Перейти к публикации
Jukov.CG

Мир ученичества

Рекомендованные сообщения

RIDDICK, VampireD, спасибо=)

  Цитата
Хорошо, что на сайте, такую работу вродь ток ты тут делаешь, хотя могу ошибаться Embarassed Молодец rock
Показать больше  

Просто большинство народу этим в институте занималось =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застопорилось как-то все.Но все равно продолжаю, несмотря на постоянные разочарования =)

3.thumb.jpg.fcfabcb7544d9fa1f39e29c6bbb2058e.jpg

2.thumb.jpg.cd5a215b38cf38faef061d7dcb1ca263.jpg

1.thumb.jpg.d9f859f5507667cc8b5e07fbeeb46f33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наседаю на карандаш.От компьютера что-то воротит =\

Зарисульки плюс рука.

3.thumb.jpg.c9abd24a749fafdfda4d9375354949fb.jpg

2.thumb.jpg.9ae45c8f6f38e7984cdfde74efafd72d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопилось за последнее время.Показываю=)

5.jpg.c863c559ffa59ab64842d4c1b9d89914.jpg

4.jpg.fb1504b69081a961e4b77796425f9127.jpg

3.jpg.8b42d44a7aa4cb162007257d7de2f8fb.jpg

2.thumb.jpg.25e2dcae042ab3270dc6690e2c32cc2b.jpg

1.thumb.jpg.5542bcce1bc2987cefc83d0601a32e8c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скелет хорош :)

;-) остальные работы тож супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pancho, спасибо=)

Мой первый рендер=)Хотелось бы услышать советов чего не хватает или какие ошибки присутствуют.Мб подкрутить что-нибудь надо ОО. Рендерил во V-ray.

004.thumb.jpg.b36959f2582ebe772b647e6aa75661cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IceSoul

Рисуй почаще, нормалек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAT, спасибо=)Да что-то вот 3D завлекло.Порисовать только карандашом выходит изредка на работе.

Скину для массы комиконовскую работу...тоже ведь ученическая)

5a9828e2ad5ca_Beautyshot.thumb.jpg.5075926ee02bf07a9dcaa5a3609338a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была попытка слепить Дженнифер Энистон.Не вышло =)

Создаю персонажа для изучения игрового рига.Олдскул, т.е. без нормалмап и тд.Если честно, не очень представляю, как создается риг для игровых персонажей.Та же одежда(для этого специально была прицеплена юбчонка на данного перса=))Поэтому ищу всю возможную информацию по данной тематике.Но что именно искать пока даже не представляю.Кто имеет опыт в этом поделитесь плиз=)Ну или хотя бы направьте в нужное русло.

30.jpg.025be09630648f7d365997d6d27d4d88.jpg

20.jpg.3bb7392e59b5973938f95dd59aa35cc7.jpg

post-15677-1288375231.thumb.jpg.ad719651ba08d4fe57bf3dff518967ff.jpg

10.thumb.jpg.641593e8be5e0e80c8174315276ce0db.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игровой риг это тебе не аниммационный, он немного проше хоть в идеале ни чем не должен отличаться, вообще зависит от того что нужно конкретно

нпример поищи

Анимация персонажей (Пол Стид) старая но дает какието знания

да и все что связано с ригои и анимацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, спасибо большое!=)Даже не надеялся, что есть про это книга.

Последние зарисовки.Народ, а кто как борется с тем, что рисунки в тетрадке со временем перемазываются друг об друга?

6.thumb.jpg.d49209d85495e1addbedb5befceabb88.jpg

5.jpg.db7eeeed68931f6fd8626bf12937da0f.jpg

4.thumb.jpg.79251b2999b5e7e8b85c3b0e06988e72.jpg

3.thumb.jpg.9265eb3b98d21e9328740fe1e9e85a99.jpg

2.thumb.jpg.7110febde1d79536e9a541ec8abcd246.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовал концепт.Буду качать ОлдСкул.Так что PreDomWar V продолжается=)

Concept.thumb.jpg.f8890059db74f8bc7ddba8bd78d51ab8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоуполька почти готова.Еще полигонов раскидаю в проблемные места и можно делать развертку.

Model.thumb.jpg.a045bcf597e541da675f488bb83dd684.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама моделька Хороша но над текстурками еще работать удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  hron писал:
сама моделька Хороша но над текстурками еще работать
Показать больше  

Согласен

Но рост камрада IceSoul на лицо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, RIDDICK спасибо=)

С текстурами пока осваиваюсь, ищу для себя более удобный способ.Вроде нашел=)Так что надеюсь на качественное улучшение в следующих работах.Если есть более конкретные замечания и советы, буду рад выслушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 не бойся цвета если у тебя ченый не нужно делать его строго черным и его оттенками добавь чвета синего голубого или еше какого нибу ть чтоб не был просто черным вобшем не забывай про рефлекся олдскул текстуринг очень похож на 2 д рисунок нужно использовать все теже самые принципы что и в нем.

2 складки на плаше такое ощушение что плаш натянут на металическую рамку на матерьяле есть складки а на акантовке нет.

3 не забывай про то что матерьял должен сразу читаться если это кожа то солжны быть элементы фактуры и складки свойственные для кожи тоже самое и для такани металла и проч

4 не забывай про сшевные швы ини придадут большую выразательность и правельность текстуре и соотверственно шов должен соотверствовать матерьялу ( плотная ткань, тонкая ткань, кожа и т.д)

старайся как можно точней передовать объем и толщину детали и его положения в пространстве по отношению к другим элементам.

 

Нижележащий ремень может быть темнее (за счет тени, радиосити, грязи), вышележащий – светлее.

 

вобщем както так вот быстрый и грубый оверпайнт но на мысль наталкнет

001_873.thumb.jpg.832c3985a05492c025fe968498a40571.jpg

002_759.thumb.jpg.bd8de0aab2479aec644aef1de8b69ea7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, спасибо.Очень дельные советы!

 

Что-то я со спекуляром подвис. Пытался сделать карту черное-белой (оттенки серого), но при этом все цвета как-будто через призму серого проходят.И вот вопрос в том, а стоит ли делать черно-белую карту спекуляра?Когда используют цветную, а когда черно-белую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда используют цветную, а когда черно-белую?

Это от бвижка зависит если Двиг поддерживает цветной спек то лучше делать цветную

если ты рендериш сканлайном то тебе не нужно добавлть чб карту в спекуляр колор только в спекуляр левел. если будет цвет то в в спек колор добавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования