Melentiev A 0 Опубликовано: 7 февраля 2008 Сразу скажу, над лицом не заморачивался, так как его практически не у кого видно не будет, может только в профиль. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 7 февраля 2008 Кисти рук хочется покрупнее... Сделаем! Эх! Если бы и в жизни вот так все легко было увеличивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 7 февраля 2008 Эх! Если бы и в жизни вот так все легко было увеличивать! Да и не говори. :cry: И сохранятся бы еще, и кнопку "Вертай в зад". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 7 февраля 2008 :lol: :lol: :lol: :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodion vlasov 0 Опубликовано: 8 февраля 2008 круто! очень скакун необычный нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 10 февраля 2008 Наконец-то затекстурил наездника. Вот и он. :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arfey 0 Опубликовано: 10 февраля 2008 Блин, как живой!! Когда я так научусь? :shock: По моему, Вам Александр, нужно делать випы не по целым сценам, а по каждому персонажу отдельно.. каждый элемент у Вас просто шедевр! Взять даже кусок камня, на котором стоит наездник.. зы. а может сапоги чуть потемнее?. просто спросил.. :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 10 февраля 2008 Вот это да... :shock: я не представляю что будет, когда ты всю сцену вместе соберешь... :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wabbit 0 Опубликовано: 10 февраля 2008 я не представляю что будет, когда ты всю сцену вместе соберешь... шо, шо...Авард внеочередной :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 10 февраля 2008 arfey Сапоги пробовал, но както скучно получается. Хотелось его в пантовых сапогах сделать. Mia_Elena Да я и сам не представляю, пока. Всю ночь голову ломал, как кого поставить и в какой позе, и вообще, что дальше делать. ) wabbit Да не, что-то тяжело эта работа идет. Я вообще не люблю персонажку, скучно и муторно. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 10 февраля 2008 . Я вообще не люблю персонажку' date=' скучно и муторно. )[/quote'] А смотреть очень интересно! И именно персонажку! Покажи мешочек покрупнее, а? Будь другом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 10 февраля 2008 Покажи мешочек покрупнее, а? Будь другом! Porcelana Давай я тебе лучше его модельку скину, с текстурами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 10 февраля 2008 Буду очень благода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arfey 0 Опубликовано: 11 февраля 2008 Александр, а нельзя ли по подробней о методе наложения текстур?. Начал делать своего персонажа, и столкнулся с такими трудностями: Unwrap слишком хаотично раскидывает полигоны, и в последствии в фотошопе очень трудно определить какой кусочек откуда %) Как результат, куча швов на модели.. Если не трудно, поделитесь секретом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 11 февраля 2008 arfey Обязательно распишу. В виде урока. Сейчас только доделаю урок по горам, и после этого займусь наложением текстур и рендерингом по слоям. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 12 февраля 2008 Вот и мешочек. Meshok.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 12 февраля 2008 О! Скачала, разъяснила, Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 17 февраля 2008 Я пока заброшу ВИп. Так как началась война Dominance War III . А я в ней один из бойцов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DVN 0 Опубликовано: 20 февраля 2008 немного офф-топа, а как так сделать чтоб путь к текстурам был относительным (как в твоем мешочке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 DVN Не совсем понял вопроса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 по-моему человеку надо рассказать про ресурс коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 4 марта 2008 Как всегда, работа на высоте - ещё одна порция для вдохновенья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 7 июля 2008 Поизучал еще эту ветку wip'a, есть несколько вопросов к Александру. 1. Деталей на модели воина довольно много. Скажем сабля, фляга, щитки, калчан моделились отдельно а потом ты просто подгонял к модели. А как ремни тянул? Экструдил ребрами/полигонами от начала одного объекта к другому? 2. При текстурировании развертка на каждый объект делается? Или как-то можно в общую карту все объединить? Отдельные объекты аттачил? Что после этого с развертками координат карт происходит? 3. При наложении костей как себя будут вести отдельные детали? Щитки штука вроде как жесткая, на скручивание сгиб работать не должны или работают в ограниченных пределах. Мне бы понять шаги действий чтоб у себя не накосячить, хотя я только пока на стадии моделинга. P.S. Тему эту доделывать-то будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steam 0 Опубликовано: 7 июля 2008 дайте продолжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 8 июля 2008 Да все никак времени не хватает.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах