Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

уж было обрадовалась, потому что и правда похоже на то, но увы

 

при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются

видимо, не из-за нее моделька потемнела (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню у меня модель сама непонятным образом покрасилась, возможно у тебя та же проблема. попробуй перекрасить, или отключи полипейнт - иконка кисточки.

.jpg.ec07fb0c0692a3c9c7b2889da5b968c8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при работе с маской выделяются области более темным, после Clear они очищаются

 

видимо, не из-за нее моделька потемнела (

polypaint, colorize?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Есть простая геометрия аккуратно и с любовью подготовленная в rhino. Переправляю в zbrush для того чтобы сделать ее dynamesh но геометрия портится даже если выставлять resolution 2048. До этого момента с dynamesh проблем у меня никогда не возникало даже с более сложной геометрией. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

44862f7bc42a.jpg

Вот файл геометрии на всякий случай.

https://dl.dropbox.com/u/85154258/geometry.obj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в местах сгиба огромное количество полигонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот другой вопрос по динамешу: слепил с модель с детализацией, сделаю ретопологию, а дисплейс, нормал как с неё снимать? в другой программе? можно ли у модели с ретопологией, верхний дивижн заменить сделанным в динамеше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет дисплейса нескажу ни когда не снимал а нормалку да в другой, где тебе удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grot геометрия дырявая жутко, попробуй сначала в браше вот это: tool-geometry-modify topology-weld points

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip, я пробовал выгружать с меньшим количеством полигонов - результат тот же. спасибо что отозвались.

bent, спасибо Вам большое. Вы мне очень помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли автоматически ложить маску или полигруп на только что сделанный stroke?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, значит динамеш только для того чтобы сделать потом ретоп и по возможности дисплейс/нормал снять, дальше с ним работать никак не получится? красить скажем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красить можно, но если ты делаеш лоуполи то ретоп делать обязательно. и всеже незабываем что динамеш ето для разработки начальной модели поиска пропоций и процее, а потом уже Qremesh, ручками ретоп и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как повесить разные материалы на разные тулы ?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, подскажите пожалуйста как сделать так, что бы рабочая область программы была во весь экран... что-то жал в прошлой версии, сохранило. Тут жму Store Config - без видимого результата.

 

ZBrush 4R4

 

Спасибо!

Untitled-1.jpg.6629177cf7374f6fd076f72f9ad1677b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь нажать во вкладке преференс - инит зибраш(обнуляет сессию и растягивает раб область на твой экран) или во вкладке Документ ищи параметры экрана, задавай нужные и сохраняй юи, заодно манипуляции там же (скейл, мув и тд).

 

Aizekg

 

Можешь порисовать по тулу кисточкой в режиме М(где ргб, мргб, зсаб и тд) или выбрать только данный режим и залить его материалом, что в колор - фил обжект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь нажать во вкладке преференс - инит зибраш(обнуляет сессию и растягивает раб область на твой экран) или во вкладке Документ ищи параметры экрана, задавай нужные и сохраняй юи, заодно манипуляции там же (скейл, мув и тд).

 

Настройки размера документа продолжают слетать после перезагрузки %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

По моему кнопка StoreDepthHistory в палитре Document, если я не ошибаюсь...

Напутал, sorry, правильный ответ ниже :P

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Рид, в тойже вкладке после смены размера документа до нужного жмёшь -> Save As Sartup Doc = после перезапуска размер дока не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, спасибо за советы!

Пробовал и первый и второй вариант - не срабатывает (

Может какой-то файл нужно перезалить в прогу, который за размер отвечает... я уже не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pixologic.com/docs/index.php/Startup_Document - здесь

 

http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?76803-Tutorial-Changing-the-default-start-options - и здесь в 4том пункте

 

кажется это оно, сам не проверил так как хватило кнопки что описал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d, не полечила ни первая ни вторая ссылка((( Мало того, попробовай скрыть Лайтбокс, открывающийся по умолчанию, тоже настройка не сохранилась.

 

Я вот думаю, может это из за того, что браш х86? У кого есть инсталяха ZBrush 4 R4 х64, link в личку пожалуйста =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема в другом, так как у меня тоже Zbrush R4 x86, качал с рутрэкера и всё работает. Да странный случай, просто переустановить, может криво встал. Не знаю. Хотя виндовст у меня 32битный ХP , если у тебя 64битный вин, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайно залил обект материалом. есть ли возможность... эээ разматериалить его обратно чтоб при выборе другого маериала не приходилось каждый раз жать филлобжект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования