Jump to content
TolsT

Blizzardfest| 3D | infested marine | by Nikolay_Tsys

Recommended Posts

official-ru.jpg

Всем привет! тема - Инфестед марин, заинфестирую его настолько что не узнаете :cool:

Или креп запилю- посмотрим :lol:

 

последний ап сюда поставлю:

d0e96bdf827d.gif

77c832d2c182.gif

e9d50c26136c.gif

c7e1b49107f9.gif

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колян жги!)))

Чтот он мне больше СКВ напоминает сейчас - инфектед)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал болванку под хард-сюрфейс

hs_blockout_871.jpg

HS_blockout.thumb.jpg.46575e6bf177d4d762640f82caa131b3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за коменты! ;-) сегодня совсем маленький апдейт

заблочил армор

armor_update_186.jpg

идея в том чтобы минимальным количеством составляющих обеспечить хорошую композицию, пока что деталей четыре, возможно этого и хватит, следующим шагом думаю накидать органики

parts_grab_197.jpg

да! и еще у меня возникли трудности с некоторыми скейлаии, к примеру отношение армора к платформе мне нравится, а вот к пушке нет, но если увеличивать пушку то она очень давит на армор своей грамоздкостью, и на оборот, при уменьшении перестает читаться как кусок танка=)

armor_update.thumb.jpg.e4df4a6d22bec46bb9a90fa4764a5e84.jpg

parts_grab.jpg.4206a460521deaaf0469bf6f7689fccc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

все не так и все не то=) по масштабу нашел для себя выход! heroes of storm- тамошняя условность очень хорошо впишется в мою задачу

all_new_refs_214.jpg

all_new_refs.thumb.jpg.1fda82ca29c5dc7fed9115687fe636c3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый набросок новых пропорций

new_scales_593.jpg

new_SCALES.thumb.jpg.374eed5bbc58ea12916ff3f02f78b348.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Больше крутилку!!) А то нипафапать)

прошу=)

9d0a8cceee33.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, в игре есть некоторые условности в плане масштабов юнитов, из-за которых та же Керриган получается крупнее Гидралиска и выше Осадного Танка. Но как тут объяснить тот факт, что бронька пехотуры получилась больше танка? Очень большой пехотура, очень маленький танк? Дык вроде в танке тоже человек сидит...

 

Может лучше без танка? Просто пехотинец на щупальцах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я понимаю' date=' в игре есть некоторые условности в плане масштабов юнитов, из-за которых та же Керриган получается крупнее Гидралиска и выше Осадного Танка. Но как тут объяснить тот факт, что бронька пехотуры получилась больше танка? Очень большой пехотура, очень маленький танк? Дык вроде в танке тоже человек сидит... [/quote']

дело в том что в финале мне хотелось бы получить ассет очень близкий к тому что показывают нам в heroes of storm, я конечно понимаю что подобные скейлы могут резать глаз но в стилистику игры они, как мне кажется, вписываются:

4b56f7f40b87.png4b56f7f40b87.pngc439aadab41f.png

 

в игре есть один пример смешивания юнитов разного скейла и сделан он как раз относительно юнитов в самой игре а не в играх первоисточниках это в частности stitches:

stitches-space-marine.png

который если я не ошибаюсь в том же вове выглядит примерно так:

wow_stitches_dead.jpg

 

по поводу танка, я пожалуй оставлю его=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use