Jump to content
Gatekeeper
 
© alCa
Credit alCa

Gatekeeper

alCa
Sign in to follow this  

[vimeo"http://vimeo.com/34950637[/vimeo"

Credit

alCa

Copyright

© alCa
Sign in to follow this  

Dominant Color

Color Palette



Recommended Comments

Интересно, правда в движения меча и рук во время боя не верится :cry: , может больше корпус при движениях задействовать.

Share this comment


Link to comment
Ух круто!, особенно там где вода и скалы, очень как то там необычно, я бы туда хотел)

Share this comment


Link to comment
Очень классно как для одного человека! Респект :rj:

Share this comment


Link to comment
Анимацию боя я каптюрил с каково то постоновочново боя на катанах, там естественно все удары были как бы не настоящие, может потому нет чувства настоящего движения.

Share this comment


Link to comment
очень крутые эфффекты, рендер, озвучка клевая, приятная работа камеры, режиссура приятная, хоть и черезчур затянуто местами. Смущает во всем этом великолепии крайне убогая персонажка и слабоватые анимации. Но все равно пятерка! :II:

Share this comment


Link to comment
по поводу анимации я спорить не стану ибо я не аниматор а только учусь как гриться. В общем это не мой профиль, но так как она всё таки была нужна то пришлось делать :sm: Немного статистики. -Общее время производства начиная с самого начала гдето 7 - 9 лет. -Более менее продуктивная фаза производства началась гдето года 3 назад. -Если посчитать чистое время производства, то получаеться гдето от года до полтора года ежедневного ковыряния проекта. -Нарендерённого материала не считая фг карт 148 гигобайт. - общий вес всех сцен 31 гигобайт, правда много дублей сцен. - гдето 1.5 гига текстур, не все использованы. - сделано 101 шот, по времени они гдето минут на 10, по размеру 25 гигобайт - длительность готового мульта 8 минут 49 секунд. - самая длинная сцена (пролёт над океаном) заняла в производстве с учётом всех переделок и рендера гдето 2.5 - 3 месяца. Первые версии проекта можно посмотреть в жж .http://alc-a.livejournal.com/4742.html их я в статистику не включал. Начинал проект делать на пернтиуме 4 целероне 2.3 мг и 1 гиг памяти. Продолжил на компе с процом кор2дюо 2.6 и 2 гига памяти. Закончил проект на i7 2600k 8 гиг памяти. Лицо гл персонажа ваял со своей жены и добавил немного Эванджелин Лилли. Лицо последнего перса делал с себя )). Анимацию персонажей делал по дубовой технологии мошен капчура, тоесть тупо снимался сам на видеокамеру и пытался повторить движения в ксях с помощью анимации контроллеров рига. Риг перса делал сам, тут была цель научиться делать свой риг. Тряпки и волосы - стандартный сайфлекс. флюиды емфлюдом и емрпц, огонь - фумэфикс. Шаттер зеркального перса - скриптовый шаттер ксей 3й версии, он единственный шатер способный с грехом пополам бить неправельные объекты, с пересечениями геометрии. соундтрэки из кф - ковбои против пришельцев - тёмный рыцар (который бетмен) производство звуковой дорожки занял почти месяц. софт softimage XSI, 3DMAX (только огонь), Digital Fusion

Share this comment


Link to comment
[b:666]alCa[/b:666] Прочитав все это,и посмотрев ролик...лично я тебе памятник поставить хочу...это как же нужно следовать своей идее,чтобы все эти годы сидеть и работать над этим проектом...вообщем тебе прям уважение от чистого сердца.и думаю многие после просмотра и прочтения всего этого все-таки наберутся мужества и наконец-то начнут свой проект... ну это я о себе и еще каких-нибудь фанатиках)))

Share this comment


Link to comment
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Респект и уважение! :II:

Share this comment


Link to comment
Ого,сколько труда...даа,масштаб вдохновляет! :) Понравился момент с морем Жаль только что у героини такие тоненькие ручки :( Зато ткань получилась здорово Вобщем, поздравляю с окончанием!! :happyjump:

Share this comment


Link to comment
После просмотра первой половины, уже после победы над Gatekeeper'ом, сразу вспомнилось что то вроде "И тысячу врагов сразить, каждый из нас достоин. Но только тот, кто победит себя, достоин звания - Великий Воин. В общем думал смысл в этом, поэтому вторую половину не очень понял - и еще Голлум - он что то значит, или просто?

Share this comment


Link to comment
Поначалу я думал сделать небольшую предысторию из давно минувших дней ткак скать, и это существо, голум (похож не спорю), был соратником предыдущего претендента на проход, но пройти за раз может только 1 человек и он остался ждать, а магия этого места не дала ему умереть или покинуть это место. Но потом я понял что это существо и есть настоящий привратник, а все те кто приходят в это место в поисках чудес, это всего лишь очередные искатели сокровищ попавших в его сети. Я подумал и осознал, что не осилю это, и пришлось оставить эту историю не расказанной.

Share this comment


Link to comment
Понравилось, ты огромный молодец, но работать над анимацией персов надо оч много, это единственное что меня смущало в фильме, посмотрел 3 раза его)))

Share this comment


Link to comment
[b:666]alCa[/b:666], ну просто супер! Респект! Атмосферно и интересно, пролет над морем очень понравился. Я не аниматор, но все понравилось, кроме движений девушки, немного жестковато. Ну и глаза не надо наверно было так сильно подводить черным) За идею, детали и труд 5*!!! :clapclap:

Share this comment


Link to comment
Сработал на отлично! Спасибо! :clapclap: Так долго идти к целе далеко не каждый человек способен! :II: И огромное спасибо за немного статистики.

Share this comment


Link to comment
Работа титаническая.. для одного человека это просто копец. Но увы, мне кажется... мало пригодна к чему то кроме как самоудовлетворения. Мне как зрителю.. было немного скучно. Через чур много "воды", таинственных поигрываний камерой. По началу как-то завораживало, казалось "ну вот щас понесётся...". А оно все 9 минут такая таинственная вялость. Признаюсь, из сюжета практически ничего не понял. Возможно причина этому отсутствие озвучки, голос повествователя например, с персонажной балталогией было бы проблем на анимации много. В общем, думаю эти 9 минут можно было уместить в 4, наложить голосовое сопровождение, для пролога и эпилога. Сэкономить тонну труда 2-3 года :lol: , и в итоге это смотрелось бы на уровень выше.

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use