Перейти к публикации
RIDDICK

Frigus - Дипломный проект

Рекомендованные сообщения

ARTTalk.ru благодарит художника Виталия Сагановича (Count), за его статью о создании дипломного проекта ''Frigus'', желает вдохновения и дальнейших творческих успехов!

 

5_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья ;-)

 

Думаю многим дипломантам может пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за статью!

 

П.С. я в восторге от оформления! :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)

еще раз спасибо.

 

Я учился на дизайнера интерьеров.

так уж получилось что мне разрешили сделать такой проект.

Этот проект был мне по душе (в отличие от возможной расстановки мебели в комнате).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа проделана :)

оформление на высоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только худ.ценность, техническая - "ноль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211, а как же обоснование этого мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно интересная идея и реализация. Подготовлено много чертежей и эргономичных схем (Обычно многие очень сильно филонят в этом плане ;) ) обдумано даже полностью кабина и расположение средств управление! Пока смущает тока то что не очень ясно каким именно образом он поворачивает (нет данной схемы) и немного нереальность конструкций и трансформаций (в реальной жизни пока думаю такой не сделать, нужно ждать новейших технологий :-) )

p.s. Мною на видео замечено что кабина к лыжням не прикреплена не чем :oops:

Да и финальный вопрос скока поставили то!? ;)

 

И еще чу чуть :P :по мне так кабина супер прилапатили крылья и полетели, зачем лишние действия выполнять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец, крисиво то оно выглядит, а вот технической части действительно зднсь не хватает:

Сам дизайн противоречит условиям использованния данной модели. Антарктида, снег, и тут в передние лапы(точнее в отверстия между модулями) набивается снег и модель становится неуправляемма...

Сама трансформация абсолютно не возможна, лучше было бы о ней вообще не упоминать. Особенно глядя на вот эти изображения http://arttalk.ru/articles/files/_11.jpg

Расположение лыж ужасное, если не дай бог приземлится только на одну, а не на две то очень большая вероятность что она не выдержит и сломается, ну если не сломается то аппарат так крутанёт что пилоту жить не захочется ))

И собственно главный вопрос: "За счёт чего аппарат поварачивает?"

В видео я бы добавил активное движение данного средства по необходимой поверхности. Конечно там есть небольшой показ движения, но езда по прямой плоскости не считаеся хорошим полигоном для испытаний...

И по назначению средства: что оно умеет кроме того как перевозить двух пилотов? Обычно такие пилоты не являются учёными или какого-либо рода работниками, а грузавого отсека я на борту не видел..

И в заключении: в целом работа понравилась, техническая часть не очень, но ты же не инжинер... И огромное спасибо за публикацию ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво!

Работа проделана серьёзная, но к твоим усилиям нужно прибавить ещё несколько квалифицированных специалистов и тогда модель может быть вполне реалистичная, но с большими изменениями. В принципе за оформление я бы поставил 5 информацию по проекту вижу только 30% так что судить не могу о самом проекте реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg информации гораздо больше, чем указано здесь. Я привык все делать за один выход. И не рассчитал свои силы. Оказалось, что полгода - очень малкнький срок. Ушло просто огромное количество времени на поиск аналогов )). А так же на перевариавание нехилого куска информации.

Если бы мне было еще полгода, да побольше свободного времени (я не просто учился, а паралеьно работал +халтура и конкурсы), я сделал бы проект намного проработанней. Я уже говорил, что проект незаконченный, поэтому я не совсем доволен им (.

Для повороотов и дл ятрансформации я в проекте использую катушки индуктивности дл яосздания контролируемого магнитного опля. Они позволяют избежать механических повреждений выступающих узлов. Констуркция "висит в воздухе". По магнитному полю есть например действующий мотоцикл без спиц. У него готдельно колеса висят в воздухе - ничем не закреплены к корпусу самого мотоцикла.

все реально. я основывался на уже действующих технологиях. Передовых.

у нас 10ьт бальгная система. Поставили 10 из 10 возможных ). Ролик шокировал комиссию, так что мне осталось только дожать проектом и мелочами ))).

ролик канешн мне не очень нравиться. Там косяков дохренищу.

Я думал добавить функцию планирования на небольшие расстояния (100-300 м) для перелета расщелин и пр. Но не успел.

Я б щее кучу анимаций сделал бы. но не успел.

млин.

 

 

Viktor огромное спасибо за высказывание ).

так как я дизайнер, то стараюсб делать не прост художественную форму, а и еще связанную с конструкцией.

Материал корпуса выполнен из полимерных материалов. Они прекрасно выдерживают температуры (как "+" так и "-"), а так же по себе - достаточно крепкая штука, причем не хрупкая по составу, а способно к упругости.

Сам модуль по себе достаточно легкий. Поэтому при приземленни даже на одну лапу - никаких турдностей не возникнет. наполнение лап может быть двояким - 1) через механику (пневматика с поршнями) 2) катушки индуктивности (более передовой метод позволяющий нафик убрать соединительные узлы, чтобы избежать их повреждения - см выше). Я кастати специально проектировал части лап, чтобы они входили друг в друга а потом без проблем выезжали. Блин, на видео это не особо хорошо видно (((.

 

поворачивается аппарат очень просто.

Надо знать базу электротехники. Есть две катушки: слева и справа. Если давать одинаковый ток на них, (при этом двигаться вперед), то аппарат никуда сворачивать не будет. При увеличении силы тока на одну катушку, модуль будет испытывать поворотную силу, то есть уходить от прямолинейного движения. (консультировался у специалистов по подобному вопросу ))

 

В видео я бы тоже много чего добавил бы ). будь у меня время. Но уж как есть (.

по азначение аппарата можно почитать из тексат (ааа, я знаю, что творческие личнсоти никогда не читают!!!! Только картинки и видос! ))

 

flickerспасибо, если б была команда, мы бы сделали и клевую презентацию и более подробный/продуманный проект. одного меня на такой объем мало (.

 

KageRott, спасибо, добрый эльф )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа, я знаю, что творческие личнсоти никогда не читают!!!! Только картинки и видос!

Я читал всё кроме вступления, там слишком много букв )))

Надо знать базу электротехники. Есть две катушки: слева и справа.

Я сам по образованию радио физик. Но спрашивал я тебя о физических поворотных частях.

Поэтому при приземленни даже на одну лапу

про материалы возможно ты прав, но основной частью хочу заметить что лапы расположенны под углом и при наступании на такую возникнет центростремительное движение по дуге, которое и крутонёт аппарат.

Я кастати специально проектировал части лап, чтобы они входили друг в друга а потом без проблем выезжали.

Да всё оно првельно, просто вставлятся они должны наоборот, а то они так только снег нагребают...

 

Жаль что видео такое маленькое, но я думаю тебя сейчас ничего не торопит если есть желание можешь его ещё доделать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor ты бесценен )

где ж ты был при создании проекта?

букв много. Это я знаю.

поворачивать все равно не проблема ).

если аппарат будет падать на одну и лап, то скорей всего он будет падать тогда под углом. Значт, то что лапы стоят под углом - они уровняются и удар будет прямой.

лапы конечно могу загребать)

возможно это одна из недороботак. Но при продумывании этого момента можно легко избавиться от минуса.

 

Я бы не сказал, что меня сейчас никто не торопит.

у меня сейчас основная работа + веду 3 дополнительно клиента, + сейчас делаю проект с командой

http://count-one.livejournal.com/17075.html

 

+ сейчас занят изучением майи и эндорфина, а так же увеличиваю уровень рисования.

Так что мне не до прошлого проекта.

времени у меня хватает только поспать ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Count

Спасибо, всегда рад покритиковать :-)

Ну чтож, видимо не судьба.. Будем ждать от вас новых творений :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)

Буду знать к кому обращаться за конструктивной критикой.

Спасибо!

 

Новые творения будут весьма скоро. Ну и качество канешн будет в разы лучше предыдущих проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что обосновать то? красивая работа - художественная и все... технически безграмотная - не обижайся!

катушки эл.-маг, полимер материал, система управления, катапультирование (эвак-спас) и конечноже "рулевые тяги" - нет это жить не будет и с места не сдвинеться...

с опорно-шарнирными конструкциями знаком больше 3 лет/ мой танк к примеру на центре, или старый "ворон" на "токе", или "боевода" тут 8)/ сам подводных камней головой протаранил много - много выяснил чего

мне нравится твой диплом - я такого не "задизайнерю", но инженерия - извини; таки нет ! :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

211

Читайте посты выше, это уже неоднократно обсуждалось :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень "здоровски" - прочитал всю статью, дизайн, оформление, модуль все превосходно, все осмысленно и гармонично. 5+ :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования