Перейти к публикации
Zhev

АРЕНА - концепты и идеи

Рекомендованные сообщения

Zhev

Бои на динозаврах - это конечно круто. Я б в такое поиграл! 8-)

Но проблема в том, что что мои динозавры, что твой микромир будут интересны достаточно ограниченному числу людей. Эт во-первых. А во-вторых, как ты все это скинить собираешься? Что динозавры, что блохи, что зверушки - эт тебе не гуманоидные персы. Там для каждого нужен мало того, что свой скелет, да еще и своя анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже предлагал делать как в motionBuilder'e или UnrialEditor'e автор сам скинит и ригает. Делает наборы так называемых семплов. И получается что персонаж анимирован, а движения и удары привязываются именно к сэмиплам. А сэмплов будет ограниченное количество. Допустем два удара + 4 типа передвижения... =6.

 

Пример атаки:

1)создаётся монстрик

2)ригается

3)создаётся сэмпл удара

4)в редакторе говорится что удар это вот тот сэмпл, и реагирует он "вот на эту клавишу".

результат: Получается что в игре при нажатии "этой клавиши" происходит созданное действие

 

А кому не хочется делать самостоятельно анимацию может воспользоваться уже готовыми сэмплами и скелетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SwordLord писал:
Бои на динозаврах - это конечно круто. Я б в такое поиграл!
Показать больше  

Ну а че, мож пообсуждаем? Концептиков понабрасаем... Че сразу отбрасывать :)

  SwordLord писал:
Но проблема в том, что что мои динозавры, что твой микромир будут интересны достаточно ограниченному числу людей
Показать больше  

Тут как в музыке: 80% людей слушают попсу, а 20 % другую музыку.

Соответственно большинство музыкантов лезут туда, где больший процент слушателей в результате получаем 90% попсовых групп и 10% других… (я утрирую)

И в результате среди попсы конкуренция жестче на порядок чем у тех же рокеров :)

 

Пусть любителей боев динозавров будет мало - зато ВСЕ наши будут.

 

  SwordLord писал:
А во-вторых, как ты все это скинить собираешься?
Показать больше  

По тому же принципу, что и гуманоидов...

Два – три базовых скелета, отличия только во внешнем виде, а анатомия и анимация одинаковая (в дальнейшем можно будет увеличивать число базовых скелетов).

 

При должной фантазии на один и тот же скелет можно привязать совершенно разных созданий.

255c0480b832.jpg

 

 

  Viktor писал:
Я уже предлагал делать как в motionBuilder'e или UnrialEditor'e автор сам скинит и ригает. Делает наборы так называемых семплов. И получается что персонаж анимирован, а движения и удары привязываются именно к сэмиплам. А сэмплов будет ограниченное количество. Допустем два удара + 4 типа передвижения... =6.
Показать больше  

Хотелось бы получить подтверждение от специалистов в этом вопросе. А то мы на это настроимся, а потом окажется что это супер геморойно...

 

 

 

ЗЫ Я добавил новый опрос. :-)

 

Результаты старого сохранены в первом посте на первой странице этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока проголосовал за гуманойдов на начальном этапе с нимилегче более привычно, дальше можно и динозавров, даже можно гуманойд против динозавра, своеодразная гладиаторская травля животных

flora_concept_for_ulm.thumb.JPG.8cf90edfbc4917e83da1a85cf5af23e6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, симметрично)

Zhev, по поводу истории опросов круто придумал. Лови +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного примеров)

primal rage на sega-mega drive 1994г

Primal%20rage.jpg1053274870.jpg

 

 

deadly creatures на wii 2009г

deadly-creatures-20080319033625780_640w.jpgdeadly-creatures-ss3.jpgdeadly-creatures-20080402014109750-000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, делайте запасной вариант ответа... Для тех, кому в принципе все равно, но очень хочется посмотреть результаты ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FedDark писал:
primal rage на sega-mega drive 1994г
Показать больше  

Точно... я в нее даже играл сто лет назад, еще на заре первых морталкобатов...

 

 

Ясно, вообщем вопрос про динозавров снимается :)

Будем развивать первую идею.

 

 

PS. Опрос "Гуманоид или Динозавр" удалил, история опроса в первом Посте :)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hartman

Насчет "клетки" и т.п. Я изначально предлагал нечто подобное, но это отвергли, посчитав, что арена проще и привлечет больше интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord, щас перечитал твое предложение, в принципе со всем согласен кроме отдельных деталей.

  SwordLord писал:
С трибун за ними наблюдают зрители - точно такие же игроки в образе своих персов.
Показать больше  

Сомневаюсь в необходимости визуализации трибун и зрителей. Трудозатратно при разработке, а так-же ресурсоемко при самой игре - может вызвать тормоза у игроков у которых соединение с инетом не очень мощное.

ИМХО пусть желающие посмотреть чужой бой присутствуют на арене в "бесплотном" виде :)

  SwordLord писал:
Помимо этого на арене расположены разные лавки и палатки, где можно продать собственное оружие или купить себе новое, сделанное и проданное до этого кем-нибдуь другим
Показать больше  

Не хотел бы я что бы эльфы покупали автоматы, а киборги брали луки... ИМХО лучше, что бы продавались только готовые юниты с готовым боекомплектом для конкретного юнита.

  SwordLord писал:
На накопленный опыт персонаж может повысить свой уровень, изучив новые движения, заклинание, способности.
Показать больше  

Я бы предпочел, что бы все игроки всегда были равны в способностях не зависимо от "стажа" в игре, а то как-то не спортивно выходит...

 

Хотя как вариант, можно сделать еще разделение арен по уровням. Поднялся на новый уровень - иди на другие, более продвинутые арены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zhev писал:
Хотя как вариант, можно сделать еще разделение арен по уровням. Поднялся на новый уровень - иди на другие, более продвинутые арены.
Показать больше  

 

На самом деле можно сделать гораздо проще: Состязания бойцов одного уровня, те опытный будит биться с опытным, равным ему по уровню, новичек, соответственно с равным ему по уровню новичком. :)

А на новые арены можно пропускать по количеству побед.

  Zhev писал:
Не хотел бы я что бы эльфы покупали автоматы, а киборги брали луки... ИМХО лучше, что бы продавались только готовые юниты с готовым боекомплектом для конкретного юнита.
Показать больше  

А этого и не будет, каждому классу будут доступны свои виды оружия, и эльф не получит автомат, ровно как и космодесантник не обзаведется магическим посохом. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
На самом деле можно сделать гораздо проще: Состязания бойцов одного уровня' date=' те опытный будит биться с опытным, равным ему по уровню, новичек, соответственно с равным ему по уровню новичком.[/quote']

 

А можно сделать такой баланс, что бы например боец 2-го уровня был равносилен 2-м бойцам 1-го уровня. Тады можно было бы проводить схватки двое против одного...

 

Вобщем, зря я на уровни ругался... уровни - это хорошо. Надо будет получше эту темку промозговать...

  Цитата
А этого и не будет' date=' каждому классу будут доступны свои виды оружия, и эльф не получит автомат, ровно как и космодесантник не обзаведется магическим посохом.[/quote']

Я вот хотел первого бойца делать в виде Зедовского дяди Семы с двуручным веслом или метлой - к какому классу он будет относиться? :) к классу забулдыг? :)

Я думаю, что классов будет не на много меньше самих бойцов :)

Показать больше  
Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

А можно как вариант сделать следующим образом: Если боец сражается с персонажем на несколько уровней его младше, то на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. То есть их уровни просто приравниваются.

 

А может классы делить по аренам, то есть есть арена стимпанка, там мутанты , роботы и т.п.

Есть арена фентези, там сражаются маги, эльфы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Viktor писал:
Если боец сражается с персонажем на несколько уровней его младше, то на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. То есть их уровни просто приравниваются.
Показать больше  

На эти вапросы должен отвечать програмер сможет ли он решить этоту задачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Viktor писал:
на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего.
Показать больше  

Не думаю, что для обычных боев это подойдет, мне больше нравится идея Zhevа.

Это можно будет сделать для индивидуальных дуэлей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с движком-то?

Открываем здесь кошелек и скидываемся всем миром на Quest3D/Leadwerks или подобный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала можно пользоваться демоверсиями данных продуктов. А для выпуска в массы уже можно будет купить движок. Темболеем к тому временны возможно появится и спонсор проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про покупку движка можно будет начинать, когда будет полная уверенность в том что проект будет реализован.

А пока у нас идет стадия бла-бла-бла :)

  Viktor писал:
Для начала можно пользоваться демоверсиями данных продуктов.
Показать больше  

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демоверсиями продуктов?Причем до тех пор пока не найдется спонсор?? :-)

...Ну тогда дема нужна такая,у которой не временное,а функциональное ограничение :)

Или и вовсе крякнутый использовать... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кажется на торренте видел даже сорсы от UnrialEngine, так что наши пираты спасут мир :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут в соседней теме упоминался Leadwerks.

Сам "пощупать" его не успел,но с виду очень даже хороший двиг.За физику в нем можно уже не волноваться - используется Ньютон,с граф. частью в нем тоже все довольно хорошо и,что немаловажно,его стоимость - 150 баков.Судите сами - сравнительно с 64 тыс. рублей Квеста,это немного... :)

 

Прочитал что некоторые русские думают насчет этого двига,так все в основном довольны,отмечая его очень удобный сандбокс-редактор и довольно легкое освоение(да и сами авторы всюду указывают на то,что он изначально создавлся "на столько легким в освоении,насколько это вообще возможно")....Делаем выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMASS

ага я его какрас качаю чтобы посмотреть заодно и уроки посмотреть на оф сайте есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  hron писал:
я его какрас качаю чтобы посмотреть заодно и уроки посмотреть на оф сайте есть
Показать больше  

Весь сайт с смотрит на тебя с надеждой на то, что ты разберешся и станешь програмистом даного проекта :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

не жев боюсь что прогрмистом я не стану не мое это, но вот посмотреть что да как да немного разобраться в нюансах. как строится там анимация как подгрухаютя текстуры ипроч, а програмистом должен быть тот кто более мение хорошо разбирается в програмировании а я дальше бейсика не ушол :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас взялся за его изучение,но - судя по информации на сайте,поддержка сети еще в стадии разработки,так что пока видимо только сингл можно делать...(цитирую:"Networking - in progress")

 

Ну а предварительные результаты изучения двига таковы - двиг действительно удобен и прост в освоении,подробно расписанные уроки на английском очень помогают и в общем все довольно хорошо в нем.

 

Чем не вариант разработки на нем? :crazy: Вот правда если сеть сейчас не поддерживается,то плохо.Но то,что над этим работают уже хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования