полигонов, соответственно детализацию хорошую я не смогу сделать, если делать одной моделью, поэтому как вариант разбить ее на части, а вот как потом склеить и соответственно нормал мап снять не знаю =(
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use