Jump to content

cybergradus

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About cybergradus

  • Rank
    Молчун

Personal and contact information

  • LOCATION
    Новосибирск
  1. обязательно представьте себе статую рабочего и колхозницы на фоне солджыра
  2. to berendey. "Смелые вы ребята с конкурса про автопортрет" Это хорошо что еще спеть не попросили! ... я в сапоги заправляю клеша... :II:
  3. О! Хорошо, что продлили! Постараюсь воспользоваться этим шансом и найти время для участия.
  4. Моя Мэрилин. Планировал закончить еще на выходных, но предательски сломался комп.) cybergradus, боюсь уже поздно на этот миниконкурс работу представлять. Уже 5 дней как идет голосование. Но за участие - спасибо! Рид
  5. как то так в концептеhttp://img141.imageshack.us/img141/2310/image29722776.jpg
  6. Пасиб еще раз, Никод! Именно так я и представлял себе это, в то время када баловался с прическами в максе, и соображал и прикидывал как было бы проще это делать... Но это было так давно, и поковыряться на эту тему в максе у меня хватило терпения всего-лишь на пару часов) Про хаирафарм, я гдет читал, Слим. Симпатишно, да. Спасибо что напомнил Теперь вот не знаю чо делать, лепить руку, или шарить по нету плаги и уроки по волосне P.S. Слушай, Никод, а если скрипт напишется, поделишься в благодарность за идею? ;-Ъ UPD: На этот счет мне сразу представился прожиг бампа (height/cavity map), который можно было бы получить прожигая P-cage на основную модель, и в последстивии использовать его в качестве растровой карты длин волос. Тока это мои домыслы, и на деле я пока не могу проверить их из-за нехватки времени и сил. Да и пользуюсь я помимо зебраша тока максом да шопом, за майку пока не брался даже. Вопрос к майко-максерам: сложно ли переучиться с макса на майку (интерфейс, клавиши и тп)?
  7. Спасибо за рассказ о создании волос, Nicod! А насколько необходимо мучаться со стайлингом прически в майке (ну или максе - в нем тоже есть хаир-фур-стайлинг)? Возможно ли инструментами зедбраша добиться нужной укладки шерсти, если экспортировать в збраш меш волос с общей для всех участков модели "усредненной" волосатостью? )) И еще, если можно, задам вопрос. Пока всё это писал, подумал о том, возможно ли ускорить процесс укладки волос с помощью каких-либо инструментов наподобие Projection-Cage (взамен причесыванию в хаир стайле) , которые бы могли обозначить направление роста волос, аналогично тому как P-Cage указывает направление лучей проэкции при запекании текстур. У меня нет возможносноти самому это всё быстро проверить, тк с волосами ни в мае ни в максе не работал.
  8. Nicod, обалденный мандрил получился! Я обзавидовался!) Расскажи про шерсть. Как ты добился такой органичности и достоверности шерсти по ее направлению роста и длине? Я пытался поиграть со смешиванием разных Fiber-материалов с отличными друг-от-друга параметрами наклона и т.д. Но мягкой размытой границы между разными матами мне добиться не удалось. У меня такое ощущение что все переходы длины и наклона шерсти образованы с помощью деформации самой формы модели. Так ли это на самом деле? Или тут какой-то хитрый секрет?))
  9. VS, а почему все шоты с одного ракурса? Этж 3D
  10. Дааааа!!! Это заставляет очень напрягаться и выбирать самые характерные черты лица. Nicod. Nicod... Nicod, ты крут! Но как бы то ни было, я считаю, что тема о Меган Фокс была промахом со стороны организаторов в том, что автору после выполнения работы трудно найти должное количество друзей-критиков, которых можно было спросить: "Кто это на картинке?" И составить свое впечатление о степени сходства с оригиналом и узнаваемости представленного скульпта. P.S. надеюсь мою мартышку никто не спутает с неандертальцем или лемуром каким-нибудь :-)
  11. Жан Рено (Jean Reno) <t>5часов</t>
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use