Jump to content

cooler_inc

Members
  • Content count

    61
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About cooler_inc

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • LOCATION
    Donetsk, Ukraine
  • About Me
    http://dartverter.com/
    http://coolerinc.blogspot.com
  • OCCUPATION
    реклама
  1. Blender 2.7x

    Кто-нибудь в курсе о судьбе ptex в блендере? В Mari, Mudbox и еще некоторых приложениях реализована эта система, можно затекстурить модель и экспортнуть в формат *.ptx
  2. Немного букаф на рендер.ру При регистрации дают 30$ на счет для попробовать. Есть поддержка Blender 2.66
  3. 2.6

    Мне кажется вряд ли будут менять интерфейс кардинально в угоду новым юзверям, ведь на самом деле философия блендера не в этом, а в оптимальном соотношении скорости работы и удобства. Взгляните, к примеру, на Nuke - мировая компоузерская прога, которая отпугнет любого начинающего своим жутким видом. Андрюшка Цена лишний раз пиарится, но дельные мысли все-таки преобладают. В общем поживем увидим, в любом случае с каждым днем блендер становится лучше
  4. 2.6

    Самое интересное, что понравилось, так это предложение для работы с материалами. Все остальное для удобства новичков, чтобы мышкой тыцкать. С выделением объектов по ЛКМ - непривычно будет, но менюшка по ПКМ хороший плюс.
  5. 2.6

    Разница в сути и коде, шейдер - отвечает за постройку теней и определение поверхности. Короче говоря, легче представить шейдер как холст, а текстуры как краски
  6. 2.6

    Спасибо, помогло не думал, что другой чекбокс был разработан именно для этого, как сказал Кембел: "разные пакеты по разному воспринимают эти опции"
  7. 2.6

    Спасибо, написал на багтреккер, посмотрим что скажут
  8. 2.6

    да с FBX все путем, просто приходится для стока готовить модель еще и в OBJ, которая после блендера не пригодна для других пакетов
  9. 2.6

    если потом импортить в блендер, то все нормально но если импортить в 3дмакс, то выглядит вот так http://gyazo.com/69b094831bbc2974b84281da15a199f5.png
  10. 2.6

    Ребят, кто-нибудь знает почему экспорт в OBJ всех выделенных объектов в итоге сливает в один меш? 3дмакс экспортит все отдельности, как сделать тоже самое для блендера?
  11. 2.6

    нужны дополнительные дровишки в топку на рендер.ру?)) думаю Zorg или Cronk в теме
  12. 2.6

    С импортом анимации действительно беда, если экспортировать из блендера, то лучше FBX пока ничего не видел. Формат point cash работает в том случае, если кол-во вертексов объекта совпадает с импортируемым PC2/MDD Как вариант можно экспортировать из Майки секвенцию OBJ, но блендер при импорте жрет много оперативы.
  13. 2.6

    Еще вариант приблизится к потерявшемуся объекту во вьюпорте (всегда им пользуюсь) - выделить его (Outliner или A - но так все выдеилиться) и NumPad+Del
  14. 2.6

    Вот как я делал для проекта Нужно раскидать по разным слоям объекты и пол, который должен только принимать тени. Надеюсь по скриншоту станет понятней
  15. 2.6

    Ребят, немножко не в тему, но кто юзает 3дмакс? где там аналог блендеровского модификатора Mask? мне нужно, чтобы объект при попадании в область другого маскировался
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use