Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

anti-82

Несколько вопросов по Mudbox

Рекомендуемые сообщения

Товарищи подскажите как в мадбоксе копировать например сферу для глаз.

Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс(если можно скрин выложите)

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели нет людей которые работают в мадбоксе или никто не знает? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по брашу бы подсказал... а тут незнаю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос...При текстуринге, можно ли как-то выставить что бы от нажатия пера изменялась не толщина линии а прозрачность кисти ? Когда рисуешь то линия при нормальном нажатии раза в 3 меньше чем сам курсор кисти, что не есть удобно...Вот с мышью все путем...

Вроде поковырял настройки не нашел, может в вакомовских дровах ченить выставить ? (интуоз 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slim

ага, пробую текстуринг мудбоксовский :-) - тот же вопрос. Где поставить зависимость прозрачности от силы нажатия и где отключить зависимость размера кисти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашелся ответ, см. картинку.

А кисти можно сохранять с разными настройками?

Untitled-1.jpg.fd3aeee319fe700e9b4eb6ae529966dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите плиз с какими лучше настройками и в каком формате экспортировать из макса в мадбокс

форматом OBJ или FBX

 

кто знает как в Маде отключить фильтрацию текстур чтобы были видны пиксели на текстуре, а не блур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BopoH спасибо большое

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightWong

Windows > Preferences > Render > User Texture Filtering -- убрать галочку. Если картинка во вьюпорте не изменится сразу, то пощелкай по кнопкам "включить-выключить видимость слоя". Вьюпорт в мадбоксе немного тормозной в этом вопросе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad_chernov , спасибо помогло)

 

Вот теперь ещё один вопрос возник, вроде бы раньше такого не было, в общем каждый мазок почему-то красит не цельной линией а рывками, как это можно исправить?

32441.jpg.f579f8ce89cfc890d2b21060e4723bad.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightWong

справа в палитре Properties: Paint Brush есть галочка и движок Stamp Spacing. Включи его и подвигай. В фотошопе есть похожая опция Brush > Spacing.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О спасибо!

Блин действительно, как я не додумался название же даже такое же как в шопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightWong

 

Это, конечно, не мое дело. Но я тоже когда-то подбирал программу для раскрашивания игровых моделей. И мне кажется, что Mudbox для этой узкой задачи не очень удобен. При раскаске часто возникают глюки на границе швов UV-координат. То есть красишь около швов или по шву и не совсем предсказуемо как именно закрасится (См. РИС 1). Эта проблема частично снимается установкой Preferences > Paint > Edge Bleed на нуль. В это случае Mudbox не пытается экстраполировать мазок кисти и "создать" бесшовную текстуру. Но при этом во вьюпорте отображает шов (См. РИС 2). Это мне кажется просто недоделка разработчика.

Взаимодействие с Фотошопом у Mudbox тоже немного "нетривиальное".

2.thumb.jpeg.fb7efb00d1447fd72271e02c9dcd60f8.jpeg

1.thumb.jpeg.9b4b1b3eb083db2b71fd0bfeb7e3860e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad_chernov , я до сих пор не определился с прогой для текстурирования по модели, мадбокс использую для мелких задач, просто он единственный который устроил меня управлением и интерфейсом (очень похож на майку). А пока приходиться пользоваться фотошопом и текстурить по развёртке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightWong

Попробуй 3DCoat. Программа немного сыровата и не без глюков, но с Фотошопом дружит на ура. В плане текстурирования с ней могут поспорить Deep Paint (но у нее нет 64-битной версии, и функционал работы со слоями меньше) и Body Paint (но у нее очень запутанный интерфейс). На офф сайте бесплатные туториалы, на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad_chernov, c Body Paint вообще не сдружился.. управление мрак, красит странно, к примеру веду обычную линию, если в маде она сохраняет толщину на любом объекте и растоянии, то бодипеинт красит разной толщиной разные объекты =(

Коат особо не распробовал но сразу отпугнули тормоза с большим размером кисти (но я всё же ещё как нибудь попробую оседлать его).

И остаётся диппеинт, до него пока толком не добрался ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NightWong

Диппейнт -- это очень хорошо. Дешево и сердито. К интерфейсу привыкнуть немного надо, но боже, какой там набор кистей. Это первая прога в которой красил, но после апгрейда железа и ОС на Win7 64 бита он не встал. На офф сайте говорят что виста тоже не поддерживается http://www.righthemisphere.com/products/dp3d/Deep3D_UV/ Под ХР встает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как в mudbox изолировать объекты чтобы при раскрашивании одного объекта другие случайно не красились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле ? Когда рисуешь то появляется и на других вообще отдельных деталях ? Если так, то координаты текстур другой детали должны лежать в другом спейсе. Просто по умолчанию развертка ложится друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если развертка ложится друг на друга то надо этим объектам применить разные материалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я создаю два разных объекта и делаю отдельно для каждого из них развертку - мне казалось этого достаточно для того чтобы можно было красить отдельно но после ваших слов обратил внимание на то что и правда - развертки накладываются друг на друга.

13644267.jpg

нашел как применять разные материалы.

GRT, anti-82, спасибо вам большое за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при повышении уровня сглаживания текстура начинает плыть по объекту - так не должно же быть. подскажите пожалуйста, каковы могут быть причины такой проблемы?

24507901x.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grot

А посмотри что у тебя с UV-разверткой до и после сглаживания. Как при сглаживании она трансформируется? Вообще-то такое поведение текстуры и должно быть -- ведь у тебя при сглаживании сетки на эту текстуру накладывается фактически другая сетка, в два раза плотнее чем была.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя там лупа не хватает, вот и растягивает. Но лучше сделать развёртку с учетом сабдива, тогда таких проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lasik

+1

Grot

при наложении текстуры на развертку ты, по сути, можешь контролировать положение текстуры только в вершинах сетки. как лежит текстура вдалеке от вершин зависит в том числе и от искажений формы полигонов при развертке. добавив луп ты станешь контролировать положение текстуры в вершинах лупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования