Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Nikita

Brush ununwrapped to max :D

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера!

Есть детализированная модель в браше неразвернутая. Нужно забрать объем из браша в макс. На ум покамест приходит один вариант как в уроке Антона с тигром. Тоесть ретопология -> развертка -> проецирование объема в дисплейс или нормал мапу. Вопрос: кто какие еще знает способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ретопологию делать не нужно, то переходишь на нижний левел геометрии в браше и экспортируешь модель. Затем разворачиваешь и в браше опять таки находясь на нижнем лвле геометрии, импортируешь развернутую модельку. Старая заменяется развернутой сохраняя все детальки и высшие лвлы геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно подгрузить пару миллионов в макс. Но это скорее в будущем :)

Кстати ребят о будущем! В 2010 максе появилась офигенская фича с ретопологией, которая утирает нос збрашевской. Когда меняешь сетку сохраняются текстурные координаты :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам с собой зачетно поболтал кстати :) Просто по брашевскому сайту пошарился нашел ответ - решил запостить, может у кого подобная проблема возникнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikita

На днях какраз думал, о том как исправить подобную ситуацию.

В голову пришла идея экспортировать и развернуть нижний уровень, затем загнать его в браш добавить количество уровней которое было в HiPoly модельке, затем сделать морфинг прошлой модели на текущую.

А морфинг сделать можно следующим образом. Загружаем первую и вторую модельки в SubTools и кистью ProgectBrush обводим всю модель.

Правда есть косяк в том что придётся найти ресурсов кучу, для загрузки двух HiPoly моделей. Да и морфинг не всегда корректно выходит :\

Такой метод скорей подходит для того, если вам захотелось переделать болванку полностью, а оставить вы хотите некоторые части прошлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите программу для снятия видео с рабочего стола, а то у меня что-то никаких нормальных нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый хороший результат дала идея Nikita которая во втором пункте.

По ней я сделал небольшой видео урок:

 

http://depositfiles.com/files/qqdirkgzk

 

Но я пошел дальше и нашел ещё одно применение этой технике.

Допустим ситуацию когда вы уже закончили делать дифузную карту, или любую другую, и тут поняли что вашу развёртку необходимо поменять. Мы используем технику указанную во втором пункте для изменения развёртки, и одновременно меняем текстуру, для этого необходимо дифузную карту загрузить text > color, а затем после изменения развёртки возвращаем её обратно color > texture. Более подробно эту идею я показал в следующем видео уроке:

 

http://depositfiles.com/files/v7f5lg685

 

Техника использования ProjectBrush, работает, но очень плох, ею лучше копировать небольшие элементы.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое автору темы за пояснения, а так же Виктору за разжевывание) Очень необходима была сия информация)) всю голову сломал :smile:

 

У меня есть небольшой вопрос частично по этой теме.

Неразвернутую модель с нижнего уровня перегоняю в макс, вешаю unwrap UVW, а вот теперь самое интересное)) каким вариантом разворачивания пользваться?? перепробовал кучу вариантов...но так и не понял какой самый оптимальный?.

 

вроде бы нормал маппинг- топ боттом ничего выглядит....но на деле, когда возвращаю модель на первый уровень в браше...карта накладывается с глюками во многих местах, хотя в целом кладется как надо.

isetr.thumb.jpg.35f9d7c13e74bb11aeddec66427bd6d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади особенно видно, как это нехорошо выглядит(

osetrback.jpg.9374984aaf8746a037a5affdb6682cc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования