Jump to content
Sign in to follow this  
snickerz

zbrush begining (HELP PLEASE)

Recommended Posts

добрый день, меня зовут денис , я кино-фото оператор. начал изучать збраш, и вот что у меня возникло походу работы. Я создал сверу, из неё вылепил лоу поли модель головы. добавил до милиона полигонов и заскуптил детали. после понизил видайн до 1 перевёл всё в змаппер, и там зделал карту нормалей. всё бы ничего, да вот только теперь такой вопрос встал - как эт самаю карту применить в максе или мае? т.е. сама карта то уже есть, но вот где в материалах она добовляеца немогу найти. Помогите , будьте добры) заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В материалах материал Нормал бамп есть.. Вроде туда, в него и ставится

Share this post


Link to post
Share on other sites

snickerz

 

Сначала перекинь модель в макс или маю(через obg) сделай там правильную UV раскладку потом опять в раш и только тогда начинаешь прорабатывать детали и запекать номал мапы :sm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 плавик... спасибо)

блин, т.е. неполучица как я хотел?) перевести лоу поли в макс, зделать UV , и если перенесу в раш, там же потеряеца уже хай поли, верно?) понятно, спасибо, а то я неправильно думал.) а вот есчё - что значит запекать нормал мапы?)) поясни плиз. сегодня дома обязательно зделаю, просто на работе нету ни макса, ни раша.

 

а вот такой последний вопрос - я зделал всё как ты сказал, заливаю лоу поли снова в браш , с имеющейся UV разверткой - после этого я же могу свободно увиличить количество полигонов и зделать хай поли?)

 

2 Rrrrr а где он нормал бамп? чёт немогу открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто на работе нету ни макса, ни раша

 

Не раш, Браш(ZBrush)... я прошу прошения ошибся.

 

Сначала делаешь низкополигональную модель(где тебе хочется) потом надо сделать UV развертку(тут тоже, где удобнее...я это делаю в модо, но очень хорошо делать в мае или в максе)

Потом затягиваешь опять в Браш(ZBrush) делаешь красивые детали. Опускаешься на первый уровень сабдивов и за ходишь ZMpper...там надо поюзать настроечки и сгенерировать карту нормалей...Потом её экспортишь. Всё просто))) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

snickerz

Немного попонятней попробую объяснить. :)

Нет никакой разницы, когда ты будешь делать развертку. До детализации или после. Я обычно делаю до, потом пихаю модель с разверкой в Браш и все, никаких проблем. Потом деталишь и спокойно снимаешь карты.

Если же хочешь создать UV-развертку после детализации, то опускаешься на нижний сабдив в Браше, экспортишь модель в обж, делаешь развертку, где тебе удобней, а потом просто импортируешь модель с разверткой обратно в Браш на тот же первый сабдив. Никакие детали не потеряются.

Так же развертку можно генерировать автоматически в самом Браше в любое время. Только это не рекомдуется, т.к. с такой разверткой ты не сможешь потом работать в Фотошопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет нормалки. В Максе применяется через слот bump>normal bump. В Майе так же через бамп, но с указанием tangent space normal bump

Share this post


Link to post
Share on other sites

SwordLord

 

Никогда не пробовал сделать ювишку после детализации. Попробовал сделать так, как ты сказал, то есть в ZBrush опустился на первый уровень сабдивов, эспортнул модель в obg. Потом попробовал импортом затянуть в ZBrush ....Все детали потерялись. Что сделал не правильно? |)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 swordlord - спасибо тебе) принцип понял) накачал уроков, ща вот разбираюсь. Очень понравилась мая, наверно в ней и останусь. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use