Перейти к публикации

MKD

Участники
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О MKD

  • Звание
    Размышляющий

Личная и контактная информация

  • Откуда
    казань
  1. Чтобы тему еще одну не открывать спрошу тут. Вопрос тоже по конфигурации. Хочу сделать частичный апгрейд системника: процессор I5 3570K боксовый, ну это пока, потом планируется разгон и замена вентилятора мать ASUS LGA1155 P8Z77-V LK память CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M2A1600C10R 2 по 8Гб Вопрос, хватит ли для этой системы БП на 420ВТ Hiper (24+4pin) (видео карта первое время будет стоять старенькая, GF 8500GT или встройка H4000) ? при смене видеокарты поменяю и БП на более мощный. По тестам существенной разницы в производительности между I5 и I7 на ivy bridge не увидел, поэтому не хочу за 7-ку переплачивать. Возможно я ошибаюсь? Цели использования Z-Brush (до 10 млн поликов в объекте), 3D max, Photoshop.
  2. MKD

    Poly Craft №14 "Боевой молот"

    Попробую поучаствовать.
  3. MKD

    Z-brush. Вопросы новичков!

    подскажите быстрые клавиши для переключения Zadd/Zsub и как зеркально развернуть объект
  4. MKD

    DW5 - 3D - There is no GOD than GOD

    поработай еще над настройкой скина, коряво смотрятся сгибы рук и ног, когда в позу выставляешь
  5. MKD

    DW5 - Zelfit - Ingol God of All Existing

    поза неестественная, на столик резной бог больше смахивает, если сзади смотреть. с бампом на задней части ног и на спине где есть трава явный перебор(стоит его уменьшить, возможно заблурив эти части карты или как то по другому).
  6. MKD

    DW5 - Xeno - 3d - God of Lightning

    материал, который доходит до колена(серебристый), края уж у него прям очень ровные(прям порезаться можно). может стоит сделать через альфу неровные края и немножко затемнить их. и по позе, он куда то в сторону смотрит, лучше бы он на зрителя смотрел(прямо), более величественно бы выглядело.
  7. MKD

    Z-brush. Вопросы новичков!

    а можно как то сделать карту спекуляра и АО? наверное неправильно выразился, в общем дифуз и нормал понятно как карты снимать, а как передать блики материала нанесенного в браше нет.
  8. MKD

    DW5 - Veles - 3D - God

    все мягкие материалы - кожаные(ремни, чешуйки на предплечье, перчатки), выглядят деревянно. возможно стоит немного доработать нормалку.
  9. MKD

    DW5 - Xeno - 3d - God of Lightning

    до пояса все классно смотрится(возможно чуть больше мелких деталек стоит добавить), после пояса нет(смотрится очень приземленно). возможно стоит убрать цепи с защиты ног, совсем не смотрятся. попробуй сделать какие нибудь светящиеся элементы - типо ранки из которых течет божественная кровь, или просто энергия циркулирует вокруг частей тела.
  10. MKD

    Z-brush. Вопросы новичков!

    подскажите, как настроить симметрию, при включении ось смещена немного в сторону относительно центра модели, сама модель не полностью симметрична.
  11. MKD

    настройка дисплейсмента

    есть лоу поли модель для нее карта дисплейсмента снятая с хай поли из з-браша. не могу ее корректно настроить. пробовал менталреевский дисплейсмент, долго экспериментировал с ним получается какая то лажа. нормал бампом пробовал, но там рельефности не хватает с ним, если выставлять значения побольше, то некрасиво и все равно плоско. хотелось бы вот как то так настроить http://render.ru/forum/images/upload/2271707.jpg может кто настройками поделится
  12. MKD

    DW5 - screamart - 3D - Noroh (God between the worlds)

    2 понравился ну и 4 ничего так
  13. MKD

    Дипломный проект.

    как вариант, участвуешь в DV5 и все процессы описываешь) а если не успеваешь, сдираешь всю инфу у какого нибудь победителя (или у кого инфы много) и просто очень хорошо описываешь ее, там и ролики думаю будут выкладывать процесса создания) ПыСЫ: а так лучше бы производственный процесс написал, накачал моделей станков в инете и сделал простенький ролик на 1-2мин. прокатило бы на 100%, особенно, если ты первый это делаешь, проверенно на практике)
  14. MKD

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Bobeer после ретопологии экспорт 1го или 2го субдива в майю/макс, развертка, потом опять импорт уже с разверткой его обратно в модель браша и снимание карт каких нужно.
  15. MKD

    Z-brush. Вопросы новичков!

    похоже все увлечены ДВ) Очередной вопрос: можно ли как то сделать ретопологию нескольких объектов, как одного. В смысле, например: есть модель человека и отдельные элементы: куртка, штаны, шапка, ботинки и т.д. Можно ли сделать объединенную ретопологию этого всего надетого на человека, т.е. сделать вместо нескольких одну модель и соответственно применить к этой новой модели скульптинг со всех предыдущих? просто этот вопрос созрел из-за ДВ, у меня комп жутко тормозит, если в браше 4-5 и больше млн. полигонов, соответственно детализацию хорошую я не смогу сделать, если делать одной моделью, поэтому как вариант разбить ее на части, а вот как потом склеить и соответственно нормал мап снять не знаю =(
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования