Lekar 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 AHTUNG3591 вот интересную статейку нашёл http://graphics.ucsd.edu/~henrik/papers/spectral_skin_shading/ интересно что в этой работе, всего один источник света. И они пишут что это их модель затенителя разработаная в институте, но нет ни плагина ни шейдера, короче как этой моделью воспользоваться я не нашёл. Разве что найти програмиста и написать свой шейдер по их формулам. В моих скринах всего два источника света, с настройками по дефолту., Тестур пока нет. Над рельефом кожи тоже не работал. Отражения не настраивал. Пока только эксперементирую. Думаю что реалистичность кожи больше зависит от настроек материала, чем от освещения. Освещение играет роль в композиции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 24 сентября 2009 Lekar, уже куда лучше ;-) Но лучше все таки пробуй 2-3 источника света. ато бывает так что добавляешь еще один, и все сразу подругому становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lekar 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 вот результат с включенным финал гедером. Но почему-то с одним вторичным отскоком появляются засветы в местах ротовой полости и ноздрях. Как бы это побороть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lekar 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 И ещё почемуто в слотах Epidermal Scatter weight, Epidermal Scatter radius, Subdermal Scatter weight, Subdermal Scatter radius у меня не работают текстуры.(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lekar 0 Опубликовано: 4 октября 2009 Небольшой ап. Пока до совершенства ещё очень далеко. НО медленно и уверенно двигаюсь вперёд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.D.V 0 Опубликовано: 4 октября 2009 черепной коробки не хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outofdate 0 Опубликовано: 4 октября 2009 А можешь показать карты материалов, в особенности дисплейса и как настроил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lekar 0 Опубликовано: 5 октября 2009 Вот последние результаты. Мне кажется что наконец-то я разюзал фаст скин. Настраивал долго, поэтому расказывать тоже долго. Карты потом покажу как закончу работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 октября 2009 Lekar, ;-) Другое дело! Давай теперь карты нормальные рисуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 6 октября 2009 А уши такими и останутся? Оо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 6 октября 2009 Да, живо выглядит материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lekar 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 ап с глазами, дорабатывать ещё конечно много, но времени катастрофически нехватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lekar 0 Опубликовано: 5 ноября 2009 И немножко волос. В меньшем качестве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах