RIDDICK 7 Опубликовано: 1 июля 2010 Доделал скелета.Рад=)Теперь можно идти дальше. Молодчина! Поздравляю ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 1 июля 2010 RIDDICK, VampireD, спасибо=) Хорошо, что на сайте, такую работу вродь ток ты тут делаешь, хотя могу ошибаться Embarassed Молодец rock Просто большинство народу этим в институте занималось =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 23 июля 2010 Застопорилось как-то все.Но все равно продолжаю, несмотря на постоянные разочарования =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 30 июля 2010 Наседаю на карандаш.От компьютера что-то воротит =\ Зарисульки плюс рука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 10 августа 2010 Накопилось за последнее время.Показываю=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raiken 0 Опубликовано: 12 августа 2010 скелет хорош ;-) остальные работы тож супер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 13 августа 2010 Raiken, спасибо=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pancho 0 Опубликовано: 14 августа 2010 Ух какой скелетон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 20 августа 2010 Pancho, спасибо=) Мой первый рендер=)Хотелось бы услышать советов чего не хватает или какие ошибки присутствуют.Мб подкрутить что-нибудь надо ОО. Рендерил во V-ray. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 21 августа 2010 Мучаю руки %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 15 октября 2010 Давно не рисовал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 16 октября 2010 IceSoul Рисуй почаще, нормалек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 17 октября 2010 SAT, спасибо=)Да что-то вот 3D завлекло.Порисовать только карандашом выходит изредка на работе. Скину для массы комиконовскую работу...тоже ведь ученическая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 29 октября 2010 Была попытка слепить Дженнифер Энистон.Не вышло =) Создаю персонажа для изучения игрового рига.Олдскул, т.е. без нормалмап и тд.Если честно, не очень представляю, как создается риг для игровых персонажей.Та же одежда(для этого специально была прицеплена юбчонка на данного перса=))Поэтому ищу всю возможную информацию по данной тематике.Но что именно искать пока даже не представляю.Кто имеет опыт в этом поделитесь плиз=)Ну или хотя бы направьте в нужное русло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 октября 2010 игровой риг это тебе не аниммационный, он немного проше хоть в идеале ни чем не должен отличаться, вообще зависит от того что нужно конкретно нпример поищи Анимация персонажей (Пол Стид) старая но дает какието знания да и все что связано с ригои и анимацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 29 октября 2010 hron, спасибо большое!=)Даже не надеялся, что есть про это книга. Последние зарисовки.Народ, а кто как борется с тем, что рисунки в тетрадке со временем перемазываются друг об друга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 5 декабря 2010 Нарисовал концепт.Буду качать ОлдСкул.Так что PreDomWar V продолжается=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 20 декабря 2010 Лоуполька почти готова.Еще полигонов раскидаю в проблемные места и можно делать развертку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 16 января 2011 Продолжаю=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 января 2011 сама моделька Хороша но над текстурками еще работать удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 января 2011 сама моделька Хороша но над текстурками еще работать Согласен Но рост камрада IceSoul на лицо ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 17 января 2011 hron, RIDDICK спасибо=) С текстурами пока осваиваюсь, ищу для себя более удобный способ.Вроде нашел=)Так что надеюсь на качественное улучшение в следующих работах.Если есть более конкретные замечания и советы, буду рад выслушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 17 января 2011 1 не бойся цвета если у тебя ченый не нужно делать его строго черным и его оттенками добавь чвета синего голубого или еше какого нибу ть чтоб не был просто черным вобшем не забывай про рефлекся олдскул текстуринг очень похож на 2 д рисунок нужно использовать все теже самые принципы что и в нем. 2 складки на плаше такое ощушение что плаш натянут на металическую рамку на матерьяле есть складки а на акантовке нет. 3 не забывай про то что матерьял должен сразу читаться если это кожа то солжны быть элементы фактуры и складки свойственные для кожи тоже самое и для такани металла и проч 4 не забывай про сшевные швы ини придадут большую выразательность и правельность текстуре и соотверственно шов должен соотверствовать матерьялу ( плотная ткань, тонкая ткань, кожа и т.д) старайся как можно точней передовать объем и толщину детали и его положения в пространстве по отношению к другим элементам. Нижележащий ремень может быть темнее (за счет тени, радиосити, грязи), вышележащий – светлее. вобщем както так вот быстрый и грубый оверпайнт но на мысль наталкнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 22 января 2011 hron, спасибо.Очень дельные советы! Что-то я со спекуляром подвис. Пытался сделать карту черное-белой (оттенки серого), но при этом все цвета как-будто через призму серого проходят.И вот вопрос в том, а стоит ли делать черно-белую карту спекуляра?Когда используют цветную, а когда черно-белую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 22 января 2011 Когда используют цветную, а когда черно-белую? Это от бвижка зависит если Двиг поддерживает цветной спек то лучше делать цветную если ты рендериш сканлайном то тебе не нужно добавлть чб карту в спекуляр колор только в спекуляр левел. если будет цвет то в в спек колор добавлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах