Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил продолжить, начатую недавно, работу на этом форуме.

Вдохновлялся фильмом Роба Зомби "Дом 1000 трупов", там, в конце был весьма харизматичный товарищ под именем Доктор-сатана. И вот вам моя вариация на эту тему. :)

face_persp.thumb.jpg.cf92d9de7bb3b844be9e3c1ca1288113.jpg

Figure.thumb.jpg.cb2973ea6d02aefa2321942399951eec.jpg

Hand_and_boots.thumb.jpg.e123a0c49f69062fde788883bbaa2a2a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над фартуком и ремнями еще толком не работал, сначала думаю намоделить всяких хирургических инструментов, что бы потом не отвлекаться на полимоделинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень достойный моделинг ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы, крутой дядька ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK Очень достойный форум, давненько я ничего не выкладывал в сеть, а тут наткнулся, посмотрел, понравилось. Решил выложить, критика здесь как я погляжу конструктивная, а это нынче редкость. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему персонаж у тебя высоковат, пропорции головы и рук не совсем подходят к росту персонажа. Думаю персонажу больше подходит иметь пропорции гномов. Хотя это уже как автор пожелает :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделинг добротный, все проработано до мелочей! А нижнюю челюсть как будет делать(заклепки или болтыгайки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изначально хотел сделать высокого тощего персонажа, не осациируются у меня хирурги с карликами :) По поводу деталей на челюсти будет дальше видно, пока не знаю, буду смотреть что с фартуком получится, хочется соблюсти баланс деталей. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОгда советую сделать персонажа более худощавым, а то слишком круглое у него лицо, и другие части тела стоит изменить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится как сейчас есть..по пропорциям)

вообще перс порадовал интересно посмотреть что получится. буду следить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, все с персонажем в порядке, а вытянуть его в высоту... можно попробовать как вариант, но не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Прпорции поверчу. Жаль что не получилось вчера поработать, надеюсь вечером обновить. Спасибо за коментарии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф... Спать пора. %) Решил заменить повязку кислородной маской с баллоном и накидал разные хирургические инструменты на фартук, надо думать, как крепить все это добро. Пока только шланг не нравится, чета надо с ним сделать... :o

Helldoc_head.thumb.jpg.49d06e7f0794ef49f90eeab2ac59143c.jpg

Helldoc.thumb.jpg.574c47e1e9e45429946eba810866db51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класный конструктивный моделинг ;-) респект

П.С. он щас на магнит похож))) притянуло к ниму железо разное :electric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да моделинг суперский! :) На счет шланга он сильно правильный, может его помучать, порвать и склеить, состарить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6, это мысль, сегодня попробую :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детальность проработки и ее уровень очень радуют ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем хай!

Наконец-то появилась свободная минутка.

Вот доработанная маска со шлангом и баллоном, потом это будет доводиться в zbrush.

mask.thumb.jpg.f3fc5d9e80ec44ee217716b9b9b98e84.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотриться уже намного интереснее ;-) Кстате крепежи для инструментов придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6

Пока вот так, я думаю, аналогичные крепления сделаю на инструментах.

Надо еще подумать какие хирургические штуки к нему еще приделать.

Как появится время, выложу апдейт.

krep.jpg.ea5613ac9178f2ba650e3343672e13ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

High-poly model

 

<t>Всем привет, наконец-то дорвался до своего проекта, и вот почти законченная моделька. Всякие мелочи буду добивать в процессе текстуринга.</t>

Helldoc.thumb.jpg.3844e922478347e71901238f25ad2de8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольный доктор айБолит :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал текстурить.

 

<r>Вот первые шаги текстуринга, начал естественно с головы <E>:)</E> .<br/>

Сначала раскрасил в основные цвета в браше, потом добил в фотошопе.</r>

Head_dissuse_1.thumb.jpg.6dcb4587cd1e29746f0ba5f6a1171299.jpg

Flat_shade.thumb.jpg.d86efe76b0a48f4e03cbf54bfd0519a4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования