Jump to content

Jenkaro

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Jenkaro

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • OCCUPATION
    лепка - моделлинг
  1. ахахахах теперь она чем-то растроена. Ели по делу то верхняя губа больше нижней, слишком большие глаза(хотя может и специально), если не ошибаюсь то еще трабла с формой головы
  2. Круто!!! Ждем Вивек с высоты)))
  3. Уххх класные персонажи!))
  4. Класно, живые персонажи. ждем скай фай чела зарендереного))
  5. вот очередное тело , за 2 месяца без скульпта позабыл уж все))
  6. сейчас уже доделываю. финальный скульпт и лоу полька. в процессе еще
  7. пилю какого-то скай фай чела, пусть будет астронавигатор))
  8. Разбираюсь сейчас с полипэинтом и ув лэйаутом. А пока вот женское тело пробую слепить
  9. 1-ый раз принимаю участие в конкурсе по скульптингу, жать поздно заметил этот конкурс, буду ждать следующего))
  10. Трололо из вселенной варкрафт
  11. вот что сейчас делаю половину тела какого-то космонавта, браню детализировать буду в максе, тело в браше потом все запекать))
  12. Симпотично, рендер яфа?
  13. Ну в общем то я знаю как, но никогда еще не делал этого, я напишу если поправите буду признателен)) Сейчас выгоняю все это дело через деклимейшен менеджер в топоган, там нужно будет сделать правильную топологию, но тут вопрос как правильно сделать плащ, имею ввиду придавать ему толщину или это будет всего одна плоскость? Или сделать топологию плаща отдельно, а персонажа отдельно, потом собрать все вместе сделать ювишку и запеч, но тоже вопрос верно ли спроэктит браш детали на плащ, потому что он тонкий и я боюсь что он обратную сторону может спроэктить... И такой вопрос еще назрел, перснонаж лоупольный это единый мэш или составной?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use