Спасибо за разъяснение :) И последний вопрос(честно-честно последний) на счет самого снега, правильно ли я полагаю, что на ландшафте простой материал
белого цвета с bump -картой, возможно на noise(на снегу заметны неровности и благодаря ним он выглядит реалистично)?
Я вот не шибко силен в том, что лучше и удобнее: использовать HDRI окружение в качестве фона при рендеринге, обычную картинку или же вообще добавлять фон на стадии постобработки? Есть в этом какая- то существенная разница или это всего лишь альтернативные методы?
Прокси юзать приходилось наверное, геометрия деревьев и ландшафта наверняка весит много. Хотя современные видео карты думаю могут себе такое позволить =)
Весьма реалистично, только уж как-то белым бело, может немного желтых красок для живописности? =) Вот интересно, а борозды в снегу это displace map или геометрия?