Перейти к публикации
Lord Lambert

Зачитанный посажир

Рекомендованные сообщения

Чего))))

Ващето идеальная фигура 8 голов

стандартная 7

 

а утрированная 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вместе с головой-то 7. Я про тело говорил. Ну не знаю, пусть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кажется плащь не по перспективе огибает сиденье, хотя возможно я вру :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисовал по сидению

в общем седня буду рисовать сиденье и зачитаного пасажира

в общем тока смогу показать в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай доделай Алу, жду продолжения ))

хотелось бы увидеть его фирменную улыбочку до ушей.. ну примерно такую ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так без сидений и не поймешь, правильно ли плащ лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 3д для седенья воспользовался, попробуй этоже сделать и персом... Сделай совсем прметивного человечека из боксов, на тело 3 бокса пойдет (грудь, живот и бедра), с руками и ногами я думаю сам знаешь сколько и посади это на свое сидень е и посмотри чт у тебя неправлеьно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот 3д для седенья воспользовался' date=' попробуй этоже сделать и персом...[/quote']

точняк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то уже не рисование выходит=)Лучше тогда сразу делай все в 3D :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же только пропорции и перспективу подглядываешь, а потом дальше проще будет :)

Где то видел в сети уроки, в которых авторы сначала делают основную модель в 3д, а затем преобразовывают и дополняют её, но уже в 2д, такой своеобразный мэйт пэинтинг получается. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет

и так понедельник

и время показать что обещал

 

В общел начал рисовать зачитаного персонажа

Нарисовал и когда Слой Алукарда сделал видным то чета разачеровался :cry:

все сливаеться((((

 

И вот что получилось

в другом варианте плащ пподрезал , а то лицо сливается

 

ЗЫ

Насчет 3Д болванки перса

Нет - я хочу учиться именно рисоавать, а не делать в 3Д

Я 3Д забросил и возрощаться к нему несобираюсь

5a982180002aa_-44.thumb.jpg.5cf64fbaf89fe0f097dec7e5af389231.jpg

5a98218015147_-33.thumb.jpg.17a52b9ec36121cda389e8573290ae6d.jpg

5a9821802804c_-11.thumb.jpg.6f7a86df3b5360bba04679d9e4093c4b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что сливается. В рисовании присутствует плановость. Чем ближе к зрителю объект, тек он темнее, ярче, четче. Эдакая воздушная перспектива :-)

Короче, малость высветли твоего дальнего перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thill

Хм... :oops: а я почемуто проснулся с мыслью, что по воздушной перспективе всё должно быть наоборот, т.е. чем дальше находится объект тем он должен быть темнее и блеклым, и чем ближе тем ярче.

А не подскажете где по понятней можно почитать про воздушную перспективу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто в поисковике задаешь вопрос. Любой художественный сайт. Слишком тема обширная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета меня потянуло на идейку

Ну когда везде монохром и цветовой акцент- такое в фотографии часто делается

 

 

вышло немного мрачновато :twisted:

ну алукард ведь не пасхальный кролик-т.е. ему положено по статусу-темный и мрачный типаж

5a98218220246_-55.thumb.jpg.6becbee35b42250042a55ff2c6eda51a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарисуй рядом с Алукардом его любимого другана Санька ... (ну ты понял хто это) :wink:

еще б прикольней было :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком темно. Теперь ближний перс не читается. Его освещенные места сделать светлее. Скамейку тоже так не черни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу... как мрачно, может окна высветлить немного и сиденья, а то с плащом сливается. Тень это же не чёрный цвет, а просто оттенки серого. Словами тридешника включи GI :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок высветлю окна и сиденье

иногда накатывает и начинаю в мрачняк уходить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или как вариант можно тени лёгкой штриховочкой сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот думаю что готово

 

Выкладываю 2 варианта

1 с чуть чуть цветокорецией а другой с обработкой

5a982189a8cad_.thumb.jpg.0261c6e15c334545ef08ee10e319b52f.jpg

5a982189bf45d_.thumb.jpg.2f361636f0f2df9207768fc6bc8570f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Лорд,идея понравилась,отлично. :sm:

Но вот пропорции сильно сломаны,вот я рисовал давненько в 2001 и

глянь такие пропорции тела у Алукарда только при снятии печати и костюм при этом другой совершенно.

Я хочу показать свои наброски,хотя думаю ты уже врядли переделывать будешь:

b072b8329b42.jpg

 

346a54df9c7f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наброски вы рисовали ващето с урока вы рисовали на Драфт манга ру раздел Персонажи - рисуем Алукарда

 

я знаю и читал этот урок

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования