Перейти к публикации
Alex Wer Graf

В новый путь со старыми друзьями

Рекомендованные сообщения

Мне кажется, что плечи у неё получились широковаты. Или мне это только кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что есть не свете программа в которой не стоит соблюдать никаких величин, стоит только всё замоделить, а всикие там кости- скелеты можно подогнать или масштабировать до требуемых размеров.

Это что получается полнонастроенную модель с бипедом посредине неотмастабируешь чтоли?

Какая неудобная программулина оказалась. И то ей не так и сё ей не эдак, это мне нашу планету с жителями напоминает, неправильно всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, а в майе можно запоминать движения костей или там свой бипед есть?

Это я из любопытства спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Wer Graf

в майке можно даже больше чем в максе, но нужно знать как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я в майе только моделить умею, немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось сделать как можно лучше, а получилось как всегда.

5a982614e4c7e_42_.jpg.7d07b033aca11b8136734a7107d4d922.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стул разобрал подетально, мож кому непривередливому на экран сгодится.

.thumb.jpg.d8332ca8029180242f21032319134380.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээ а ты в итоге хочешь мультик сбацать? |) Интересно поглядеть будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Хотелось сделать как можно лучше, а получилось как всегда.

Показать больше  

Расцветка - Бульдог! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zhev писал:
Расцветка - Бульдог!
Показать больше  

 

Мне её все равно придется перемалёвывать - я корову и быка перелепил на новую модель, старые довольно глючные, невозможно их катать из проги в прогу, сбои одни и нормалку так и не удалось снять, всё криво и косо. Оставил как пример для будущего подражания.

 

Я тут опять с коровой, вот перелепил. Надеюсь на корову порхоже оригинал.

5a98261ad4d2e_43_.jpg.2f85511897cba7bce76edb7f91d628b0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно я умом порастряс с этими коровами. Не удалось по второму разу залепить быка нормально долепливать придётся, а так вот к чему пришел.

5a982625176cd_44_.jpg.b3519423ac026cb1d3954a8914373fce.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, подскажите пожалуста, что неправильно или где можно глянуть, как ярмо на быках сидит. Я в инете нашел только такое, а оно меня не очень впечатляет. Если я что придумаю, то придётся из быка монстра делать, а это не вполне хотелось бы.

 

Правда я его немного переделал, но хотелось бы глянуть разновидности.

5a9826259317b_45_.jpg.0ec8aed52e55f6d8fd0789e3d7fc7b0d.jpg

5a982625a7725_46_.jpg.12f1c285793142874794c7d143f346a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья и те кто знает.

 

Подскажите пожалкста, как правильно пользоваться, а лучше где почитать про Save Load animation, т.к. появилась мохонькая поблемка:

 

1. Я делаю анимацию персонажа, настраиваю боны (бипед малофункционален) на фрагменты анимаций, делаю Save Animation.

 

2. Далее беру тот же скелет и в Motion mixer соеденяю части анимаций.

 

Всё идет гладко и хорошо до тех пор пока я не пытаюсь повернуть скелет чтобы он пошол напрево налево или хоть куда нибудь не по прямой линии. Скелет скрючивает, ноги вверх руки вниз, либо в конце всё превращается в кучу и эта куча делает дёрганные движения. :roll:

 

 

Что я делаю не верно?

 

В бипеде всё проходит, но очень мучительно перекраивать скелет бипеда если тот чем не угодил. Нет возможности вставить дополнительные косточки если понадобится, без автоизменения скелета в начальное положение. Я заметил только один плюс. Легко передаётся анимация со скелета на скелет. Всё.

 

Майю не предлагать, я только модельть в ней умею, а анимации можно будет ожидать не скоро.

 

Я всего лишь хотел анимировать корову и перенести свойства на другую. Скелет то один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чтото накопал, но если вы можете подсказать, буду готов глянуть.

 

Что я накопал, там только Save- Load. Эх про Мотион Миксер не сказано. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть теперь все в сборе можно наблюдать, а то не мог догадаться, как ты это все свяжешь) Доведи обязательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помучившись с неудачными, может неправильно сделанными пробными анимациями понял что бессмысленно пробивать стену если на той стороне пустота. Я это к чему - надоело опыты ставить, сейчас настрою недостающие элементы и буду шевелилки придумывать как привык, а там видно будет, привильно или неправильно получается.

  VampireD писал:
Доведи обязательно
Показать больше  

 

Этим я вот последнее время только и занимаюся, когда это время есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Наконец я разобрался как без помощи бипеда просто на бонах бегать и повторять анимации многократно не стоя на месте. Даже циклы сделать получилось и ключи можно редактировать. Теперь надо кого нибудь готового обкатать, чумазика наверное выберу и домик его, пусть побегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот досада, он не настроеный нормально оказался, я раньше думал что нармально настроил, а сейчас оказалось что доделывать придётся. Зато как приятно им шевелить.

.swfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пещера троля. Это не того троля,тот вообще не троль.

.jpg.3c15cbd77c2e45e0043a9c6a00aab65c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста где почитать:

 

Как заставить эту карету двигаться относительно ярма?

У меня не получается её сдвинуть. Где почитать об этом можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно чего?

Вцелом помнится есть плагин который позволяет делать дороги и удобно анимировать движения различных транспортных средств... Но название не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярмо - это то что на волов одевают, чтобы тягали телеги. Уменя усложнено, а на фотках видел палку к телеге недвижимо крепют.

 

Понимаеш какая штука. Я хотел анимировать телегу относительно перемещения коров, куда коровы поворачивают туды и телега катится. всё бы хорошо но вот пока что получилось без коров. Колёса при повороте на месте чето не вертются. Пробовал настроить, но не получилось. Будем дальше пробовать, придумывать.

_Движение.swfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты в майке это делал то там есть такая штука как кривен кей вот ей такую комбинацию очень легко сделать.

А в максе думаю тебе только скрипты помогут, в которых при повороте ты говоришь что еще и колеса должны крутится, пи этом различные коэфициенты высталяться...

По крайней мере других идей у меня для решенияданного вопроса нет. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ну чтож будем измысливать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё настроил, но опять без бычков. Всё как надо. Есть подозрение, что когда бычков впрягу придётся опять достройку делать. Теперь нужно мешок настроить.

avi2.swfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования