Перейти к публикации
Nikita

Brush ununwrapped to max :D

Рекомендованные сообщения

Доброго всем вечера!

Есть детализированная модель в браше неразвернутая. Нужно забрать объем из браша в макс. На ум покамест приходит один вариант как в уроке Антона с тигром. Тоесть ретопология -> развертка -> проецирование объема в дисплейс или нормал мапу. Вопрос: кто какие еще знает способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ретопологию делать не нужно, то переходишь на нижний левел геометрии в браше и экспортируешь модель. Затем разворачиваешь и в браше опять таки находясь на нижнем лвле геометрии, импортируешь развернутую модельку. Старая заменяется развернутой сохраняя все детальки и высшие лвлы геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно подгрузить пару миллионов в макс. Но это скорее в будущем :)

Кстати ребят о будущем! В 2010 максе появилась офигенская фича с ретопологией, которая утирает нос збрашевской. Когда меняешь сетку сохраняются текстурные координаты :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам с собой зачетно поболтал кстати :) Просто по брашевскому сайту пошарился нашел ответ - решил запостить, может у кого подобная проблема возникнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: да, отличный монолог )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita

На днях какраз думал, о том как исправить подобную ситуацию.

В голову пришла идея экспортировать и развернуть нижний уровень, затем загнать его в браш добавить количество уровней которое было в HiPoly модельке, затем сделать морфинг прошлой модели на текущую.

А морфинг сделать можно следующим образом. Загружаем первую и вторую модельки в SubTools и кистью ProgectBrush обводим всю модель.

Правда есть косяк в том что придётся найти ресурсов кучу, для загрузки двух HiPoly моделей. Да и морфинг не всегда корректно выходит :\

Такой метод скорей подходит для того, если вам захотелось переделать болванку полностью, а оставить вы хотите некоторые части прошлой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите программу для снятия видео с рабочего стола, а то у меня что-то никаких нормальных нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый хороший результат дала идея Nikita которая во втором пункте.

По ней я сделал небольшой видео урок:

 

http://depositfiles.com/files/qqdirkgzk

 

Но я пошел дальше и нашел ещё одно применение этой технике.

Допустим ситуацию когда вы уже закончили делать дифузную карту, или любую другую, и тут поняли что вашу развёртку необходимо поменять. Мы используем технику указанную во втором пункте для изменения развёртки, и одновременно меняем текстуру, для этого необходимо дифузную карту загрузить text > color, а затем после изменения развёртки возвращаем её обратно color > texture. Более подробно эту идею я показал в следующем видео уроке:

 

http://depositfiles.com/files/v7f5lg685

 

Техника использования ProjectBrush, работает, но очень плох, ею лучше копировать небольшие элементы.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё исправил ссылки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое автору темы за пояснения, а так же Виктору за разжевывание) Очень необходима была сия информация)) всю голову сломал :smile:

 

У меня есть небольшой вопрос частично по этой теме.

Неразвернутую модель с нижнего уровня перегоняю в макс, вешаю unwrap UVW, а вот теперь самое интересное)) каким вариантом разворачивания пользваться?? перепробовал кучу вариантов...но так и не понял какой самый оптимальный?.

 

вроде бы нормал маппинг- топ боттом ничего выглядит....но на деле, когда возвращаю модель на первый уровень в браше...карта накладывается с глюками во многих местах, хотя в целом кладется как надо.

isetr.thumb.jpg.35f9d7c13e74bb11aeddec66427bd6d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сзади особенно видно, как это нехорошо выглядит(

osetrback.jpg.9374984aaf8746a037a5affdb6682cc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования