Jump to content
On1x

Куда отправиться новым участникам форума?

Recommended Posts

Всем привет, только сегодня зарегистрировался на форуме. И у меня есть несколько вопросам участникам форума.

В детстве ходил в художественную школу. Проучился 2,5 года и из-за работ в настоящей школе по покраске заработал аллергию (школу решили покрасить не на каникулах, а сразу после этого, краской пахло все, коридоры, кабинеты). Как итог - любая встреча с красками заканчивалось головной болью и плохим состоянием. Художественную школу пришлось покинуть, да и не знаю, смог ли осилить дальнейшее продвижение там - был слишком неусидчив 10 лет назад.

Периодически возвращался к рисункам карандашом, пробовал пастель пару раз.

Одно хобби заменилось другим - очень полюбилась компьютерная техника, видео-игры и программирование.

Как итог - работаю программистом, но всегда были мечтания снова начать рисовать.

Сейчас уже - папа, дочке годик и два месяца, свободного времени очень мало, но есть желание рисовать уже на компьютере.

Недавно приобрел китайский планшет Huion H610Pro (на Wacom бюджета не хватило) и в свободное время пытаюсь привыкнуть к наброскам на планшете. В качестве графического приложения использую OpenCanvas 6 (купил лицензию по-дешевке в steam, очень привлекла возможность записи всего процесса рисования и его воспроизведение).

Вместе с этим решил поискать хороший форум для общения и выкладывания набросков и нашел arttalk (не скрою, нашелся он из-за blizzardfest, я довольно сильный поклонник игр от Blizzard и просто в восторге от работ по их вселенным).

Но не нашел темы - куда же отправиться новичку. В теории для новичков подходит раздел Sketchbooks - выложил набросок, получил комментарии, принял к сведению, ответил, пообщался. Но не пойму, почему он находится в разделе Арена. Это меня и смущает. Может я ошибаюсь и есть специальный раздел для тех кто только начинает рисовать?

TcEvmTgOX6k.jpg