Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Georg

Участники
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Georg

  • Звание
    Размышляющий
  1. Пейзаж

    Клёвая работа.Респект. А про воздушку..есть она или нет решать художнику.как сделает так и будет.Гдето уместно её подчеркнуть где то нет.Будь она тут -была бы иная просто работа .не хуже не лучше.
  2. Pixie

    5 пошла.хотя у тебя есть уже деформация по пропорциям в арте всегда)).Казуалки делают своё чёрное дело.Но образ жуткозубастой феи-эльфа получился клёвый)))
  3. misTery - sketchbook

    клёвые работы.
  4. Студенческие рисунки

    у меня наверное тоже остались..но я тогда был под влиянием ..не понимал что надо рисовать гипс с его рефлексами и светотенью.а в итоге у меня скорее проволочные чурбаки получались((
  5. Погоня...

    молодец)).работы всё круче).
  6. Pre-DomWar V - Concept Art

    Fenrir прикольно завязал зелёные.только на переднем плане сделать бы их ещё мягче по контрасту.Под брюшком коня тоже успокоить контраст.(думаю ет и так в процессе поправится).Сейчас,если получится,было б не плохо привести глаз зрителя к самым важным смысловым узлам.(рука тени голова тени и генерала.) Очень техничная работа.Желаю удачи AKIRA Wrong работа по моему состоялась). Единственное, мне лично, жалко лица тени.Так был контраст изобразительный.(робот такой техничный весь.голова у него вторичное-любуешься деталюхами.Он обезличенный и его не очень жалко.С тенью другая тема-она женщина- смотришь на ноги и лицо.)Сейчас она стала очень безликой(в буквальном смысле)).Стало два робота. пысы:палец скалы-скульптуры упирается в крыло тени.(чутка мешает плановости) Удачи,победы) Fenrir Если луну прикрыть лучше начинаешь видеть персов,свечение можно оставить.,но не настолько контрастное как сейчас в луне и не такое огромное).Хотя автор говорит финал.финал так финал. Но в любом случае работа состоялась)
  7. Pre-DomWar V - Concept Art

    Cynic Работа хорошая.только ЛУНААА.) сначала видишь её дорогую..потому чудига..а где у нас генерал..а затерялся в небе.Освещение удачно настроилось.но лучше небольшое свечение на небе оставить чем такую лунищу.имхо. Frio Тень милая вышла).обнять и на дискотеку).штуки из бедра по прежнему мешают. удачи.
  8. немец.наверное готфрид баммес.(анатомия пластическая для художников.)есть wir zeichnen menschen.Der nackte mensch(самая лучшая,имхо) и ещё парочку.
  9. Pre-DomWar V - Concept Art

    KypcaHT Интересные персы получились.И поверженное существо под ногами забавное. Пока смущает размер кистей генеральши.И держит она не оч убедительно шлемак.Разница по планам получилась.Ещё бы чутка тень менее контрастной(по сравнению с генеральшей) сделать.Чутка. dron111 Красные пока у жухлые и одноцветные. Фигуры на бэке не убедительные.Много внимания к ним а они не очень.может сделать статую или доспех в тени?.Тень симпотная).только ножи из попы торчат..или руку мутировавшую генерала напоминает(конечно такой рукой схвати-любая обидится.)Имхо не плохо проследить силуэт тени.плечико проявить,убрать или поправить штуки на бедре(можно их темнее сделать и миниатюрнее.).Сократ меня смущает тоже.Больно комичный чел получается..спрашивается по что завалили дедушку)?.Его даже жалко. Удачи.
  10. Pre-DomWar V - Concept Art

    Fenrir На мой взгляд меньше всего тебе стоит париться по поводу похожести тени ..на когонить.По ощущению да они похожи но не более.Если и будешь менять чего то меняй чтобы стало лучше а не "непохожее". Сейчас по моему скорее проблема в том что твоих перцев не разобрать.Важное для жизни генерала(или смерти)значение имеет кисть существа..она совсем потерялась.Силуэт тени конечно круто, что сливается с фоном(но тогда можно было бы нарисовать сгусток искажений -тип супер незаметна и всё)но тоже проявит бы.Огни лазера совсем лишние: вообще кисть убивают с кинжалом.В целом прикольные персы,технично исполненные.Нужно бы их проявить только для зрителя.Если Чудь на генерале верхом сидит то основание генерала неплохо быть массивым и устойчивым.Выражение морды лица генерала сонное какоето.глянул бы хоть глазком кто присел на него.щёки от натуги надул бы).Да и тень ничего не выражает вроде.Вспышки на фоне эффектные но очнь отвлекают от вспышек на персах. Тип того.Желаю к финалу добить работу до крутого результата))
  11. Pre-DomWar V - Concept Art

    AKIRA Wrong Мне очень нравится детальность и убедительность в вашей работе.) Несколько моментов смущают. из правого предплечья переднего робота вырастает обломок колонны(он имеет очень зубчатое завершение а потому ещё больше отвлекает.).В левой руке он держит что то но совсем не понятно е что по смыслу.сделано хорошо но всматриваясь из-за высокой детализации всё равно ответа не находишь. Левая псевдо кисть тени(ближняя к правой части работы) смотритсяя пока не так убедительно как всё остальное)). Удачи.
  12. Pre-DomWar V - Concept Art

    Cynic Чудик мне тоже предыдущий нравился больше.Да и глубина появилась..глаз в ней проваливается и цепляется за недорисованные скалы.Хотя мне скалы смотреть менее интересно, чем персов.Может чутка ещё уменьшить резкость на заднем плане.обрыв на переднем плане как начинается так и тянется слева на право одинаково. Кисть чудику стоит дорисовать.Но в целом ты с чудиком переспецифектил)).Уже нужно что то обобщить, чтобы цельнее смотрелись главные элементы (голова плечи колени стопы.)Голову к примеру с плечами оставить сверхдетаьную.А нижние конечности некоторые ближе к силуэту взять.И разобраться где ты хочешь детали явней показать в светах или тенях.пока они у тебя одинаковые по сработке.Левая рука в край формата упирается кончик левого рога сейчас привлекает внимание больше чем глаза чудика.Может их из нутри свечением попробовать сделать?.Как вариант.
  13. Pre-DomWar V - Concept Art

    AKIRA Wrong Хорошо идёшь.Думаю на переднем персе можно чутка к свету засветить шлем и кирасу.За рукой ближней к нам я бы прошёлся синеватым в режиме лайтен(убрать не нужный контраст-спор с передним планом начинается).все три красных штуковины на переднем плане одинаково контрастны и мешают пространственности.Луч можно пройти колор доджем .в целом динамичная картинка чутка теряет динамику из-за одинакового подхода к трактовке формы и контрастов.Было бы прикольно добавить мелочи типо осколки камней падающие в пропасть из под ног перса.может эффект блюра за спиной ..что то говорящее что ему сейчас не сладко и удар не щекочет его и не массирует.
  14. Pre-DomWar V - Concept Art

    NikYeliseyevмоделлер чутка сломает голову и замучает тебя вопросами..акак будет кисть изменённого а где стопа девушки а как ноги чудика пойдут.Круто по цвету компазе .надеюсь не придерутся к правилам.(чудик слишком аморфный и не ясный по форме) alexartist1980 если ихтиандр мчится к ихтиозавру то нижняя картинка.если отгрёб и и плывёт в смущении то верхняя.Имхо лучше так как задумывал изначально.Или стоит доделывать многое в верхнем варианте.Жалко что с передней ного так и не разобрались.Закрывает пол тела и вниманиепривлекает много и смотрится не в перспективе. Удачи).
  15. Pre-DomWar V - Concept Art

    Gslash по цвету красиво по кускам ,по цвету. но вульгарная поза девчонки в центре с схождением всех точек смысла и контрастов к енному месту..Меня лично очень отвлекает и смотреть кудато ещё получается ооочень не просто)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования