SwordLord 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Zhev Бои на динозаврах - это конечно круто. Я б в такое поиграл! 8-) Но проблема в том, что что мои динозавры, что твой микромир будут интересны достаточно ограниченному числу людей. Эт во-первых. А во-вторых, как ты все это скинить собираешься? Что динозавры, что блохи, что зверушки - эт тебе не гуманоидные персы. Там для каждого нужен мало того, что свой скелет, да еще и своя анимация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Я уже предлагал делать как в motionBuilder'e или UnrialEditor'e автор сам скинит и ригает. Делает наборы так называемых семплов. И получается что персонаж анимирован, а движения и удары привязываются именно к сэмиплам. А сэмплов будет ограниченное количество. Допустем два удара + 4 типа передвижения... =6. Пример атаки: 1)создаётся монстрик 2)ригается 3)создаётся сэмпл удара 4)в редакторе говорится что удар это вот тот сэмпл, и реагирует он "вот на эту клавишу". результат: Получается что в игре при нажатии "этой клавиши" происходит созданное действие А кому не хочется делать самостоятельно анимацию может воспользоваться уже готовыми сэмплами и скелетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Бои на динозаврах - это конечно круто. Я б в такое поиграл! Ну а че, мож пообсуждаем? Концептиков понабрасаем... Че сразу отбрасывать Но проблема в том, что что мои динозавры, что твой микромир будут интересны достаточно ограниченному числу людей Тут как в музыке: 80% людей слушают попсу, а 20 % другую музыку. Соответственно большинство музыкантов лезут туда, где больший процент слушателей в результате получаем 90% попсовых групп и 10% других… (я утрирую) И в результате среди попсы конкуренция жестче на порядок чем у тех же рокеров Пусть любителей боев динозавров будет мало - зато ВСЕ наши будут. А во-вторых, как ты все это скинить собираешься? По тому же принципу, что и гуманоидов... Два – три базовых скелета, отличия только во внешнем виде, а анатомия и анимация одинаковая (в дальнейшем можно будет увеличивать число базовых скелетов). При должной фантазии на один и тот же скелет можно привязать совершенно разных созданий. Я уже предлагал делать как в motionBuilder'e или UnrialEditor'e автор сам скинит и ригает. Делает наборы так называемых семплов. И получается что персонаж анимирован, а движения и удары привязываются именно к сэмиплам. А сэмплов будет ограниченное количество. Допустем два удара + 4 типа передвижения... =6. Хотелось бы получить подтверждение от специалистов в этом вопросе. А то мы на это настроимся, а потом окажется что это супер геморойно... ЗЫ Я добавил новый опрос. :-) Результаты старого сохранены в первом посте на первой странице этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Пока проголосовал за гуманойдов на начальном этапе с нимилегче более привычно, дальше можно и динозавров, даже можно гуманойд против динозавра, своеодразная гладиаторская травля животных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 мая 2009 hron, симметрично) Zhev, по поводу истории опросов круто придумал. Лови +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 7 мая 2009 немного примеров) primal rage на sega-mega drive 1994г deadly creatures на wii 2009г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Люди, делайте запасной вариант ответа... Для тех, кому в принципе все равно, но очень хочется посмотреть результаты )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) primal rage на sega-mega drive 1994г Точно... я в нее даже играл сто лет назад, еще на заре первых морталкобатов... Ясно, вообщем вопрос про динозавров снимается Будем развивать первую идею. PS. Опрос "Гуманоид или Динозавр" удалил, история опроса в первом Посте Изменено 8 мая 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Hartman Насчет "клетки" и т.п. Я изначально предлагал нечто подобное, но это отвергли, посчитав, что арена проще и привлечет больше интереса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 8 мая 2009 SwordLord, щас перечитал твое предложение, в принципе со всем согласен кроме отдельных деталей. С трибун за ними наблюдают зрители - точно такие же игроки в образе своих персов. Сомневаюсь в необходимости визуализации трибун и зрителей. Трудозатратно при разработке, а так-же ресурсоемко при самой игре - может вызвать тормоза у игроков у которых соединение с инетом не очень мощное. ИМХО пусть желающие посмотреть чужой бой присутствуют на арене в "бесплотном" виде Помимо этого на арене расположены разные лавки и палатки, где можно продать собственное оружие или купить себе новое, сделанное и проданное до этого кем-нибдуь другим Не хотел бы я что бы эльфы покупали автоматы, а киборги брали луки... ИМХО лучше, что бы продавались только готовые юниты с готовым боекомплектом для конкретного юнита. На накопленный опыт персонаж может повысить свой уровень, изучив новые движения, заклинание, способности. Я бы предпочел, что бы все игроки всегда были равны в способностях не зависимо от "стажа" в игре, а то как-то не спортивно выходит... Хотя как вариант, можно сделать еще разделение арен по уровням. Поднялся на новый уровень - иди на другие, более продвинутые арены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Хотя как вариант, можно сделать еще разделение арен по уровням. Поднялся на новый уровень - иди на другие, более продвинутые арены. На самом деле можно сделать гораздо проще: Состязания бойцов одного уровня, те опытный будит биться с опытным, равным ему по уровню, новичек, соответственно с равным ему по уровню новичком. А на новые арены можно пропускать по количеству побед. Не хотел бы я что бы эльфы покупали автоматы, а киборги брали луки... ИМХО лучше, что бы продавались только готовые юниты с готовым боекомплектом для конкретного юнита. А этого и не будет, каждому классу будут доступны свои виды оружия, и эльф не получит автомат, ровно как и космодесантник не обзаведется магическим посохом. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 8 мая 2009 На самом деле можно сделать гораздо проще: Состязания бойцов одного уровня' date=' те опытный будит биться с опытным, равным ему по уровню, новичек, соответственно с равным ему по уровню новичком.[/quote'] А можно сделать такой баланс, что бы например боец 2-го уровня был равносилен 2-м бойцам 1-го уровня. Тады можно было бы проводить схватки двое против одного... Вобщем, зря я на уровни ругался... уровни - это хорошо. Надо будет получше эту темку промозговать... А этого и не будет' date=' каждому классу будут доступны свои виды оружия, и эльф не получит автомат, ровно как и космодесантник не обзаведется магическим посохом.[/quote'] Я вот хотел первого бойца делать в виде Зедовского дяди Семы с двуручным веслом или метлой - к какому классу он будет относиться? к классу забулдыг? Я думаю, что классов будет не на много меньше самих бойцов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Zhev А можно как вариант сделать следующим образом: Если боец сражается с персонажем на несколько уровней его младше, то на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. То есть их уровни просто приравниваются. А может классы делить по аренам, то есть есть арена стимпанка, там мутанты , роботы и т.п. Есть арена фентези, там сражаются маги, эльфы и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Если боец сражается с персонажем на несколько уровней его младше, то на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. То есть их уровни просто приравниваются. На эти вапросы должен отвечать програмер сможет ли он решить этоту задачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 8 мая 2009 на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. Не думаю, что для обычных боев это подойдет, мне больше нравится идея Zhevа. Это можно будет сделать для индивидуальных дуэлей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Так что с движком-то? Открываем здесь кошелек и скидываемся всем миром на Quest3D/Leadwerks или подобный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Для начала можно пользоваться демоверсиями данных продуктов. А для выпуска в массы уже можно будет купить движок. Темболеем к тому временны возможно появится и спонсор проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Речь про покупку движка можно будет начинать, когда будет полная уверенность в том что проект будет реализован. А пока у нас идет стадия бла-бла-бла Для начала можно пользоваться демоверсиями данных продуктов. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Демоверсиями продуктов?Причем до тех пор пока не найдется спонсор?? :-) ...Ну тогда дема нужна такая,у которой не временное,а функциональное ограничение Или и вовсе крякнутый использовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 мая 2009 я кажется на торренте видел даже сорсы от UnrialEngine, так что наши пираты спасут мир :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Ну тут в соседней теме упоминался Leadwerks. Сам "пощупать" его не успел,но с виду очень даже хороший двиг.За физику в нем можно уже не волноваться - используется Ньютон,с граф. частью в нем тоже все довольно хорошо и,что немаловажно,его стоимость - 150 баков.Судите сами - сравнительно с 64 тыс. рублей Квеста,это немного... Прочитал что некоторые русские думают насчет этого двига,так все в основном довольны,отмечая его очень удобный сандбокс-редактор и довольно легкое освоение(да и сами авторы всюду указывают на то,что он изначально создавлся "на столько легким в освоении,насколько это вообще возможно")....Делаем выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 мая 2009 DiMASS ага я его какрас качаю чтобы посмотреть заодно и уроки посмотреть на оф сайте есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 я его какрас качаю чтобы посмотреть заодно и уроки посмотреть на оф сайте есть Весь сайт с смотрит на тебя с надеждой на то, что ты разберешся и станешь програмистом даного проекта :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Zhev не жев боюсь что прогрмистом я не стану не мое это, но вот посмотреть что да как да немного разобраться в нюансах. как строится там анимация как подгрухаютя текстуры ипроч, а програмистом должен быть тот кто более мение хорошо разбирается в програмировании а я дальше бейсика не ушол :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Я тоже сейчас взялся за его изучение,но - судя по информации на сайте,поддержка сети еще в стадии разработки,так что пока видимо только сингл можно делать...(цитирую:"Networking - in progress") Ну а предварительные результаты изучения двига таковы - двиг действительно удобен и прост в освоении,подробно расписанные уроки на английском очень помогают и в общем все довольно хорошо в нем. Чем не вариант разработки на нем? :crazy: Вот правда если сеть сейчас не поддерживается,то плохо.Но то,что над этим работают уже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах