Перейти к публикации
Alex Wer Graf

ЭГ2 - Alex "Wer Graf& / ИШШУ / Ур-гу

Рекомендованные сообщения

По моему под мышками косяк. Вместо подмышечных впадин вижу подмышечные выпуклости...

И еще лицо как то уж больно простовато, порельефней его что ли...

А в целом вишенка симпотишная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо подмышечных впадин вижу подмышечные выпуклости...

 

Да я это тоже вижу, пока не придумал впуклость

И еще лицо как то уж больно простовато, порельефней его что ли...

 

Думаю над рисунком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
порельефней его что ли...

 

Хотя куда рельефнее?

_009.jpg.708ab4b2b514a2e0f1fb30af151ab781.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рельефней не всмысле большого количества мельчайших деталюшек и морщинок, а хоттца четких рельефных форм с намеком на анатомию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, лобовую кость с темечком подчеркнуть, скулы, надбровные дуги там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хоттца четких рельефных форм с намеком на анатомию

 

Если это вишенка то вся анатомия у неё внутри также как и косточка, внешне я ниразу не видел вишенок-качков с рельефной мускулатурой.

 

Ага, лобовую кость с темечком подчеркнуть, скулы, надбровные дуги там.

 

 

Не человеки это. Скулы? по началу я хотел головы круглыми оставить, без рельефа, потом чуток его добавить, чтобы на пузыри небыло похоже.

Лоб плавно переходит в верхнюю часть головы и далее в затылок, никаких лобных доль и т.п., ушные раковины внутренние подкожные, невыпирающие

 

рисунок может присутствовать только на коже в виде размазанных или чётких полос. У каждого представителя рассы свой цвет и свой рисунок. Также у каждого своя форма розы на голове. Старость приходит у всех в разном возрасте, поэтому выглядит соответственно возрасту

 

На представленном изображении вы видите естественный окрас кожи

_010_m.thumb.jpg.f4f4098bf21ce4c820dfe7cb32997ff8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это вишенка то вся анатомия у неё внутри также как и косточка

Также у каждого своя форма розы на голове.

"Роза" на голове, или подобие плодоножки выглядит явно не по вишнёвому. Скорее, на тыкву похоже, или на кабачок, в общем на массивный, тяжёлый овощ. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот мы в штанах, ну или не совсем в штанах.

 

Я гляжу уже целый месяц прошол, как быстро время летит, а у меня ещё ничего особого нету

_012.jpg.7fa38dc9e4e515bd93ba86cda85c80c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не штаны, это модные полярные колготки :-) .

А по самой модели очень не нравятся глазки, может попробовать их сделать вот в таком стиле:

d091d0b5d0b7d18bd0bcd18fd0bdd0bd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по самой модели очень не нравятся глазки

 

Вот и о глазках...

 

Они не имеют глаз в том привычном виде который встречается в ваших краях. В данный момент эти глазки прикрыты. Они откроются когда она оживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья.

 

Подскажите мне как всегда начинающему, пойти правильным путём. Что лучше для создания моделей для анимаций

 

Делать развёртки для каждой детали поотдельности и собирать их потом в:

 

а. один файл - одна модель + поодному файлы нормылы текстуры и т.п.

 

б. много файлов - для каждой детали поодному файлы нормылы текстуры и т.п

Этот путь более качественен но более долог и потом нагружает комп сильно, зато можно править модель почти в любой момент

 

Какие есть соображения, или варианты подходов или какой из предложенных более правилен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данный момент эти глазки прикрыты. Они откроются когда она оживёт.

Сюрприз будет? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого... тут все серьезно :twisted: ;-)

Но голова мне ее не нравится тыквообразная)) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот построил домик. Эт о вы специально так сделали чтоб люди писали больше слов чем три четыре?

.jpg.2db4eb1860453e8193af4a5393604ee6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот построил домик

А чего дверь решётчатая? Больше похоже не на жильё, а на место заключения. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прошло немного... ? Много времени, глядите до чего я дошол

 

Домики в деревьях. И это ещё не конец, а только начало чего то очень большого.

5a9822e2b2586__003.jpg.0f738dfeadc78f8ba172e98e0216f4d1.jpg

5a9822e2e2874__004.jpg.1ead7ac5a7bf7f9a4777c725474caaec.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это ещё не конец' date=' а только начало чего то очень большого.[/quote']

А петуха мы разглядим на фоне этого большого?

Ульи понравились. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петух будет не на фоне, а в самых первых рядах зрителей, пряио в эпицентре. Вообще фона быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петух будет не на фоне' date=' а в самых первых рядах зрителей[/quote']

А кто же тогда будет участвовать в гонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто же тогда будет участвовать в гонке?

 

Те кто будут её смотреть

 

 

Вот и дожили до новой вертелки, ну как?

_Сборка_Домики.swf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myst IV чем-то напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования