RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2008 Ну вот впринципе что у меня получилось по методу нашей Порцелянки ТОлько я далеко не всю глубину ее мысли осознал...лишь ту что касается дифференс клаудс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 16 марта 2008 А что, хорошие лучи получились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2008 вот он риггинг... страшный и ужасный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 16 марта 2008 А верхние и нижние полумесецы морды лица разве тоже подвижные? Я думал эт череп такой формы у него... RIDDICK А ты риггить будешь ту сетку которая сейча на картинке или лоу поли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2008 А верхние и нижние полумесецы морды лица разве тоже подвижные? Я думал эт череп такой формы у него... Ага, это я просто увлекся... IK там натягивать небуду. RIDDICK А ты риггить будешь ту сетку которая сейча на картинке или лоу поли? Эту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2008 (изменено) Вопрос знающим на засыпку.... Если у хвоста степени свободы во все стороны для каждого позвонка, и в то же время строгая иерархия движений от первого к последнему... Как это осуществить? Просто интересно Изменено 16 марта 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 16 марта 2008 RIDDICK %) для меня это из области фантастики... Просто все мои попытки скининга сводятся к тому что я сижу и часами развешиваю вертексы в лоуполи модели. А в последнем дракончике я так вообще на это дело плюнул и сделал его членистоногим. Ну что бы веса вертексов не настраивать, а сразу целиком отдельные части тела к конкретным костям привязывать :smile: Как можно заскинить или зариггить такую хайполи модель я даже теоретически не представляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2008 RIDDICK %) для меня это из области фантастики... Вот почему нужно юзать чарактер студио, как Саня Меленьтьев делает... Просто в чарактер я умею, а костями впервые пробую.... Посмотрим что выйдет :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 16 марта 2008 Вот почему нужно юзать чарактер студио, как Саня Меленьтьев делает... А это что за зверь такой? Когда я пытался разобраться с костями, пробовал физик, но он тормазной, и в результате остановился на скининге. Ригг тоже ни разу не пробовал... про чарактер студию вообще первый раз слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 16 марта 2008 RIDDICK, ну ты даешь!... Я, конечно видела как в 3д работа идет, но такое вижу впервые... просто высшая математика какая-то... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2008 А это что за зверь такой? Здесь настанет твое счастье :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 16 марта 2008 RIDDICK,... чет ты меня совсем запутал... Что такое бипед я представляю. Правильнее говоря кроме него я и не знаю ни чего (я даже когда кентавра делал использовал двух бипедов :smile: ) Я про чарактер студию спрашивал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 марта 2008 :smile: ну даеш... Чарактер студио это встроенный плагин, а бипед просто его инструмент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 марта 2008 Незнаю что у тебя не получалось Zhev, у меня вот все с первого разу прекрасно лягло... Даже енвелоупов настраивать не пришлось....такого еще небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 17 марта 2008 Народ, а CAT юзать не пробовали? Он вроде и получше и бипедов, и системы костей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 марта 2008 RIDDICK, у меня плечевой пояс не получался... Я еще не совсем прочувствовал какая там должна быть топология и как настраивать скининг, что бы плечо не сильно деформировалось когда руку крутишь. В локте рука сгибается на угол примерно 90 градусов и в одной плоскости - там проблем не бывает. А вот как сделать плечо, что бы рука крутилась на 180 градусов да при том в любой плоскости... вот это для меня пока не решенная задача... На твоей последней картинке у птички лапка в плече на небольшой угол повернута. А можешь ее выкрутить на максимум? Ну там, вперед лапу выбросить пораллельно земле, назад до упора отвести, в стороны на 180 гр развести? P.S. странно... твои в очки в подписи дома в Опере нормально отображаются, а щас на работе в Эксплорере - на жутком желтом фоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 марта 2008 Zhev, посмотрри здесь...должно помочь http://my3ds.fastbb.ru/?0-2-0 firetwister, нет не пробовал.... а что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 17 марта 2008 RIDDICK нет не пробовал.... а что это? Character Animation Toolkit - плагин для анимации 3ds max, который является полностью объединенным решением нового поколения для анимации персонажей. http://rapidshare.com/files/86954080/cat2508max9.rar.html Хелп на русском языке http://rapidshare.com/files/24726530/CAT_help_rus.rar.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 марта 2008 RIDDICK, спасибо. Ссылку сохранил в избранное, как буду следующего перса моделить - обязательно прочитаю тутеры, при беглом просмотре - уроки что надо firetwister, а ты этим плагино пользовался? Чем он лучше применения того же бипеда и последующего скининга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 17 марта 2008 Zhev а ты этим плагино пользовался? Проще, удобнее ... вот на счёт скининга и ригинга не знаю ... знаю только то, что он удобнее и проще в применении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 20 марта 2008 Наконец то закончил...работу. Сейчас опустошенность какая-то :sad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 20 марта 2008 Наконец то закончил...работу. Сейчас опустошенность какая-то Фантазия человека безгранична так что не думаю, что ты долго останешься без дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksej 0 Опубликовано: 20 марта 2008 на мой взгляд ещё рано останавливаться, вот вам новый взгляд на эту картину немного mattepaintinga, колаж из 7 фоток (джунгли, горы, реки, и какойто город) успехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 20 марта 2008 RIDDICK, ну надо заполнить пустоту приняв внутрь чего нибудь на грудь и возвращаться к тому с чего начинался ВИП - даешь туманы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 20 марта 2008 Да. Эскизы на первой были что надо. Дальше произошла маленькая "катастрофа", когда появилось огромное черное облако. Черный создает пространство, он всегда сам по себе как бы. В том и ловушка, что черный вырывает часть работы и использует ее без всякой жалости и уважения к другим частям изображения. Хороший декоративный ход - как в лаковой миниатюре и жостовских подносах. Черный отлично послужил в акварелях космических, но не в данном случае. Суть всех последних предложений по фону была в том, чтобы избавиться от черной дыры в композиции. И это - правильно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах