Jump to content

marenin

Members
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About marenin

  • Rank
    Принципиальный молчун
  1. Utilities -> More -> Level of Detail В хелпе подробнее как им пользоваться - Level of Detail Utility В кратце - групируешь объекты. Выделяешь группу и в Level of Detail жмахаешь на Create New Set. Дальше с настройками разберешься. Работает в сканлайне и ментале. P.S.: Vray игнорирует и такой галки в нём не видел и не знаю.
  2. Trofei, по-поводу Animation Ranger - скрипт бессмыслен ввиду того, что всё это уже есть в максе. ctrl+alt + средняя или правая или левая кнопка мыши по таймслайдеру - перемещает или масштабирует с право-налево или масштабирует с слева-направо соответственно. Всем кто не знал(например: Mopo), думаю, будет крайне полезно. По-поводу Reverse Animation - идея та же. Правой кнопой в таймслайдер. Show selection time range. Появляется доп.полоса под тайм слайдером. Теперь при выделении нескольких ключей есть возможность их все разом масштабировать во времени(в том числе и в ~-100). P.S: Всем "скриптерам" - перел началом работы над "улучшением программы" ознакомьтесь с её мануалом или хотя бы перечнем хоткеев
  3. Есть еще вот такой способ, тут совсем неважно каким образом была создана геометрия след. LODов: 1. Выбираешь объект с нужной разверткой 2. Бахаешь модификатор projection 3. В reference geometry жмёшь pick и выбираешь свой след. LOD или даже оба (1.5k и 200 tris) 4. Настраиваешь Cage так, чтобы покрывал объект с нужной разверткой(ну и вообще как cage есть cage - тут как и обычно всё) 5. Спускаешься до вкладки projection и жмахаешь add 6. Выбираешь создавшийся Projection Mapping 1 7. Спускаешься в самый низ (Projection Mapping Quality), я обычно вырубаю Weld UVs. 8. Возвращаешься во вкладку Projection и жмем project all. В итоге uv будет не идеальным, придётся корректировать, но всё же результат. PS: пардон за такой здоровенный "скриншот", в след. раз буду аккуратнее, сейчас нормальный "тутор" веремни нет оформлять.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use