-
Публикации
204 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО BagBug
-
Звание
Хранитель
Личная и контактная информация
-
Откуда
Vancouver
-
Жаль слышать, в любом случае спасибо RIDDICK'y и всем остальным за этот ресурс.
-
Круто, поздравляю с открытием! Очень надеюсь что ресурс станет международным! :II:
-
Экстремальные гонки IV - Обсуждение
BagBug ответил в тему пользователя Hartman в Экстремальные Гонки IV
:wink: Жаль без сайфая в этот раз. :cry: -
В этом и заключается пазл, наверное даже не пазл, а загадка. Нужно запустить файлик System.exe, а для этого подключится к серверу, а для этого знать логин пароль. "help" выведет все доступные команды. Надо пожалуй, написать маленькую подсказку в начале.
-
Давненько я никакой лабуды не писал. Маленький пазл. Кому не слабо пройти? :smile: http://secretterminal.do.am/Terminal.html
-
Прикольно, поиграться бы со стилистикой и графикой и будет бомба. Только ступни персонажа смущают очень, имхо.
-
Возьмите меня, хочу вписаться. :happyjump: Могу написать серверную и клиентскую часть/базовую логику/интерфейс и многое другое на C# для Юнити. |)
-
Господа оно свершилось! (уже неделю как оказывается) http://artbypapercut.com/ :rj:
-
С наступающим или наступившем всех! Пусть в новом году у всех полигоны будут ровными, а штрихи гладкими! :drinks: :happyjump:
-
Как всегда кульно, идея с таким миром хоть и не нова, но приятная. Нужен будет программист для юнити пиши. :twisted:
-
Я наверное один из немногих людей кому не понравился хоббит, но всеравно вот: :smile:
-
Белка потрясная. Но есть пара нюансов которые, имхо, стоит подпилить напильником. Идеально белая поверхность вокруг зрачка и сама текстура зрачка кажутся пластмассовой и невыразительной. И анимация, опять таки имхо, выглядит не до конца естественной, не хватает какой то плавности и небольшого изгиба в спине во время подачи вперед. А так приятный зверек вышел хочется больше! :II:
-
Я, к сожалению, не знаю как их именно запечь. В место обычных циллиндров (в custom shape), которые рендерятся, можно использовать обычные плейны (только достаточно длинные). Но на плейн текстуру прийдется рисовать отдельно. Как вариант, сделать просто локон этих волос (а лучше несколько разных локонов, тем же фуром с теми же настройками) отрендерить его и использовать в качестве текстуры. Ну или старым добрым фотошопом рисовать альфу и текстуру. Других способов я не знаю. Но фуровский результат, всеравно будет лучше.
-
<InstallDir>\Hair\ as .shp and .shp.swatch. Правда не очень уверен что они смогут открыться из более новой версии в более старую, но с чем черт не шутит.
-
На мой взгляд единственный выход попробовать пресет фура сохранить в файл (есть в настройках фура) и открыть его в старом максе (не уверен что выйдет) но это сработает только с настройкой рендера данного фура, т.е. если меняли их форму или расчесывали то может не выгореть. Ну или с нуля копипастить все настройки.