Loky 0 Опубликовано: 23 ноября 2012 уж было обрадовалась, потому что и правда похоже на то, но увы при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются видимо, не из-за нее моделька потемнела ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 23 ноября 2012 помню у меня модель сама непонятным образом покрасилась, возможно у тебя та же проблема. попробуй перекрасить, или отключи полипейнт - иконка кисточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 23 ноября 2012 при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются видимо, не из-за нее моделька потемнела ( polypaint, colorize? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Здравствуйте. Есть простая геометрия аккуратно и с любовью подготовленная в rhino. Переправляю в zbrush для того чтобы сделать ее dynamesh но геометрия портится даже если выставлять resolution 2048. До этого момента с dynamesh проблем у меня никогда не возникало даже с более сложной геометрией. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Вот файл геометрии на всякий случай. https://dl.dropbox.com/u/85154258/geometry.obj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 в местах сгиба огромное количество полигонов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 у меня вот другой вопрос по динамешу: слепил с модель с детализацией, сделаю ретопологию, а дисплейс, нормал как с неё снимать? в другой программе? можно ли у модели с ретопологией, верхний дивижн заменить сделанным в динамеше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 насчет дисплейса нескажу ни когда не снимал а нормалку да в другой, где тебе удобней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 5 декабря 2012 Grot геометрия дырявая жутко, попробуй сначала в браше вот это: tool-geometry-modify topology-weld points Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grot 0 Опубликовано: 6 декабря 2012 be_hip, я пробовал выгружать с меньшим количеством полигонов - результат тот же. спасибо что отозвались. bent, спасибо Вам большое. Вы мне очень помогли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZORG 0 Опубликовано: 6 декабря 2012 Можно ли автоматически ложить маску или полигруп на только что сделанный stroke? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 6 декабря 2012 hron, значит динамеш только для того чтобы сделать потом ретоп и по возможности дисплейс/нормал снять, дальше с ним работать никак не получится? красить скажем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 декабря 2012 красить можно, но если ты делаеш лоуполи то ретоп делать обязательно. и всеже незабываем что динамеш ето для разработки начальной модели поиска пропоций и процее, а потом уже Qremesh, ручками ретоп и тп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aizekg 0 Опубликовано: 6 декабря 2012 Как повесить разные материалы на разные тулы ? спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 декабря 2012 Камрады, подскажите пожалуйста как сделать так, что бы рабочая область программы была во весь экран... что-то жал в прошлой версии, сохранило. Тут жму Store Config - без видимого результата. ZBrush 4R4 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 декабря 2012 возможно это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 7 декабря 2012 Можешь нажать во вкладке преференс - инит зибраш(обнуляет сессию и растягивает раб область на твой экран) или во вкладке Документ ищи параметры экрана, задавай нужные и сохраняй юи, заодно манипуляции там же (скейл, мув и тд). Aizekg Можешь порисовать по тулу кисточкой в режиме М(где ргб, мргб, зсаб и тд) или выбрать только данный режим и залить его материалом, что в колор - фил обжект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 декабря 2012 Можешь нажать во вкладке преференс - инит зибраш(обнуляет сессию и растягивает раб область на твой экран) или во вкладке Документ ищи параметры экрана, задавай нужные и сохраняй юи, заодно манипуляции там же (скейл, мув и тд). Настройки размера документа продолжают слетать после перезагрузки %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 8 декабря 2012 (изменено) RIDDICK По моему кнопка StoreDepthHistory в палитре Document, если я не ошибаюсь... Напутал, sorry, правильный ответ ниже Изменено 8 декабря 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 8 декабря 2012 Привет Рид, в тойже вкладке после смены размера документа до нужного жмёшь -> Save As Sartup Doc = после перезапуска размер дока не изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 декабря 2012 Други, спасибо за советы! Пробовал и первый и второй вариант - не срабатывает ( Может какой-то файл нужно перезалить в прогу, который за размер отвечает... я уже не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 8 декабря 2012 http://www.pixologic.com/docs/index.php/Startup_Document - здесь http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?76803-Tutorial-Changing-the-default-start-options - и здесь в 4том пункте кажется это оно, сам не проверил так как хватило кнопки что описал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 8 декабря 2012 Ant3d, не полечила ни первая ни вторая ссылка((( Мало того, попробовай скрыть Лайтбокс, открывающийся по умолчанию, тоже настройка не сохранилась. Я вот думаю, может это из за того, что браш х86? У кого есть инсталяха ZBrush 4 R4 х64, link в личку пожалуйста =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 8 декабря 2012 На х64 есть только зибраш 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 Думаю проблема в другом, так как у меня тоже Zbrush R4 x86, качал с рутрэкера и всё работает. Да странный случай, просто переустановить, может криво встал. Не знаю. Хотя виндовст у меня 32битный ХP , если у тебя 64битный вин, кто знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 случайно залил обект материалом. есть ли возможность... эээ разматериалить его обратно чтоб при выборе другого маериала не приходилось каждый раз жать филлобжект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах