Огонь не уместен с точки зрения композиции; здоровенное яркое пятно в одной части картины, которое кардинально отличается по цвету от другого пространства. Как так можно?
В данном случае, смотря на левую ногу, не создаётся ощущения, что она на что-то опирается, а следовательно она падает. конечно потом появятся от тела тени, но всё же.
Теперь об обстановке. Такое положение камеры создаёт ощущение, что действие происходит в пещере. Если это так, то это очень пыльная пещера, потому-что виден путь света.
А теперь мысли о композиции в целом. Стрела подожжена. Для чего? Что бы что-то сжечь. Пусть это будет здоровенный лагерь разбойников. Может быть даже они взяли в плен её товарищей, которых она хочет спасти от подневольного труда. Пользуются ли они светом? Вероятно, что рабовладельцы не прячутся в тенях с плётками и уже не хило обжились на своём месте. Из этого следует , что и на неё свет попадает (решение о ярком пятне и о том, что лицо почти не видно), но только частично освящает её голову и лук(кстати не плохо бы как-то прикрыть её лицо), поскольку какой она ассасин, если не заботится о своей скрытности? Я думаю ещё, что сзади должно быть ещё пару трупов, поскольку выход не далеко (потому-что свет сзади), а на входе просто обязан кто-то стоять!
+Пошла она одна, потому-что уже почти добралась до ящиков с TNT, которые способствуют расчистке пути к богатству нашим успешным предпринимателям. Или примотать склянку с взрывчатым прямо к стреле? Где это видано, что бы такая-то опасность и была у всех на виду?
Можно придумать ещё много историй. Например она наоборот стоит на страже своего отряда или же лук она достала только для того, что бы осветить свой дальнейший путь в глубь пещеры, или вспугнуть кровопийц и прочую живность, которая не против перекусить дамой, но в любом случае мне кажется, что композицию надо дорабатывать.
P.s. А вы, барс и лимон, не думайте, что критика это что-то плохое, а варгант — плакса, обидится и уйдёт. Открытые для комментирования темы с випами на то и открываются, что бы по мере работы так же слышать о своих недочётах, поскольку во время работы бывает и не замечаешь , как ты дерьмово нарисовал тот или иной кусок, а о композиции вообще лучше не забывать)