-
Публикации
667 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО valdic
-
Звание
Толкователь Значений
Личная и контактная информация
-
Обо мне
персонажник
-
Род занятий
Фрилансер
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
valdic подписался на «Нас и здесь неплохо кормят…», 2D художник (сеты Dota 2), Научу хорошему. ZBrush. и и 7 других
-
Спасибо всем за внимание. Тему пока останавливаю.
-
Всем привет. Ищу художника для совместной работы над сетами для игры Dota 2. Денег обещать не могу, но полезный опыт думаю будет как для вас так и для меня. Сам я занимаюсь 3д моделированием, с этим направлением у меня, как мне кажется, в целом неплохо, но я скован в фантазии, склад ума немного не тот. С этой целью ищу в партнеры хорошего 2д художника, чьи идеи мы будем вместе воплощать в жизнь на полном равноправии 50 на 50. Сравнительно недавно попробовал это поприще. Много положительного и к сожалению, не обошлось без отрицательного опыта, что в будущем мной будет учтено и на нашей совместной работе скажется наилучшим образом. Суть работы заключается в разработке костюмов для персонажей из игры. В последующем, этот костюм может попасть на торговую площадку игры и приносить ощутимый доход, это пока в теории и по слухам Как писал ранее, опыт в создании набора имеется, посмотреть можно по ссылке http://valdic.ru/?p=162 и в стиме http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=251292847 Набор попал в тестовый клиент игры, и есть вероятность попадания в саму игру, время покажет. это так сказать первый блин. Всем кому интересна эта тема, пишите коментарии, в личку и на скайп valdic_yvyn. С уважением ко всем читающим, Владислав.
-
Сервис по созданию обьектов вращения (turntable).
valdic ответил в тему пользователя valdic в 3D полезности, плагины
еще пара пунктов осталось, многое добавили от первоначальной задумки. Быстрее не получается, ребята завалены своей работой -
Сервис по созданию обьектов вращения (turntable).
valdic ответил в тему пользователя valdic в 3D полезности, плагины
это уже поправили, просто на тест пока не выложили, зумирование очень мощно отрабатывало, шаг был большой. -
Сервис по созданию обьектов вращения (turntable).
valdic ответил в тему пользователя valdic в 3D полезности, плагины
Вот собственно что у нас пока получается, вернее у Паши))) https://globalgallery.ru/Project/View/bad71780-19af-e311-bd4c-00155da6de9d Можно немного поюзать, но это все на стадии разработку, потому будет все пока тормозить. Посмотрите, покрутите, по возможности разные платформы и буду признателен каждому за отчет, на чем смотрели и как работает. -
Решил записать небольшую демку сегодня. [turn3d]http://globalgallery.ru/View/MauQWt0IIEO83tgbviX5ww/[/turn3d]
-
Старею)) Пора готовить смену, новое поколение 3дешников. А собственно речь о чем, взбрело тут в голову, не заняться ли мне курсами по ZBrush, вернее люди добрые подтолкнули к мысли этой. Опыт преподавания есть, знания софта более чем, реализацию себя как наемника - проверил, соответственно и боевой опыт присутствует. От сель и желание проверить свою востребованность в качестве инструктора по прикладной науке ZBrush. Людям знание нести, а заодним и себя в форме держать, приятное так сказать с полезным совместить. Кто я собственно такой, и имею ли я право на преподавание, решать Вам, а что бы было на чем мнение свое основывать, расскажу вкратце о себе. Зовут меня Влад. Живу я в малюсеньком аграрном городке с населением в 50 тысяч человек, что в целом не особо мешает работать по направлению 3д моделирования. С программой Zbrush, тогда еще версии 2, познакомился году так в 2006 (примерно), с тех самых пор мы стали с ней неразлучны. До ZBrush уже имел опыт в 3д сфере, работал с программой 3Ds Max. Восьмой год получается, дружу я с программой ZBrush, от версии к версии, ковыряюсь в ее инопланетном интерфейсе, с утра до ночи и с ночи до утра. Работаю я удаленно (freelance), по направлению персонажи, начиная от игровых и заканчивая прототипами под производство. Так что большинство работ в моем портфолио, это работы на заказ. Я не авардист, наград в галереях не получал. Участвовал в нескольких конкурсах по скульптингу и моделированию. Не скажу что конкурсы глобальные, но первые места брал. По порядку: 1 Первый конкурс по скоростному скульптингу http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128026 2 Конкурс приуроченный к выпуску игры "Метро 2033" http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=103054 3 Конкурс по созданию прототипа для 3д печати http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2108 Были конечно еще конкурсы, но о них уже в личной беседе Портфолио мое можно посмотреть на сайте arttalk http://arttalk.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=745&sid=f26597be96e6b6026b4bfb15caeea297 так и на бирже труда https://www.fl.ru/users/valdic1 И так, что я предлагаю. Я предлагаю освоить желающим программу ZBrush начиная с теории о самом понятии скульптинг, и заканчивая подготовкой модели для 3д печати или фрезеровки на ЧПУ станках. Программа рассчитана на 30 дней. По истечению этого времени, Вы не станете "гуру", но поймете логику программы и легко сможете ориентироваться в ZBrush. Находить быстрые решения своих задач. Кратко. Знакомство с интерфейсом. Работа с объектами. Скульптинг и покраска объектов. Подготовка и отправка модели для 3д печати или фрезеровки. Обучение будет проходить по средствам вебинаров и Skype с получением заданий и индивидуальной проверкой. По окончанию обучения, я так же останусь на связи, в пределах разумного конечно)) Стоимость обучения 6000 рублей. Все, что я описал выше, станет возможным только в том случаи, если я смогу набрать 10 человек и больше. Всем, кого заинтересовало это предложение, пишите в теме, обращайтесь в личку, в Skype valdic_yvyn. С удовольствием выслушаю критику и пожелания. В случай если эта тема получит должный резонанс, все вышеописанное будет воплощено в жизнь. С уважением, Владислав Табачников.
-
Новый вирей крут, особенно порадовал прирост в работе с картами дисплейса.
-
Строго не судите, первый можно сказать доклад на публике.
-
Работу делан на конкурс "Наемники" на Render.ru но до конца конкурса доделать не удалось. Решил обыграть одного из созданных тогда персонажей. Для особо внимательных, не напрягайтесь, в работе использовался плагин для ZBrush (Zbuilder). Удобный плагин, экономит кучу времени, всем рекомендую. Приятного просмотра. P/S Смотреть полный размер. Турн http://globalgallery.ru/View/dUhLcgoEskiD3uUcfmnBiQ/
© valdic
-
-
-
-
Что это было? :lol:
-
Сервис по созданию обьектов вращения (turntable).
valdic ответил в тему пользователя valdic в 3D полезности, плагины
есть хорошие идеи, будем развивать))) то что в ролике, это так сказать скелет, далее будем мясо наращивать.