Перейти к публикации
Matiush

Игровой персонаж

Рекомендованные сообщения

Решил делать игрового персонажа начиная средствами неостывшего еще 3.5го Браша)

Начал со скелета. затем средствами скетча...

0fa5858fd98d.jpg

...обрастил как все называют "уродца" мышцами. В первом приближении получилось вот так.

f6ccac065466.jpg

После чего я решил таки провести кое какие правки анатомии. Дабы потом меньше мучаться. Очень быстро, удобно и всячески приятно.

0a5b020c2f21.jpg

дальше шел адаптив скин гдето на 680едениц. И по нему уже создался меш. Очень удобно что можно по "мышечной" форме сделать как приближенную модель а-ля варежка. А можно абсолютное повторить ту же форму. Далее немного скульптил

7a4bc372c377.jpg

Чуть поиграл с материалом и поработал сглаживанием.

f5f100491f5c.jpg

Далее планирую дальнейшую деталицацию до полного хайполи. Конечно буду подправлять анатомию, обращивать кое каким сальцом для большего реализма и тд. Ну и конечно пниримаются и искренне интересуют всяческие адекватные критические советы и мнения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленки низко, Запястья тонковаты, Соотношение обьема предплечья и плечя - ощущение что они одинаковы в поперечном сечении (а возможно даже предплечья толще)

С пальцами беда, что на руках что на ногах, щиколотки... ох, еще править и править :)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я все учту когда буду доправлять все. Со всем сказанным согласен) спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай. А как этот скетч работает? Я туплю, ни как не въеду. Мож где подробно и доходчиво написано?

0_3078c_92e3764b_orig.jpeg.d7c49f96ee0f4f435a6f7f730bf9b0c9.jpeg

452d5564a915.thumb.jpg.c5565c8748f7668e962a059d99fe76f2.jpg

0_3071a_38d8f326_orig.thumb.jpeg.07acfbf30904eac9d5bbe863045e4290.jpeg

usa04show1.jpg.32370e80de77759927624fe0bf7831fa.jpg

universal-2.jpg.27b7bf66d4af78d498a029e2635ade2f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! ... Я уже разобрался. Можно не обьяснять уже. Я что-то проморгал кнопочку новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шото с машцами намудрил :) ёлки уже 3.5 версия есть .пойду качать 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработал с анатомией...кроме пальцев. Всего третий уровень сабдива и браш отказался дивайдить дальше...просто подстава подстав. Выходит придется делать ретопологию. Это сакс. Я надеялся новый браш в состоянии дивайдить сильнее.

1324756ffed3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж неприятность :lol: ретопология эт ппц какое приятное занятие :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, ну инструмент топологии кажись стал еще кривей. вытворяет это видеть надо что. я просто в шоке. Ни у кого случаем топогана нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько полигонов модель была то, что выше 3-го уровня не поднимается. Мда уж, неприятная запара вышла %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было выделен памяти 256. Поставил 1024 и максимальное количество полигонов maxpolypermech 25 mil

в итоге смог подняться с 3го на 4й уровень сабдива.С 4х до 15миллионов поликов. Однако редактировать такую шляпу уже нет никаких шансев потому как тормозит все просто ппц

 

Вывод. При необходимости сделать детальное лицо (вплоть до пор в коже) нужно делать ретопологию полюбому и вообще дробить модель на сабты.

 

Вопрос про ТОПОГАН по прежнему актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел таки топоган. поделился добрый человек)

Программа просто великолепная. Почему нельзя такое реализовать в Браше - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matiush Рад что решил трабл, Браш мегавещь и на том спасибо) но не панацея)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топоган чёт виснет при импорте обж . безобразие :lol: даж 40 метров не открывает :rj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непомогает. у меня версия 1.3 бета мож чё где получше есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретопологию можно делать либо в майке(NEX), либо в максе (Polyboost). В браше отвратно неудобно выходит. ТОпоган вышел официальный уже...но кряка на него не могу найти(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SirWolf

про Polyboost можно поподробнее? со скрином желательно. я не смог в переписи фич найти там ретопологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уроки по polyboost на официальном сайте помоему в 3, там внизу описывается что расматривается есть polydraw! Еще на сайте подымался темы по ретопологии, даже уроки выкладывались как использованию polyboost так и браша

 

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=2288&highlight=%F0%E5%F2%EE%EF%EE%EB%EE%E3%E8%FF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал ретопологию головы и насал детализировать

 

eeb738bed152.jpg[/img]

da0221e538b7.jpg

eb178ff00e54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования