Pomi 0 Опубликовано: 17 мая 2009 Решил продолжить, начатую недавно, работу на этом форуме. Вдохновлялся фильмом Роба Зомби "Дом 1000 трупов", там, в конце был весьма харизматичный товарищ под именем Доктор-сатана. И вот вам моя вариация на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 17 мая 2009 Над фартуком и ремнями еще толком не работал, сначала думаю намоделить всяких хирургических инструментов, что бы потом не отвлекаться на полимоделинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 мая 2009 Очень достойный моделинг ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 17 мая 2009 Хы, крутой дядька ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 17 мая 2009 RIDDICK Очень достойный форум, давненько я ничего не выкладывал в сеть, а тут наткнулся, посмотрел, понравилось. Решил выложить, критика здесь как я погляжу конструктивная, а это нынче редкость. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 18 мая 2009 По моему персонаж у тебя высоковат, пропорции головы и рук не совсем подходят к росту персонажа. Думаю персонажу больше подходит иметь пропорции гномов. Хотя это уже как автор пожелает :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 18 мая 2009 Моделинг добротный, все проработано до мелочей! А нижнюю челюсть как будет делать(заклепки или болтыгайки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 18 мая 2009 Я изначально хотел сделать высокого тощего персонажа, не осациируются у меня хирурги с карликами По поводу деталей на челюсти будет дальше видно, пока не знаю, буду смотреть что с фартуком получится, хочется соблюсти баланс деталей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 18 мая 2009 ТОгда советую сделать персонажа более худощавым, а то слишком круглое у него лицо, и другие части тела стоит изменить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 18 мая 2009 а мне нравится как сейчас есть..по пропорциям) вообще перс порадовал интересно посмотреть что получится. буду следить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 18 мая 2009 по моему, все с персонажем в порядке, а вытянуть его в высоту... можно попробовать как вариант, но не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 19 мая 2009 Хм... Прпорции поверчу. Жаль что не получилось вчера поработать, надеюсь вечером обновить. Спасибо за коментарии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 19 мая 2009 Уф... Спать пора. %) Решил заменить повязку кислородной маской с баллоном и накидал разные хирургические инструменты на фартук, надо думать, как крепить все это добро. Пока только шланг не нравится, чета надо с ним сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 19 мая 2009 Класный конструктивный моделинг ;-) респект П.С. он щас на магнит похож))) притянуло к ниму железо разное :electric: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 20 мая 2009 Спасибо :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 20 мая 2009 Да моделинг суперский! На счет шланга он сильно правильный, может его помучать, порвать и склеить, состарить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 20 мая 2009 gd6, это мысль, сегодня попробую :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 20 мая 2009 детальность проработки и ее уровень очень радуют ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 23 мая 2009 Всем хай! Наконец-то появилась свободная минутка. Вот доработанная маска со шлангом и баллоном, потом это будет доводиться в zbrush. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 26 мая 2009 Смотриться уже намного интереснее ;-) Кстате крепежи для инструментов придумал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 27 мая 2009 gd6 Пока вот так, я думаю, аналогичные крепления сделаю на инструментах. Надо еще подумать какие хирургические штуки к нему еще приделать. Как появится время, выложу апдейт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 8 июля 2009 High-poly model <t>Всем привет, наконец-то дорвался до своего проекта, и вот почти законченная моделька. Всякие мелочи буду добивать в процессе текстуринга.</t> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 8 июля 2009 Вах,крутая хай полька 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 9 июля 2009 прикольный доктор айБолит :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomi 0 Опубликовано: 10 июля 2009 Начал текстурить. <r>Вот первые шаги текстуринга, начал естественно с головы <E></E> .<br/> Сначала раскрасил в основные цвета в браше, потом добил в фотошопе.</r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах