Перейти к публикации
SpiritoID

BlizzardFest 2014 |3D| Desert Mercenary

Рекомендованные сообщения

dreadleft в целом мысль уловил, спасибо за овер! Хотя от опубликованной картинки головы с трех ракурсов она уже притерпела значительные изменения, все равно учту замечания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока на этом варианте головы остановлюсь, ближе к мапингу еще раз подниму этот вопрос

2JSsBi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpiritoID

Спасибо за видос со шнурками! Хоть сам в майке работаю, но слышал что шнурки в максе делать одно удовольствие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, несколько комментов по поводу головы.

1)Вся голова несколько замылена и нематериальна. Пока нет ощущения живого тела. Попробуй поработать где-то подчеркнуть скулу, затылочную кость и т.п. Плюс к этому может стоит поменять кисти.

2)По-прежнему уши проблемное место. Они стали лучше, но тем не менее пока мятые, нет убедительного ощущения ушной раковины. От этого вся голова кажется более сырой, чем есть на самом деле.

3)Кажется, что глаза поставлены слишком близко. Может это ощущение из-за слишком узкого носа. Может слезники слишком вытянуты друг к другу. В любом случае с этим место надо разобраться.

4)Нос не очень хорошо пока вылеплен. Не видно носовой кости, где она кончается. Мышцы. формирующие ноздри и кончик носа сделаны слишком условно. Сам разрез ноздрей не читается. От этого нос кажется искусственным, из пластика.

5)Очень сырой пока затылок и место крепления к нему шеи. Нет этой центральной ложбинки, которую образуют шейные мыщцы. Сама шея сзади сплюснута, это бросается в глаза.

 

Вкратце примерно так. Много конечно ещё более мелких проблем, но в целом голова стала лучше. Всё хорошее я тебе уже говорил. :) Удачного завершения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Locko Рад что пригодился видос 8-)

Сергей, огромное спасибо за детальный разбор :-x после того как доделаю весь обвесь и подойду к мапингу я вернусь к голове и пройдусь по всем пунктам :o

 

А пока что ап с шарфиком, топологию еще буду пилить, но в целом такой

 

nthVhY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наше время удивить кольчугой и прочим плетением практически невозможно, однако зная теорию, на практике столкнулся с некоторыми сложностями реализации кольчуги в максе именно той формы и в тех местах где мне было нужно. Стандартным методам недоставало некоторых инструментов, по-этому пришлось немного раcширить инструментарий такими замечательными плагинами как textools и morphix.

 

Если кому-то интересно, как сделать затайленный узор, плетение, кольчугу и тп и ровненько положить без всяких швов это на модель, гмм наверно любой формы. При этом иметь возможность настраивать детализацию геометрии этого плетения. Пишите сделаю тутор пожалуй даже с озвучкой =)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно будет интересно узнать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не с первого раза, но все же получилось записать тутор по кольчуге, надеюсь этот метод кому-нибудь пригодится :oops:

 

http://www.youtube.com/watch?v=bh8TPfn620Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлемак, крылья у ангела еще под вопросом, не хватает мелких деталек, как и на всей модели, но это уже ближе к финалу самой модельки. Надеюсь успею :o

ZaMq2H.jpg

6byeGs.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог мой, как же аккуратно и здорово слеплено, я в восторге! :shock: :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, как будут текстурироваться шнурки?

Просто у меня неожиданно возникла куча всяких верёвочек, понятия не имею как их развернуть %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Askiriya Спасибо :oops:

stealten Как и все остальное, возможно залеплю детализацию и запеку, а может и вручную покрашу, от времени зависит. А развертывать их не сложно, указываешь поперечные швы в местах сгибов + продольный он, как правило, одним лупом может выделиться. Получившиеся кластеры можно выпрямить, а можно этого и не делать, невидимые части уменьшаешь раза в 2-3

 

Немного уточнил крылья у ангела и добавил перо

 

sIgSim.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто! жду продолжения!

вот только перо странно выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

godcreated спасибо! С пером да, еще буду думать. Успеть бы доделать

%)

 

Немного деталек

Ia1f3J.jpg

mP4TTt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времени получается выкраивать очень мало, но держаться буду до последнего :-o Остается копье, кинжал и баклер на спину. С покраской буду читерить, как смогу )))) Что-то разверну и покрашу, а на некоторые объеты нужно будет кидать материалы с тайлами. Лоуполи для этой модели я делать не буду, все элементы - мидполи, для большинства из которых, сглаживание не потребуется. Со скином тоже читерить придется. Настроение боевое и немного ошалелое монитор меня видит наверно примерно таким :shock:

 

05fVHu.jpg

BtLMJc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развернул на 9 мап :lol: чтобы они были поменьше дабы избежать тормозов при покраске, группировка объектов по мапам блоками, шлемак, плечевой обвес, руки и торс, пояс ноги, и тп Зеркалил все что можно, чтобы не палилось, места на виду мапил по-чесному. Собственно чекер и позишн поинты для шамшира и баклера

 

lslcIl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасил, остается последний рывок, риг этого добра, хотябы минимальный %) поза и постамент.

 

Q18n2S.jpg

auYJYl.jpg

q6u2Gh.jpg

7Ydzbk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привязка и поза, в процессе, идет медленно, но верно =) В ход идет все, динамика ткани фейковые кости, подгонка поверх скина, в особо замороченных частях. Такой плотности и детализации сетку еще не доводилось скинить :lol:

wip_18_181.jpg

wip_18.thumb.jpg.7a9a5c6faba37c53c040522c6a6fa798.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования