Jump to content
Пейзаж
 
© Grekgss
Credit Grekgss

Пейзаж

Grekgss
Sign in to follow this  

масло, холст, формат: А1

Credit

Grekgss

Copyright

© Grekgss
Sign in to follow this  

Dominant Color

Color Palette



Recommended Comments

тепло! и там ещё собака ходила большая по песку)) но с перспективой цветовой сомнения...

Share this comment


Link to comment
никаких сомнений... все тут с перспективой норм....офигенский пейзаж от мя 5

Share this comment


Link to comment
[b:666]White Lex[/b:666] вы так уверены?) по мне так воздушная цветовая перспектива в минусе, при всех остальных достоинствах. хотя вполне возможно это искажение снимка, масло сложно оцифровывать

Share this comment


Link to comment
ну вопервых. Уверен на все сто. во вторых не везде нужно пихать эту воздушную перспективу...обсмотрелись дилана кола где у него задник вечно размыт и завоздушен??? в этой работе все на высшем уровне...причем тут масло отцифровать? если б была воздушка она б и в отцифровке поверь мне была ясно видна...а тут ее и не надо! это ясный день с шорошей погодой. отличный пейзаж и не нужна тут эта воздушка.........

Share this comment


Link to comment
кого все обсмотрелись простите ? :-) я к сожалению не в курсе)) дело в том что по законам физики, на нашей планете по крайней мере, в нашей атмосфере, есть такое свойство, которое опытный глаз различает. я говорю не о размытости и "завоздушенности", а о том что чем дальше от зрителя местность, тем "холоднее" краски. В данном случае по теплоте всё одинаково, что на ближнем, что на дальнем плане, это создаёт эффект плоскостности, нет ощущения глубины, что вот это в дали, а это в близи. Такой эффект даже специально иногда усиливают, что бы этим оптическим эффектом создать перспективу, глубину. Советую посмотреть работы Шишкина того же, и понять о чём речь. Если эта картина рисовалась с фотографии то становится понятна ошибка, с фотографиями свои нюансы. "если б была воздушка она б и в отцифровке поверь мне была ясно видна..." извини. но не поверю, т.к. по своему опыту знаю как фотография может "съесть" цвет в маслянной работе

Share this comment


Link to comment
однозначно не всегда цвета чем дальше тем холоднее...этому вас учат в теории но на практике встречается совсем другое. с работами шишкина ЗНАКОМ....и не везде у него то о чем ты говориш...эта картина далеко не плоская)) для это не нужно быть ламером и делать фотки при норм освещении и потом через шоп их подкоректировать!;)

Share this comment


Link to comment
"этому вас учат в теории" Вы осведомлены какой меня учат теории? или Вы про кого то ещё? я их не знаю)) Это никакая не теория, друг, это природа)) самая что ни на есть "практика" которая начинается с самого первого момента когда человек начинает воспринимать цвета и пространство))) И так уж складывается что эта, как ты назвал, "теория" берёт начало как раз из практики наблюдения, и простого и научного. Дело в том что, как думаю тебе известно,у нас на планете есть газовая оболочка, называемая атмосферой. У неё есть плотность и множество свойств. Чем воздух гуще и влажнее, тем сильнее изменение цвета в дали, плюс, (при данном освещении как на картинке - день, синее небо и т.п.) воздух имеет свойство отражать эти цвета. И да, автору - если горизонт чуть-чуть, совсем капельку сделать с синим оттенком, он как раз "уйдёт" вдаль, а пока получается прямая стена из пшеницы и дороги, и сзади небо. Плюс слева травяной участок(на всём протяжении) одних и тех же цветов, этого быть не может никак. "с работами шишкина ЗНАКОМ....и не везде у него то о чем ты говориш.." По поводу Шишкина Вы зря, в сфере пейзажа он является мастером, и абсолютно во всех работах передаёт перспективу и атмосферу(Земли), её эффекты и т.п. Вот попробуйте посмотреть примеры масляных работ http://niotkuda.gallery.ru/watch?a=vUe-fdwA Да и чего далеко ходить, на arttalk.ru есть замечательный пейзажист Big Den :sm: http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=5532&user_id=2736 загляните в портфолио, очень живописно) И да, советую Вам быть более внимательным, в созерцании, больше замечать, видеть и осознавать)

Share this comment


Link to comment
"для это не нужно быть ламером и делать фотки при норм освещении и потом через шоп их подкоректировать!" про фотографии имеется в виду что плоскостная фотокартинка отличается от того что ты видишь глазом (как человек воспринимает пространство) Из своего опыта знаю что рисовать с натуры, к примеру, фигуру человека намного лучше чем с фотографии, т.к. мозг в живую Видит объём, пространство, чего на фотографии нет (как бы хороша иллюзия ни была) и рисуя с фотографии делаешь гораздо больше ошибок. То же самое и с цветом и со многими другими факторами.

Share this comment


Link to comment
все то что ты перечислил это так и это я знаю и с этим согласен! НО в этой картинке все отлично.....да Big Den рулит. а вот картинка на которую ты ссылку дал мне там задний план ваще не нра...слишком завоздушен...мне в этой картинке кажется вернее задник сделан!;)

Share this comment


Link to comment
Клёвая работа.Респект. А про воздушку..есть она или нет решать художнику.как сделает так и будет.Гдето уместно её подчеркнуть где то нет.Будь она тут -была бы иная просто работа .не хуже не лучше.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use