Перейти к публикации
Jukov.CG

Мир ученичества

Рекомендованные сообщения

Доделал скелета.Рад=)Теперь можно идти дальше.

Молодчина! Поздравляю ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, VampireD, спасибо=)

Хорошо, что на сайте, такую работу вродь ток ты тут делаешь, хотя могу ошибаться Embarassed Молодец rock

Просто большинство народу этим в институте занималось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застопорилось как-то все.Но все равно продолжаю, несмотря на постоянные разочарования =)

3.thumb.jpg.fcfabcb7544d9fa1f39e29c6bbb2058e.jpg

2.thumb.jpg.cd5a215b38cf38faef061d7dcb1ca263.jpg

1.thumb.jpg.d9f859f5507667cc8b5e07fbeeb46f33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наседаю на карандаш.От компьютера что-то воротит =\

Зарисульки плюс рука.

3.thumb.jpg.c9abd24a749fafdfda4d9375354949fb.jpg

2.thumb.jpg.9ae45c8f6f38e7984cdfde74efafd72d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопилось за последнее время.Показываю=)

5.jpg.c863c559ffa59ab64842d4c1b9d89914.jpg

4.jpg.fb1504b69081a961e4b77796425f9127.jpg

3.jpg.8b42d44a7aa4cb162007257d7de2f8fb.jpg

2.thumb.jpg.25e2dcae042ab3270dc6690e2c32cc2b.jpg

1.thumb.jpg.5542bcce1bc2987cefc83d0601a32e8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скелет хорош :)

;-) остальные работы тож супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pancho, спасибо=)

Мой первый рендер=)Хотелось бы услышать советов чего не хватает или какие ошибки присутствуют.Мб подкрутить что-нибудь надо ОО. Рендерил во V-ray.

004.thumb.jpg.b36959f2582ebe772b647e6aa75661cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceSoul

Рисуй почаще, нормалек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, спасибо=)Да что-то вот 3D завлекло.Порисовать только карандашом выходит изредка на работе.

Скину для массы комиконовскую работу...тоже ведь ученическая)

5a9828e2ad5ca_Beautyshot.thumb.jpg.5075926ee02bf07a9dcaa5a3609338a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была попытка слепить Дженнифер Энистон.Не вышло =)

Создаю персонажа для изучения игрового рига.Олдскул, т.е. без нормалмап и тд.Если честно, не очень представляю, как создается риг для игровых персонажей.Та же одежда(для этого специально была прицеплена юбчонка на данного перса=))Поэтому ищу всю возможную информацию по данной тематике.Но что именно искать пока даже не представляю.Кто имеет опыт в этом поделитесь плиз=)Ну или хотя бы направьте в нужное русло.

30.jpg.025be09630648f7d365997d6d27d4d88.jpg

20.jpg.3bb7392e59b5973938f95dd59aa35cc7.jpg

post-15677-1288375231.thumb.jpg.ad719651ba08d4fe57bf3dff518967ff.jpg

10.thumb.jpg.641593e8be5e0e80c8174315276ce0db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игровой риг это тебе не аниммационный, он немного проше хоть в идеале ни чем не должен отличаться, вообще зависит от того что нужно конкретно

нпример поищи

Анимация персонажей (Пол Стид) старая но дает какието знания

да и все что связано с ригои и анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, спасибо большое!=)Даже не надеялся, что есть про это книга.

Последние зарисовки.Народ, а кто как борется с тем, что рисунки в тетрадке со временем перемазываются друг об друга?

6.thumb.jpg.d49209d85495e1addbedb5befceabb88.jpg

5.jpg.db7eeeed68931f6fd8626bf12937da0f.jpg

4.thumb.jpg.79251b2999b5e7e8b85c3b0e06988e72.jpg

3.thumb.jpg.9265eb3b98d21e9328740fe1e9e85a99.jpg

2.thumb.jpg.7110febde1d79536e9a541ec8abcd246.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовал концепт.Буду качать ОлдСкул.Так что PreDomWar V продолжается=)

Concept.thumb.jpg.f8890059db74f8bc7ddba8bd78d51ab8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоуполька почти готова.Еще полигонов раскидаю в проблемные места и можно делать развертку.

Model.thumb.jpg.a045bcf597e541da675f488bb83dd684.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама моделька Хороша но над текстурками еще работать удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сама моделька Хороша но над текстурками еще работать

Согласен

Но рост камрада IceSoul на лицо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, RIDDICK спасибо=)

С текстурами пока осваиваюсь, ищу для себя более удобный способ.Вроде нашел=)Так что надеюсь на качественное улучшение в следующих работах.Если есть более конкретные замечания и советы, буду рад выслушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 не бойся цвета если у тебя ченый не нужно делать его строго черным и его оттенками добавь чвета синего голубого или еше какого нибу ть чтоб не был просто черным вобшем не забывай про рефлекся олдскул текстуринг очень похож на 2 д рисунок нужно использовать все теже самые принципы что и в нем.

2 складки на плаше такое ощушение что плаш натянут на металическую рамку на матерьяле есть складки а на акантовке нет.

3 не забывай про то что матерьял должен сразу читаться если это кожа то солжны быть элементы фактуры и складки свойственные для кожи тоже самое и для такани металла и проч

4 не забывай про сшевные швы ини придадут большую выразательность и правельность текстуре и соотверственно шов должен соотверствовать матерьялу ( плотная ткань, тонкая ткань, кожа и т.д)

старайся как можно точней передовать объем и толщину детали и его положения в пространстве по отношению к другим элементам.

 

Нижележащий ремень может быть темнее (за счет тени, радиосити, грязи), вышележащий – светлее.

 

вобщем както так вот быстрый и грубый оверпайнт но на мысль наталкнет

001_873.thumb.jpg.832c3985a05492c025fe968498a40571.jpg

002_759.thumb.jpg.bd8de0aab2479aec644aef1de8b69ea7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, спасибо.Очень дельные советы!

 

Что-то я со спекуляром подвис. Пытался сделать карту черное-белой (оттенки серого), но при этом все цвета как-будто через призму серого проходят.И вот вопрос в том, а стоит ли делать черно-белую карту спекуляра?Когда используют цветную, а когда черно-белую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда используют цветную, а когда черно-белую?

Это от бвижка зависит если Двиг поддерживает цветной спек то лучше делать цветную

если ты рендериш сканлайном то тебе не нужно добавлть чб карту в спекуляр колор только в спекуляр левел. если будет цвет то в в спек колор добавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования