DonRumata 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Всем привет! Недавно сел изучать ZBrush, и у меня возник вопрос: какими методами можно (если можно) получать угловатые формы? т.е. не сглаженные, которые, как я понял, дают кисти, а некие аналоги поли-моделлинга в максе.. если не понятно объясняюсь, то вот пример: делаю в максе болванку робота и хочу в ЗБраше налепить разных деталей, которые имеют прямоугольные формы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 мая 2009 свободные видеоуроки от Збрашцентрал тебе в помощь: уроки второй сверху левый урок - моделирование архитектуры в Збраше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonRumata 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Благодарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 14 мая 2009 Вот еще Моделирование головы киборга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonRumata 0 Опубликовано: 14 мая 2009 RIDDICK, посмотрел урок, но в нем нет подробностей, так необходимых новичку.. единственное что вынес - нужно копать в сторону изменения топологии) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 15 мая 2009 А чем вас не устраивают кисти типа smooth и т.д.? браш обладает огромным набором инструментов как для создания плоских поверхностей, так и других. Вот видео по созданию подобных поверхностей: http://www.youtube.com/watch?v=p6kP76jlPHg&feature=player_embedded Советую, здесь куча ссылок по брашу: http://www.zbrushcentral.com/zbc/zb_quicklinks.php?q=-1 И вот здесь куча випов по брашу, периодически выкладываются и видео ролики, полистай обязательно, хотя бы так пробегись по картинкам: http://www.pixolator.com/zbc/forumdisplay.php?f=93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonRumata 0 Опубликовано: 15 мая 2009 Viktor, спасибо, обязательно посмотрю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах