Перейти к публикации
snickerz

zbrush begining (HELP PLEASE)

Рекомендованные сообщения

добрый день, меня зовут денис , я кино-фото оператор. начал изучать збраш, и вот что у меня возникло походу работы. Я создал сверу, из неё вылепил лоу поли модель головы. добавил до милиона полигонов и заскуптил детали. после понизил видайн до 1 перевёл всё в змаппер, и там зделал карту нормалей. всё бы ничего, да вот только теперь такой вопрос встал - как эт самаю карту применить в максе или мае? т.е. сама карта то уже есть, но вот где в материалах она добовляеца немогу найти. Помогите , будьте добры) заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В материалах материал Нормал бамп есть.. Вроде туда, в него и ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snickerz

 

Сначала перекинь модель в макс или маю(через obg) сделай там правильную UV раскладку потом опять в раш и только тогда начинаешь прорабатывать детали и запекать номал мапы :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 плавик... спасибо)

блин, т.е. неполучица как я хотел?) перевести лоу поли в макс, зделать UV , и если перенесу в раш, там же потеряеца уже хай поли, верно?) понятно, спасибо, а то я неправильно думал.) а вот есчё - что значит запекать нормал мапы?)) поясни плиз. сегодня дома обязательно зделаю, просто на работе нету ни макса, ни раша.

 

а вот такой последний вопрос - я зделал всё как ты сказал, заливаю лоу поли снова в браш , с имеющейся UV разверткой - после этого я же могу свободно увиличить количество полигонов и зделать хай поли?)

 

2 Rrrrr а где он нормал бамп? чёт немогу открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто на работе нету ни макса, ни раша

 

Не раш, Браш(ZBrush)... я прошу прошения ошибся.

 

Сначала делаешь низкополигональную модель(где тебе хочется) потом надо сделать UV развертку(тут тоже, где удобнее...я это делаю в модо, но очень хорошо делать в мае или в максе)

Потом затягиваешь опять в Браш(ZBrush) делаешь красивые детали. Опускаешься на первый уровень сабдивов и за ходишь ZMpper...там надо поюзать настроечки и сгенерировать карту нормалей...Потом её экспортишь. Всё просто))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snickerz

Немного попонятней попробую объяснить. :)

Нет никакой разницы, когда ты будешь делать развертку. До детализации или после. Я обычно делаю до, потом пихаю модель с разверкой в Браш и все, никаких проблем. Потом деталишь и спокойно снимаешь карты.

Если же хочешь создать UV-развертку после детализации, то опускаешься на нижний сабдив в Браше, экспортишь модель в обж, делаешь развертку, где тебе удобней, а потом просто импортируешь модель с разверткой обратно в Браш на тот же первый сабдив. Никакие детали не потеряются.

Так же развертку можно генерировать автоматически в самом Браше в любое время. Только это не рекомдуется, т.к. с такой разверткой ты не сможешь потом работать в Фотошопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет нормалки. В Максе применяется через слот bump>normal bump. В Майе так же через бамп, но с указанием tangent space normal bump

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

 

Никогда не пробовал сделать ювишку после детализации. Попробовал сделать так, как ты сказал, то есть в ZBrush опустился на первый уровень сабдивов, эспортнул модель в obg. Потом попробовал импортом затянуть в ZBrush ....Все детали потерялись. Что сделал не правильно? |)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Всё разобрался...Спасибо SwordLord...

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 swordlord - спасибо тебе) принцип понял) накачал уроков, ща вот разбираюсь. Очень понравилась мая, наверно в ней и останусь. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования