Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Jael

Участники
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Jael

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Украина, Донецк
  • Обо мне
    CG - и работа и хобби и интерес )))
  1. РПГ в стиле Готики

    мне интересно поковыряться с окружениями в УДК, т.ч. показывайте скетчи - будем пробовать!)) правда опыт разработки нормальных игр отсоствует, только казуал... а по поводу критики: я сейчас читаю 5 книгу цикла и помнится мне, что в 4ой, когда Ранд посещал Руидин, он узнал, что лудильщиков раньше не было - были они слугами Айз Седай и звались айил или вообще Да'шайн - дети дракона, т.ч. говорить что "местная знахарка Айз Седай" просит награду за исцеление и посылает лудильщика в Тар Валон помоему не верно. И кстати в то время мир выглядел не фентезийно - были шоковые копья, самолеты и патрульные вертолеты и город в котором висела сфера "узилища темного" выглядел как современный мегаполис, т.ч. предлагаю так далеко не отпрыгивать. В 4 книге можно найти описание всего что увидел Ранд в Руидине, легко искать по слову Мурадин, т.к. именно этого айильца Ранд видит перед каждым новым воспоминанием. Советую перечитать и убедиться что всё клеится. Еще меня смущает выбор "рассы" гг - лудильщикам религия не позволяет проливать кровь. В книге они тупо умирали или убегали от врага... Как вариант можно рассказать историю того, как Да'шайн разделились на айил и лудильщиков, т.к. по книге такой гг просто умер бы при первой схватке и всё. По поводу милиции в городах - можно вместо милиции организовать Белоплащников - они вечно везде лезут и в каждом городе "порядки наводят", вот только я не в курсе когда они появились... 2000 лет назад их вполне могло не быть А по поводу троллоков - в интервью с разработчиками драгон эидж говорилось как они делали персов в свою игру. Если в 2 словах, то у них был набор голов, тел, волос и т.п. и из этого уже собирались НПС. Было бы очень в тему так собирать троллоков, т.к. они вечно то с рогами и пятачком, то с клювом и копытами...
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования