Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

MakSus

зферы, меши, полимеши.... - что к чему?

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Хочу утрясти кое-какие знания о 3d и zbrush в частности.

 

Что знаю:

в силу устройства видеокарт и простоты расчетов, все трехмерные объекты разбиваются на треугольники. Основной способ моделирования - полигональный. Нурбсы сделали для упрощения моделирования плавных форм, но нурбс все равно преобразуется в полигоны.

 

Теперь хочу помощи в разъяснении следующих вопросов:

1. Что такое зсфера? Причина его существования: из-за концепции лепки, т.е. это вроде куска глины (как нурбс для удобства моделирования органических форм) или что-то другое?

2. Почему зсферы нужно (и нужно ли) преобразовывать в меш?

3. Что такое полимешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так Зсферы - чисто збрашевский термин, но аналоги есть и в других программах, например для макса есть плагин Клэй Студио (не помню как это по англицки пишется и есть ли он для новых версий макса), в Модо - это Солид Скетч, где-то они есть как метасферы.

Вобщем принцип один - Полигональный мэш создаеться за счет обьединения поверхностей нескольких сфер с помощью перемычек.

А полимэш так это полигональная сетка в том же збраше так называеться.

А зачем преобразовывать одно в другое? - чтоб работать с поверхностью, полученной из зсфер, как с полигонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BopoH

спасибо за помощь. Я с работой совсем о збраше забыл... Жаль работа с графикой не связана.

Итак, последовательность такая (для тех, кто сначала "лепит" модели):

1. Из зсфер созсдается болванка.

2. Болванка "вылепляется" кистями

3. Модель из зсфер конвертируется в полимеш (необратимый процесс?)

4. Полимешевая модель далее детализируется стандартным полиинструментарием. Полигональная сетка=топлогия?

5. Далее текстурирование, риггинг и тп.

[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(необратимый процесс?)

да

 

ЗЫ мне болванку легче в максе делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, я только начала изучать, а как конвертировать болванку в полимеш? подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Galateja, справа сверху смотри

:)

Untitled-1.jpg.f82dc47a23de67856edd9981d43e75e9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIDDICK

спасибо огромное, пошла дальше учиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, а есть ли способ продивайдить модельку больше шести уровней? или как можно сделать что-то типа вот этого http://cghub.com/images/view/105616/

я просто не понимаю, как у него так получилось из простейшей формы так все детализировать. может кто подскажет какой-нить урок по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

thirteen

Это уже с включенным Dynamesh, туторы по нему тут:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

charlyxxx

спасибо! еще б я английский знал))

а есть че-нить на русском о динамеше? хотя б малюсенький какой туторчик? для в введения так сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, блин! здесь же лежит урок по динамеш! сорри))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования