milohov
Участники-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО milohov
-
Звание
Молчун
-
Traffic Cam - короткометражый мульт
milohov ответил в тему пользователя Cronk в 3D WIP (Work In Progress)
тоже пытался сделать, с трудом идет) думаю, что более реально если работать с кем то, не одному) могу попробовать помочь, если хочешь) -
норм видео, интересно было смотреть
-
блики добавить надо
-
нижним слоем сделай просто белый и на него накладывай
-
гудини? больше на макс похоже
-
spline IK фигня, как в уроке получилось, через реакшн
-
VRayLightSelect (Render Elements) никто не знает как подобное с mental реализовать?
-
Mondler как-то обленился читать) однако, натолкнуло на мысль, сделать через spline IK систему костей)
-
Жалюзи такого типа: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00084325/ Надо заставить что-то такое свернуться в рулон. Есть идеи?
-
http://www.rpmanager.com/plugins/FrameInfo.htm вот еще рендер штамп для MAX, чтоб знать время рендера, etc. единственное не работает с 32 bit Float, только 16 bit изображениями. просто скачиваешь нужную версию, разпаковываешь, кладень в папку plugin в корневой папке макса. Появится новый рендер эффект. Если вдруг не будет выводить штамп при рендере, можно попробовать покрутить параметр opacity :wink:
-
Спасибо, http://xoliulshader.com/download причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга
-
Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо.