Nikita 0 Опубликовано: 12 марта 2009 Доброго всем вечера! Есть детализированная модель в браше неразвернутая. Нужно забрать объем из браша в макс. На ум покамест приходит один вариант как в уроке Антона с тигром. Тоесть ретопология -> развертка -> проецирование объема в дисплейс или нормал мапу. Вопрос: кто какие еще знает способы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 12 марта 2009 Если ретопологию делать не нужно, то переходишь на нижний левел геометрии в браше и экспортируешь модель. Затем разворачиваешь и в браше опять таки находясь на нижнем лвле геометрии, импортируешь развернутую модельку. Старая заменяется развернутой сохраняя все детальки и высшие лвлы геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 12 марта 2009 Еще можно подгрузить пару миллионов в макс. Но это скорее в будущем Кстати ребят о будущем! В 2010 максе появилась офигенская фича с ретопологией, которая утирает нос збрашевской. Когда меняешь сетку сохраняются текстурные координаты :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 12 марта 2009 Сам с собой зачетно поболтал кстати Просто по брашевскому сайту пошарился нашел ответ - решил запостить, может у кого подобная проблема возникнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 12 марта 2009 :smile: да, отличный монолог ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Nikita На днях какраз думал, о том как исправить подобную ситуацию. В голову пришла идея экспортировать и развернуть нижний уровень, затем загнать его в браш добавить количество уровней которое было в HiPoly модельке, затем сделать морфинг прошлой модели на текущую. А морфинг сделать можно следующим образом. Загружаем первую и вторую модельки в SubTools и кистью ProgectBrush обводим всю модель. Правда есть косяк в том что придётся найти ресурсов кучу, для загрузки двух HiPoly моделей. Да и морфинг не всегда корректно выходит :\ Такой метод скорей подходит для того, если вам захотелось переделать болванку полностью, а оставить вы хотите некоторые части прошлой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Мужики,сделайте урок а :crazy: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Подскажите программу для снятия видео с рабочего стола, а то у меня что-то никаких нормальных нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 13 марта 2009 camtasia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 13 марта 2009 (изменено) Самый хороший результат дала идея Nikita которая во втором пункте. По ней я сделал небольшой видео урок: http://depositfiles.com/files/qqdirkgzk Но я пошел дальше и нашел ещё одно применение этой технике. Допустим ситуацию когда вы уже закончили делать дифузную карту, или любую другую, и тут поняли что вашу развёртку необходимо поменять. Мы используем технику указанную во втором пункте для изменения развёртки, и одновременно меняем текстуру, для этого необходимо дифузную карту загрузить text > color, а затем после изменения развёртки возвращаем её обратно color > texture. Более подробно эту идею я показал в следующем видео уроке: http://depositfiles.com/files/v7f5lg685 Техника использования ProjectBrush, работает, но очень плох, ею лучше копировать небольшие элементы. Изменено 13 марта 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Нет такого файла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 13 марта 2009 Всё исправил ссылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shama 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Спасибо большое автору темы за пояснения, а так же Виктору за разжевывание) Очень необходима была сия информация)) всю голову сломал :smile: У меня есть небольшой вопрос частично по этой теме. Неразвернутую модель с нижнего уровня перегоняю в макс, вешаю unwrap UVW, а вот теперь самое интересное)) каким вариантом разворачивания пользваться?? перепробовал кучу вариантов...но так и не понял какой самый оптимальный?. вроде бы нормал маппинг- топ боттом ничего выглядит....но на деле, когда возвращаю модель на первый уровень в браше...карта накладывается с глюками во многих местах, хотя в целом кладется как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shama 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Сзади особенно видно, как это нехорошо выглядит( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах