Перейти к публикации

MakSus

Участники
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О MakSus

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. BopoH спасибо! Теперь меня ничего не сдерживает, чтобы сделать казуалку с тупым сюжетом и вырвиглазной графикой.
  2. Читал. Понял так, что если плотность пикселей экрана больше, чем плотность в изображении (в гимпе по-умолчанию 72), то картинка на глаз "зернистая" получается.
  3. Спасибо. А какое влияние на изображения оказывают ppi, которыми меряются производители? Пишут, что чем больше ppi, тем менее пикселизированным кажется изображение для глаз - количество пикселей на дюйм (ppi), как раз.
  4. Значит нужно ориентироваться только на диагональ дисплея, на который хочу выводить изображение (2d-игру хочу попробовать сделать), а на параметр "количество пикселей на дюйм" не обращать внимания?
  5. У гимпа есть ширина-высота-количество точек на дюйм, у фотошопа и других - не знаю. Читал, что изображение на экране измеряется количеством точек по ширине и высоте, например, 1024х768. Тогда зачем нужно указывать количество точек на дюйм?
  6. MakSus

    зферы, меши, полимеши.... - что к чему?

    BopoH спасибо за помощь. Я с работой совсем о збраше забыл... Жаль работа с графикой не связана. Итак, последовательность такая (для тех, кто сначала "лепит" модели): 1. Из зсфер созсдается болванка. 2. Болванка "вылепляется" кистями 3. Модель из зсфер конвертируется в полимеш (необратимый процесс?) 4. Полимешевая модель далее детализируется стандартным полиинструментарием. Полигональная сетка=топлогия? 5. Далее текстурирование, риггинг и тп. [/b]
  7. Привет! Хочу утрясти кое-какие знания о 3d и zbrush в частности. Что знаю: в силу устройства видеокарт и простоты расчетов, все трехмерные объекты разбиваются на треугольники. Основной способ моделирования - полигональный. Нурбсы сделали для упрощения моделирования плавных форм, но нурбс все равно преобразуется в полигоны. Теперь хочу помощи в разъяснении следующих вопросов: 1. Что такое зсфера? Причина его существования: из-за концепции лепки, т.е. это вроде куска глины (как нурбс для удобства моделирования органических форм) или что-то другое? 2. Почему зсферы нужно (и нужно ли) преобразовывать в меш? 3. Что такое полимешь?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования