Pancho 0 Опубликовано: 30 октября 2009 тогда у тебя за окном и за карнизом будет одинаковый свет + ты не сможешь использовать несколько порталов с разными настройками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shama 0 Опубликовано: 30 октября 2009 аха...понятно...Я так понимаю, что цветовую составляющую можно регулировать только температурой? и добиться например зеленого цвета ..или даже градиента не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pancho 0 Опубликовано: 30 октября 2009 (изменено) Цветовая температура — Википедия Поставь 6000 градусов, будет белый свет, и в настройках источника света поменяй цвет фильтра (Filter Color), на нужный. Изменено 30 октября 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shama 0 Опубликовано: 30 октября 2009 ооо спасибо тебе Панчо) Что о я про фильтр не скумекал сразу)) Кстати 0 градусов тоже белый То есть для сравнения мы имеем аналог вирейлайта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pancho 0 Опубликовано: 30 октября 2009 Возможно, я их не сравнивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Mondler у меня получилось, если еще надо, пиши. <td> Доброго времени суток!!Подскажите пожалуйста,Pancho, как вы сделали шарик светящийся!?У меня с шариком не вышло..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 glare на камеру поставь в Renderer'e. Вкладка Camera shaders >> Output Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Я поставила glare.у меня получился вот такой портал. а когда ставила фри лайт, то у меня вобще засвет выходит.)Вобще все белое!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 настрой интенсивность(50-200), экспозицию, расстояние от светильника до обьекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 Спасибо!)) Вроде получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 А можно еще вопрос?)) Я с этим вопросом мучаюсь уже на одном форуме,только ничего не выходит.((мучаюсь уже давно!!может вы поможете?.. Вобщем мне нужно сделать подсветку на потолке. последней моей попыткой было как раз сделать его вот по этому описанию этого способа! через Sky Portal.и у меня НИФИГА не выходит!!сначало вобще не светилось,а потом вот такой результат получился.. Еще и тень загадочная на потолке вышла..(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 не думаю что СП подойдет для этого.Он довольно ограничен в использовании.Конечноучиттывая цель его создания, то он еще оч даже достойный светильник, но тем не менее не лидирующий. Мне на ум приходит такой вариант: под потолок бокс с люмом( псевдо подсветка), а интерьер осветить фотометриками. Вместо бокса, можно еще и фрилайт рэктангл без глосинеса использовать(видел у Д.Паттона, но он юзал при пустом помещении) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 В том и проблема..я уже перепробовала все...и бокс с люмом..и фри лайт.Вариант либо вот такой же,либо чаще вобще никакой. %) ощущение,будто в самой сцене косяк.может в освещении.Стоит дей-лайт,портал,включен FG и GI.как будто что-то лишнее где-то включено,из-за чего не работает ни один из светящихся и самосветящихся материалов!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 апреля 2010 Пожалуйста дайте ссылку на уроки по рендеру в ментале Очень впечатляют результаты, да и ССС менталовским я доволен... хотелось бы изучить поглубже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 LyNogroff, дай сцену потестить. оставь потолок и коробку дома, все остальное можешь убрать если проект не хочешь светить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 7 апреля 2010 LyNogroff для подсветки исползуй дефолтный мат ментала (арх анд десижн) для светильников (сделай сплайнами, наверное) А в нём включи светимость. А потолку задай АО. вот с такими параметрами: Для самосвета Luminace силу выбираешь методом подбора, тоже и для радиуса и сэмплов АО(должно и 24 хватить). Ну, а для освещения от такого источника нужно уже включать самосвет в просчёт ГИ(поставить галочку на Illuminates the scene). Левая картинка - настройки АО, правая - самосвета. Кстати, у менталовского АО с такими настройками есть такая особенность, что он учитывает не только цвет поверхностей, но и степень их освещённости. Такчто с помощью АО можно делать достаточно неплохие кртинки даже на низких параметрах. Но радиус сбора должен или быть равен 0(что даст бесконечный радиус сбора и замедление просчёта), либо равен самому большому расстоянию в сцене. Но сэмплы нужно задирать от 64 и выше. Иначе шум получится.Хотяя ещё не тестил что дольше считает и точнее ФГ на высоких параметрах, или АО с задранным семплингом. А вообще можно для каждого мата отдельно настроить. Это уже заморочки чисто художественные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Да. и сценку тоже не помешало бы поколупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Без АО. На драфте (как и на всех картинках). С Обычным АО с радиусом сбора 500 мм. Ао со сбором по освещённости поверхности. Радиус 7 метров. Количество семплов 10. Если задрать повыше, то качество получше будет. Но и скорость, соответсвтенно, снизится. Минус - слишком тёмные тени под креслами. и в местах, где мало поверхности близко. Думаю, что можно использовать для рендеринга экстарьеров или для той же декаративной подсветки. Особенно, если нуно, чтобы она сцену не освещала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Вобщем вот тут архив проекта.Я попыталась кое-что внутри убрать что бы он легче стал,но легче он стал не на много.)) 121.zip АО включен, правда на самом материале. Сэмлы у меня задраны.) и GI включен.) И со сплайном пробовала.))Вобщем там все настройке в файле увидете.) Спасибо,что взялись посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 ой,ток я сплайн-то удалила с файла уже.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 (изменено) Так АО у меня тоже на матах включены. на каждом отдельно. Хм. не нужно было на яндекс выкладывать файло. на таких мизерных скоростях он тянуться пару часов будет. Слей на мыло, плиз. marggob@mail.ru P.S. На Сафари нормально начал качаться. Это Опера тупила . Изменено 8 апреля 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=827497#827497 вот тут вот пытались разобрать это дело.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 У тебя есть скайп? Ато писать жутко лень. Но файл щас поколупаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Нет.))Скайпа нет.)Есть только ася..но там тоже пистаь придеться..)) Эм..файл отправляется.разбился аж на 19 архивов.щас частями высылаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Я уже скачал. Можеш не напрягаться. Хм. Что ж ты не в масштабе работаешь-то(или это так открылось)? В ментале это часто важно. Из архикада чтоли комнату вставляла? Не, в максе сделана. Хм. Настройки не правильные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах