Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Askiriya

Участники
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Askiriya

  • Звание
    Имеющий Что Сказать

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Москва
  • Обо мне
    Обожаю цифровую лепку, живопись, анимацию. Увлекаюсь переводами комиксов, кино, музыкой и книгами.
  1. После работы времени почти не остаётся. Очень надеюсь на несбыточное: на продление конкурса - минимум на месяц))
  2. Даже комментировать не хочется.
  3. BlizzardFest 2014 |3D| Desert Mercenary

    Бог мой, как же аккуратно и здорово слеплено, я в восторге! :shock: :clapclap:
  4. пришлось на время отвлечься, хотя это хорошо. Вернулась к работе и увидела, что она ужасна. Так что решила немного переделать лицо для начала.
  5. Узор совсем не нравиться и насчёт кольчуги уже не уверенна, так что дальше одену тело, а там уж посмотрим.
  6. размышления на тему головного убора. Покрою ей голову кольчугой и не стану делать чёлку, а то что-то не то будет. Ну и цвета планирую мертвецкие делать. Не совсем, конечно, но что-то около того.
  7. Немного лица. Теперь, думаю, стоит добавить броню и прочее, чтобы силуэт стал таким каким должен быть, а затем можно вернуться к более подробной проработке и лица и тела, тех его частей, что не скроет аммуниция.
  8. Вот и тело, кроме кистей рук.
  9. Дабы не прослыть ниндзя. В процессе...
  10. На мой взгляд герой - это не сильнейший персонаж, а персонаж с историей и уникальным харрактером, то есть он не обязательно должен быть мощнее, приближаясь к боссу. Достаточно небольших отличий именно по броне. Я, во всяком случае, именно так поняла задачу.
  11. Интересно каков будет итог.
  12. Небольшие поиски силуэта и конечный вариант
  13. Продолжаю думать об образе.
  14. Я перегрелась и меня озарил вопрос. В условиях конкурса написано "неограниченное число полигонов" Значит ли это, что я могу вообще всё в збраше делать не заморачиваясь на лоуполи или мидлполи модели?
  15. Прикольно, как же это так получается у Вас! Пробовала когда-то анимировать, но это было плачевно. ... Кстати, вопрос риторический.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования