Перейти к публикации

3D_adherent

Участники
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О 3D_adherent

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Москва
  • Обо мне
    3D моделлер, художник, поэт, немного прозаик, любитель истории, меломан и вообще увлекаюсь всем понемногу.
  • Род занятий
    студент
  1. 3D_adherent

    Crazy Water Fun

    Illustrator, 2014

    © 3D_adherent

  2. 3D_adherent

    Red Perl

    Illustrator, 2014

    © 3D_adherent

  3. 3D_adherent

    Clever Knight

    Photoshop, 2014

    © 3D_adherent

  4. 3D_adherent

    зима

    Благодарю (:
  5. 3D_adherent

    зима

    Да, чувствую мне не хватает познаний в области физических свойств и поведения материалов :) Скрин это хорошая идея!
  6. 3D_adherent

    зима

    Спасибо за разъяснение :) И последний вопрос(честно-честно последний) на счет самого снега, правильно ли я полагаю, что на ландшафте простой материал белого цвета с bump -картой, возможно на noise(на снегу заметны неровности и благодаря ним он выглядит реалистично)?
  7. 3D_adherent

    зима

    Я вот не шибко силен в том, что лучше и удобнее: использовать HDRI окружение в качестве фона при рендеринге, обычную картинку или же вообще добавлять фон на стадии постобработки? Есть в этом какая- то существенная разница или это всего лишь альтернативные методы?
  8. 3D_adherent

    зима

    Прокси юзать приходилось наверное, геометрия деревьев и ландшафта наверняка весит много. Хотя современные видео карты думаю могут себе такое позволить =)
  9. 3D_adherent

    зима

    Весьма реалистично, только уж как-то белым бело, может немного желтых красок для живописности? =) Вот интересно, а борозды в снегу это displace map или геометрия?
  10. 3D_adherent

    Bike Exhibition

    3Ds Max, Vray, Photoshop, 2014

    © 3D_adherent

  11. 3D_adherent

    мультяшка Сима

    Смотрится волшебно! Можно узнать, какие программы вы использовали?
  12. 3D_adherent

    Happy New Year

    Photoshop, mouse and keyboard, 2013-2014

    © 3D_adherent

  13. 3D_adherent

    Современное кафе

    Используемые программы: 3D max 2009 ; V- ray маты ; 2010 г.

    © 3D_adherent

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования