Jump to content

Grot

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Grot

  • Rank
    Молчун
  1. То что нужно! Спасибо, Cocozavr.
  2. Можно ли использовать кривые в ZBrush как "рельсы" чтобы провести по ним обычной кистью (Standart, например)?
  3. Спасибо большое, marenin! Похоже. Буду пробовать.
  4. Очень нравится фактура на этой модели. Может кто-нибудь знает технологию как сделать так же? Кисть может какая есть.
  5. JLivy, я вот и думаю вместе их разом обновить или что-то приоритетнее)
  6. Подскажите пожалуйста какое железо нужно улучшить для комфортной работы с dynamesh на высоких значениях resolution?
  7. be_hip, я пробовал выгружать с меньшим количеством полигонов - результат тот же. спасибо что отозвались. bent, спасибо Вам большое. Вы мне очень помогли.
  8. Здравствуйте. Есть простая геометрия аккуратно и с любовью подготовленная в rhino. Переправляю в zbrush для того чтобы сделать ее dynamesh но геометрия портится даже если выставлять resolution 2048. До этого момента с dynamesh проблем у меня никогда не возникало даже с более сложной геометрией. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Вот файл геометрии на всякий случай. https://dl.dropbox.com/u/85154258/geometry.obj
  9. be_hip, я боюс что uv-layout не справится с таким количеством полигонов
  10. Проблема при создании uv-развертки для модели, которая ранее была несколькими сабтулами и была слита merge-ом. Помогите разобраться пожалуйста - несколько раз пробовал на разной геометрии: если была смерджина то плагин игнорирует мои полоски protect и attract
  11. здравствуйте. Хотел создать кисть с полукруглым профилем. Сделал геометрию, снял альфу. Но в результате профиль у получившейся кисти не полукруглый... Подскажите пожалуйста как сделать.
  12. хм. я делал болванку в zbrush из zсфер. потом через obj отркыл в мадбокс. вчера заметил что моя модель по сравнению с шариком стандартным очень мала, увеличил - на руках grab заработал!) Мадбокс 2012. Спасибо Вам, vlad_chernov, за участие! Очень приятно что есть такие отзывчивые люди. и в целом очень доброжелательный ресурс)
  13. во второй тоже тяну от поверхности, кисть одна и та же. %)
  14. иногда я не понимаю как ведет себя mudbox. в одном месте grab тянет сетку, а в другом никак себя не проявляет - как будто strength в 0, но он же далеко не ноль... подскажите пожалуйста.
  15. vlad_chernov, Lasik, спасибо вам большое за подсказки! Уплотнение сетки и правда помогло. Я внимательно прочитал ваши сообщения (и продолжаю их перечитывать и думать о них) но честно признаться пока не до конца понял логики этого явления. Развертка на изначальной модели - вещь точно описывающая модель на плоскости. После сглаживания этой модели эта же развертка становится точна но уже с определенной погрешностью потомучто геометрия немного (в случае когда существую "ребра жесткости" и модель не меняет своей формы координально а лишь уточняется) изменилась. Но почему в одном месте может поплыть а в другом при аналогичной плотности сетки может не поплыть... для меня пока не ясно) Ещё раз спасибо!)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use