Перейти к публикации

alCa

Участники
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О alCa

  • Звание
    Принципиальный молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Арзамас, Россия
  • Род занятий
    CG\VFX Artist
  1. alCa

    Gatekeeper

    Поначалу я думал сделать небольшую предысторию из давно минувших дней ткак скать, и это существо, голум (похож не спорю), был соратником предыдущего претендента на проход, но пройти за раз может только 1 человек и он остался ждать, а магия этого места не дала ему умереть или покинуть это место. Но потом я понял что это существо и есть настоящий привратник, а все те кто приходят в это место в поисках чудес, это всего лишь очередные искатели сокровищ попавших в его сети. Я подумал и осознал, что не осилю это, и пришлось оставить эту историю не расказанной.
  2. alCa

    Gatekeeper

    по поводу анимации я спорить не стану ибо я не аниматор а только учусь как гриться. В общем это не мой профиль, но так как она всё таки была нужна то пришлось делать :sm: Немного статистики. -Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет. -Более менее продуктивная фаза производства началась гдето года 3 назад. -Если посчитать чистое время производства, то получаеться гдето от года до полтора года ежедневного ковыряния проекта. -Нарендерённого материала не считая фг карт 148 гигобайт. - общий вес всех сцен 31 гигобайт, правда много дублей сцен. - гдето 1.5 гига текстур, не все использованы. - сделано 101 шот, по времени они гдето минут на 10, по размеру 25 гигобайт - длительность готового мульта 8 минут 49 секунд. - самая длинная сцена (пролёт над океаном) заняла в производстве с учётом всех переделок и рендера гдето 2.5 - 3 месяца. Первые версии проекта можно посмотреть в жж .http://alc-a.livejournal.com/4742.html их я в статистику не включал. Начинал проект делать на пернтиуме 4 целероне 2.3 мг и 1 гиг памяти. Продолжил на компе с процом кор2дюо 2.6 и 2 гига памяти. Закончил проект на i7 2600k 8 гиг памяти. Лицо гл персонажа ваял со своей жены и добавил немного Эванджелин Лилли. Лицо последнего перса делал с себя )). Анимацию персонажей делал по дубовой технологии мошен капчура, тоесть тупо снимался сам на видеокамеру и пытался повторить движения в ксях с помощью анимации контроллеров рига. Риг перса делал сам, тут была цель научиться делать свой риг. Тряпки и волосы - стандартный сайфлекс. флюиды емфлюдом и емрпц, огонь - фумэфикс. Шаттер зеркального перса - скриптовый шаттер ксей 3й версии, он единственный шатер способный с грехом пополам бить неправельные объекты, с пересечениями геометрии. соундтрэки из кф - ковбои против пришельцев - тёмный рыцар (который бетмен) производство звуковой дорожки занял почти месяц. софт softimage XSI, 3DMAX (только огонь), Digital Fusion
  3. alCa

    Gatekeeper

    Анимацию боя я каптюрил с каково то постоновочново боя на катанах, там естественно все удары были как бы не настоящие, может потому нет чувства настоящего движения.
  4. alCa

    Gatekeeper

    [vimeo"http://vimeo.com/34950637[/vimeo"

    © alCa

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования