SwordLord 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Zhev Бои на динозаврах - это конечно круто. Я б в такое поиграл! 8-) Но проблема в том, что что мои динозавры, что твой микромир будут интересны достаточно ограниченному числу людей. Эт во-первых. А во-вторых, как ты все это скинить собираешься? Что динозавры, что блохи, что зверушки - эт тебе не гуманоидные персы. Там для каждого нужен мало того, что свой скелет, да еще и своя анимация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Я уже предлагал делать как в motionBuilder'e или UnrialEditor'e автор сам скинит и ригает. Делает наборы так называемых семплов. И получается что персонаж анимирован, а движения и удары привязываются именно к сэмиплам. А сэмплов будет ограниченное количество. Допустем два удара + 4 типа передвижения... =6. Пример атаки: 1)создаётся монстрик 2)ригается 3)создаётся сэмпл удара 4)в редакторе говорится что удар это вот тот сэмпл, и реагирует он "вот на эту клавишу". результат: Получается что в игре при нажатии "этой клавиши" происходит созданное действие А кому не хочется делать самостоятельно анимацию может воспользоваться уже готовыми сэмплами и скелетами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 мая 2009 SwordLord писал: Бои на динозаврах - это конечно круто. Я б в такое поиграл! Показать больше Ну а че, мож пообсуждаем? Концептиков понабрасаем... Че сразу отбрасывать SwordLord писал: Но проблема в том, что что мои динозавры, что твой микромир будут интересны достаточно ограниченному числу людей Показать больше Тут как в музыке: 80% людей слушают попсу, а 20 % другую музыку. Соответственно большинство музыкантов лезут туда, где больший процент слушателей в результате получаем 90% попсовых групп и 10% других… (я утрирую) И в результате среди попсы конкуренция жестче на порядок чем у тех же рокеров Пусть любителей боев динозавров будет мало - зато ВСЕ наши будут. SwordLord писал: А во-вторых, как ты все это скинить собираешься? Показать больше По тому же принципу, что и гуманоидов... Два – три базовых скелета, отличия только во внешнем виде, а анатомия и анимация одинаковая (в дальнейшем можно будет увеличивать число базовых скелетов). При должной фантазии на один и тот же скелет можно привязать совершенно разных созданий. Viktor писал: Я уже предлагал делать как в motionBuilder'e или UnrialEditor'e автор сам скинит и ригает. Делает наборы так называемых семплов. И получается что персонаж анимирован, а движения и удары привязываются именно к сэмиплам. А сэмплов будет ограниченное количество. Допустем два удара + 4 типа передвижения... =6. Показать больше Хотелось бы получить подтверждение от специалистов в этом вопросе. А то мы на это настроимся, а потом окажется что это супер геморойно... ЗЫ Я добавил новый опрос. :-) Результаты старого сохранены в первом посте на первой странице этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Пока проголосовал за гуманойдов на начальном этапе с нимилегче более привычно, дальше можно и динозавров, даже можно гуманойд против динозавра, своеодразная гладиаторская травля животных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 мая 2009 hron, симметрично) Zhev, по поводу истории опросов круто придумал. Лови +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 7 мая 2009 немного примеров) primal rage на sega-mega drive 1994г deadly creatures на wii 2009г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Люди, делайте запасной вариант ответа... Для тех, кому в принципе все равно, но очень хочется посмотреть результаты )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 8 мая 2009 (изменено) FedDark писал: primal rage на sega-mega drive 1994г Показать больше Точно... я в нее даже играл сто лет назад, еще на заре первых морталкобатов... Ясно, вообщем вопрос про динозавров снимается Будем развивать первую идею. PS. Опрос "Гуманоид или Динозавр" удалил, история опроса в первом Посте Изменено 8 мая 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Hartman Насчет "клетки" и т.п. Я изначально предлагал нечто подобное, но это отвергли, посчитав, что арена проще и привлечет больше интереса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 8 мая 2009 SwordLord, щас перечитал твое предложение, в принципе со всем согласен кроме отдельных деталей. SwordLord писал: С трибун за ними наблюдают зрители - точно такие же игроки в образе своих персов. Показать больше Сомневаюсь в необходимости визуализации трибун и зрителей. Трудозатратно при разработке, а так-же ресурсоемко при самой игре - может вызвать тормоза у игроков у которых соединение с инетом не очень мощное. ИМХО пусть желающие посмотреть чужой бой присутствуют на арене в "бесплотном" виде SwordLord писал: Помимо этого на арене расположены разные лавки и палатки, где можно продать собственное оружие или купить себе новое, сделанное и проданное до этого кем-нибдуь другим Показать больше Не хотел бы я что бы эльфы покупали автоматы, а киборги брали луки... ИМХО лучше, что бы продавались только готовые юниты с готовым боекомплектом для конкретного юнита. SwordLord писал: На накопленный опыт персонаж может повысить свой уровень, изучив новые движения, заклинание, способности. Показать больше Я бы предпочел, что бы все игроки всегда были равны в способностях не зависимо от "стажа" в игре, а то как-то не спортивно выходит... Хотя как вариант, можно сделать еще разделение арен по уровням. Поднялся на новый уровень - иди на другие, более продвинутые арены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Zhev писал: Хотя как вариант, можно сделать еще разделение арен по уровням. Поднялся на новый уровень - иди на другие, более продвинутые арены. Показать больше На самом деле можно сделать гораздо проще: Состязания бойцов одного уровня, те опытный будит биться с опытным, равным ему по уровню, новичек, соответственно с равным ему по уровню новичком. А на новые арены можно пропускать по количеству побед. Zhev писал: Не хотел бы я что бы эльфы покупали автоматы, а киборги брали луки... ИМХО лучше, что бы продавались только готовые юниты с готовым боекомплектом для конкретного юнита. Показать больше А этого и не будет, каждому классу будут доступны свои виды оружия, и эльф не получит автомат, ровно как и космодесантник не обзаведется магическим посохом. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Цитата На самом деле можно сделать гораздо проще: Состязания бойцов одного уровня' date=' те опытный будит биться с опытным, равным ему по уровню, новичек, соответственно с равным ему по уровню новичком.[/quote'] А можно сделать такой баланс, что бы например боец 2-го уровня был равносилен 2-м бойцам 1-го уровня. Тады можно было бы проводить схватки двое против одного... Вобщем, зря я на уровни ругался... уровни - это хорошо. Надо будет получше эту темку промозговать... Цитата А этого и не будет' date=' каждому классу будут доступны свои виды оружия, и эльф не получит автомат, ровно как и космодесантник не обзаведется магическим посохом.[/quote'] Я вот хотел первого бойца делать в виде Зедовского дяди Семы с двуручным веслом или метлой - к какому классу он будет относиться? к классу забулдыг? Я думаю, что классов будет не на много меньше самих бойцов Показать больше Показать больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Zhev А можно как вариант сделать следующим образом: Если боец сражается с персонажем на несколько уровней его младше, то на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. То есть их уровни просто приравниваются. А может классы делить по аренам, то есть есть арена стимпанка, там мутанты , роботы и т.п. Есть арена фентези, там сражаются маги, эльфы и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Viktor писал: Если боец сражается с персонажем на несколько уровней его младше, то на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. То есть их уровни просто приравниваются. Показать больше На эти вапросы должен отвечать програмер сможет ли он решить этоту задачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Viktor писал: на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. Показать больше Не думаю, что для обычных боев это подойдет, мне больше нравится идея Zhevа. Это можно будет сделать для индивидуальных дуэлей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Так что с движком-то? Открываем здесь кошелек и скидываемся всем миром на Quest3D/Leadwerks или подобный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Для начала можно пользоваться демоверсиями данных продуктов. А для выпуска в массы уже можно будет купить движок. Темболеем к тому временны возможно появится и спонсор проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Речь про покупку движка можно будет начинать, когда будет полная уверенность в том что проект будет реализован. А пока у нас идет стадия бла-бла-бла Viktor писал: Для начала можно пользоваться демоверсиями данных продуктов. Показать больше +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Демоверсиями продуктов?Причем до тех пор пока не найдется спонсор?? :-) ...Ну тогда дема нужна такая,у которой не временное,а функциональное ограничение Или и вовсе крякнутый использовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 мая 2009 я кажется на торренте видел даже сорсы от UnrialEngine, так что наши пираты спасут мир :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Ну тут в соседней теме упоминался Leadwerks. Сам "пощупать" его не успел,но с виду очень даже хороший двиг.За физику в нем можно уже не волноваться - используется Ньютон,с граф. частью в нем тоже все довольно хорошо и,что немаловажно,его стоимость - 150 баков.Судите сами - сравнительно с 64 тыс. рублей Квеста,это немного... Прочитал что некоторые русские думают насчет этого двига,так все в основном довольны,отмечая его очень удобный сандбокс-редактор и довольно легкое освоение(да и сами авторы всюду указывают на то,что он изначально создавлся "на столько легким в освоении,насколько это вообще возможно")....Делаем выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 мая 2009 DiMASS ага я его какрас качаю чтобы посмотреть заодно и уроки посмотреть на оф сайте есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 hron писал: я его какрас качаю чтобы посмотреть заодно и уроки посмотреть на оф сайте есть Показать больше Весь сайт с смотрит на тебя с надеждой на то, что ты разберешся и станешь програмистом даного проекта :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Zhev не жев боюсь что прогрмистом я не стану не мое это, но вот посмотреть что да как да немного разобраться в нюансах. как строится там анимация как подгрухаютя текстуры ипроч, а програмистом должен быть тот кто более мение хорошо разбирается в програмировании а я дальше бейсика не ушол :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMASS 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Я тоже сейчас взялся за его изучение,но - судя по информации на сайте,поддержка сети еще в стадии разработки,так что пока видимо только сингл можно делать...(цитирую:"Networking - in progress") Ну а предварительные результаты изучения двига таковы - двиг действительно удобен и прост в освоении,подробно расписанные уроки на английском очень помогают и в общем все довольно хорошо в нем. Чем не вариант разработки на нем? :crazy: Вот правда если сеть сейчас не поддерживается,то плохо.Но то,что над этим работают уже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах