Поначалу я думал сделать небольшую предысторию из давно минувших дней ткак скать, и это существо, голум (похож не спорю), был соратником предыдущего претендента на проход, но пройти за раз может только 1 человек и он остался ждать, а магия этого места не дала ему умереть или покинуть это место. Но потом я понял что это существо и есть настоящий привратник, а все те кто приходят в это место в поисках чудес, это всего лишь очередные искатели сокровищ попавших в его сети.
Я подумал и осознал, что не осилю это, и пришлось оставить эту историю не расказанной.
по поводу анимации я спорить не стану ибо я не аниматор а только учусь как гриться. В общем это не мой профиль, но так как она всё таки была нужна то пришлось делать :sm:
Немного статистики.
-Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет.
-Более менее продуктивная фаза производства началась гдето года 3 назад.
-Если посчитать чистое время производства, то получаеться гдето от года до полтора года ежедневного ковыряния проекта.
-Нарендерённого материала не считая фг карт 148 гигобайт.
- общий вес всех сцен 31 гигобайт, правда много дублей сцен.
- гдето 1.5 гига текстур, не все использованы.
- сделано 101 шот, по времени они гдето минут на 10, по размеру 25 гигобайт
- длительность готового мульта 8 минут 49 секунд.
- самая длинная сцена (пролёт над океаном) заняла в производстве с учётом всех переделок и рендера гдето 2.5 - 3 месяца.
Первые версии проекта можно посмотреть в жж .http://alc-a.livejournal.com/4742.html их я в статистику не включал.
Начинал проект делать на пернтиуме 4 целероне 2.3 мг и 1 гиг памяти. Продолжил на компе с процом кор2дюо 2.6 и 2 гига памяти. Закончил проект на i7 2600k 8 гиг памяти.
Лицо гл персонажа ваял со своей жены и добавил немного Эванджелин Лилли.
Лицо последнего перса делал с себя )).
Анимацию персонажей делал по дубовой технологии мошен капчура, тоесть тупо снимался сам на видеокамеру и пытался повторить движения в ксях с помощью анимации контроллеров рига.
Риг перса делал сам, тут была цель научиться делать свой риг.
Тряпки и волосы - стандартный сайфлекс.
флюиды емфлюдом и емрпц, огонь - фумэфикс.
Шаттер зеркального перса - скриптовый шаттер ксей 3й версии, он единственный шатер способный с грехом пополам бить неправельные объекты, с пересечениями геометрии.
соундтрэки из кф
- ковбои против пришельцев
- тёмный рыцар (который бетмен)
производство звуковой дорожки занял почти месяц.
софт softimage XSI, 3DMAX (только огонь), Digital Fusion
Анимацию боя я каптюрил с каково то постоновочново боя на катанах, там естественно все удары были как бы не настоящие, может потому нет чувства настоящего движения.