Перейти к публикации
PavAks

Средние века

Рекомендованные сообщения

вот что получается, если объединить это в одну картинку:

small.thumb.jpg.a867daa40cd23730a47774e71d3755aa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично :)

главное экономь полики хотя бы там, где это можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стараюсь :) у меня последняя картинка 7,5 миллионов полигонов уже :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavAks

стараюсь Smile у меня последняя картинка 7,5 миллионов полигонов уже Laughing

ну... нормально... тем более, что в прокси :)

у меня мой кинжал 2,7 миллионов поликов :) без прокси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик.

Ты не на конкурс на 3Дтотал делаешь? Если да - то ты похоже победитель (заранее можно сказать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафига столько полигонов на камни? :shock:

Я бы понимал, если бы они были сложной и интересной формы. А так они больше похожи на кубики помятые нойзом.

 

Не проще обойтись текстурами бампа, нормла мапы или дисплейса для передачи неровности камня?

 

Но с другой стороны если комп не умирает, то ради бога. Рзультат классный :)

Просто у меня уже при ста тыс полигонов тормоза на машине ничиаются :) поэтому и такой трепет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно получается!

П.С. Не надо только такого сильного ДОФа. Очень игрушечно воспринимается из -за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень красиво! Молодец!!! Жду продолжения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister прикольно ))))

 

seaman ого. интересно)))) если, честно, то давно я не смотрел конкурсных программ... не мог бы дать ссылку глянуть?

 

Zhev согласен, нуна будет камни поправить, но как подумаю какое количество нужно переделывать, то руки опускаются...

 

SwordLord понял, учту :)

 

 

главное потом картинку не спортить текстурами (((( а то у меня уже такое было... в сермате нормально, а как коряво наложил текстуру и свет поставил..... но будем стараться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavAks

ух-ты как здорово и многообещающе!

...особенно нравится рассматривать детальки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сейчас посмотрю что там такое и мона ли еще принять участие )))

 

даа, детальки я тожелюблю рассматривать)))) скоро скину несколько рендеров внутрянки домиков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сделал небольшое дополнение к амбару- кран и и поддон с мешками со всяким зерном:

01.thumb.JPG.25e49743a16bcc25a292a50c2783bbcd.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cегодня мельницу буду моделить :hallow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мельницу почти домоделил, скоро будут рендеры.

народ, подскажите, на последюю общую картинку чего еще добавить нужно? чтобы не такой пустой смотрелась?

 

скоро начну текстурить все это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavAks

может мелочевки добавить, типа ведер валяющихся что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Немного тормознул мой городок в виду нехватки времени %) Решил все-таки добавить картинку на 3дтотал.ру, поэтому в срочном порядке за ночь пришлось делать текстуру.... но она мне не шибко нравится- буду переделываться. А пока что вот то, чтоу меня получилось на данный момент:

04.thumb.jpg.80e448b39eb35ab0784e0a1adfd73616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Землю менять и травки добавлять...

Архитектура сделана хорошо, только мне композиция самого рисунка не нравится. Правда я в ней не очень, так что как надо не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу. Столько работы проделано, а удаление такое, что, плодов этого самого труда не видно. Можно поставить камеру поближе и повыше.

Или среди построек ее разместить, взять ракурс поинтереснее. Еще круче обыграть игру света и теней.PavAks, у тебя же ОХРЕНЕННЫЙ моделлинг!!!!!!! Так обыграй это, там куча деталей, а ты общий план взял. Мну в возмущении :( в хорошем смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :oops: Хочу сразу успокоить и все объяснить))) просто решил я вечером ,что все-таки хочу отправить эту работу на конкурс, из-за этого пришлось в срочном порядке в течении ночи делать текстуры.... Поэтому и разрешение рендрера такое слабенькое... и поэтому-же не делал крупных ракурсов, чтобы не только один дом или конюшня на картинке была... Это просто первое приближение по текстурам, чтобы глянуть как сцена будет в цвете смотреться... Вообще я эту сцену под анимацию рисую с полным облетом и заездом камеры в помещения... так что будут и крупные ракурсы :) и довольно много )))) только я вот не представляю как я это в виде анимации рендерить... лет 100 будет делаться(((( поэтому скорее всего прийдет либо в виде кучи рендеров сделать, либо воспользоваться услугами рендер-фермы... никто не курсе какия нынче на них расценки и как вообще они работают? а то как-то не доводилось мне с ними дело иметь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования